/давно хотел предложить, но как-то забывалось/
...
Сама идея в принципе, замечательная! и спасибо тому, кто её придумал.
Тем не менее, очень многие игроки её не любят, считают "злом в игре" и давайте разберёмся почему:
"Хорь" отображается на карте. То есть игрокам предлагается: хотите, бежите подраться, хотите, держитесь подальше, только не забывайте следить за картой - всё правильно! справедливо и замечательно! ... если бы не одно - НО!
Можно незаметно приблизиться к игроку противоположной фракции, который так кстати дерётся с мобами и не замечает "что там на горизонте", спокойно его осмотреть и подняв "Хорь", которая так кстати удобно лежала в сумке - слить.
Как раз этой возможностью ОЧЕНЬ часто пользуются всякие "подленькие душонки" которым наплевать, что кто-то там опыт потеряет, но даже не в этом суть, ибо "жертва" часто понимает, что на неё напал хорунжий уже в виде искорки, поскольку, скажем на 33-35-м уровне получила "ваншот" от 65-го.
Даже загадывать не буду - наверняка сотни побывали вот такой "жертвой"
Вот что хочу предложить:
Игрок поднимает "хорувь войны" но при этом, скажем секунд 30-ть НЕ МОЖЕТ АТАКОВАТЬ САМ, при этом сразу отображается на карте, и может быть атакованным.
У "маленьких" появится возможность вовремя заметить опасность и шанс сбежать. А у "больших" появится понимание, что вот такой подлый ваншот уже не получится, более того: 30 секунд они сами могут оказаться жертвой. В итоге получаем вполне справедливый баланс данной игровой активности.
Народ, что скажете?