Считаю основной проблемой Решимости не время её набора, а время её "охлаждения". По сему мое предложение звучит так:
- Ускорить уменьшение пула Решимости, раза в 2, а то и в 3.
либо
- Очищать пул Решимости каждую 1 или 2 секунды;
Таким образом Решимость будет применяться для "контратаки" по противнику. Ударили тебя, забили пул до 100% и у тебя есть всего 1-2 секунды, чтобы ответить обидчику, после чего пул решимости стремительно опустеет.
Чем больше у персонажа Решимости, тем эффективнее будут забивать пул решимости более слабы удары. К примеру, у персонажа 10 решимости, по нему нанесли урон Очистительным огнем, пул решимости не увеличился. Персонаж поднял решимость до 50, удар ОО увеличил пул решимости всего на 5%, но не надолго, всего на секунду и если персонаж не успел среагировать - впустую потратил очки на решимость.
Касательно венисекции.
При условии стремительной очистки пула решимости, некроманты смогут использовать венисекцию только для получения капель крови. Рукастые некроманты смогут атаковать врага не при постоянном пуле решимости, а в течении 1-2 секунд после тика венисекцией. При наличии ГКД этого хватит на 1-2 умения. Так-же, стремительная очистка пула сведет на нет первые несколько тиков венисекции, и для получения хоть какой-то выгоды необходимо будет дольше держать венисекцию активной. Тем самым должны получиться ситуации: нет решимости, появляются капли крови; решимость есть, но венисекция бьет много.
Касательно масс-замесов с обильным количеством ударов.
В этом случае предпочтительнее выглядит идея об очистке пула решимости раз в 1-2 секунды, вне зависимости от количества ударов. Удары же будут забивать пул решимости. Таким образом при размеренной битве и малом количестве решимости она будет бесполезна. В тоже время развитая решимость позволит быстрее набирать пул, тем самым скачкообразно увеличивая КПД персонажа.