Форум - "Аллоды Онлайн" - [6.0] Предложения по изменению баланса классов
Закрытая тема
Страница 7 из 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 17 ... Последняя
Показано с 241 по 280 из 1056
  1. #241
    Аватар для SamuelJons
    Горожанин SamuelJons на пути к лучшему
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    67
    Репутация
    10
    На мой взгляд класс храмовник нужно переделывать полностью. Класс тупой и примитивный. если сравнивать с другими мили классами такими как вар или лук, то очевидна ущербность класса. Это отсутствие контроля именно станового контроля и отсутствием вех на антиконтроль. Любой рдд класс которрый при себе имеет замедляющие скилы лекго справляется с палом (лук, друль , маг). В данный момент победа храмовников над этими классами обусловлена всего лишь критами, если после использования умения карающий меч палу удается убить противника с двух трех ударов то он побеждает если нет то проигрывает. К тому же опытные игроки вовремя карающего меча как правило используют контролирующий скил тем самым сбивая атаку. После порезки урона храмовника клас превратится в бесполезный мешок и будет далее не играбелен

  2. #242
    Аватар для Hekpomonrep
    Горожанин Hekpomonrep на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    76
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SamuelJons Посмотреть сообщение
    На мой взгляд класс храмовник нужно переделывать полностью. Класс тупой и примитивный. если сравнивать с другими мили классами такими как вар или лук, то очевидна ущербность класса. Это отсутствие контроля именно станового контроля и отсутствием вех на антиконтроль. Любой рдд класс которрый при себе имеет замедляющие скилы лекго справляется с палом (лук, друль , маг). В данный момент победа храмовников над этими классами обусловлена всего лишь критами, если после использования умения карающий меч палу удается убить противника с двух трех ударов то он побеждает если нет то проигрывает. К тому же опытные игроки вовремя карающего меча как правило используют контролирующий скил тем самым сбивая атаку. После порезки урона храмовника клас превратится в бесполезный мешок и будет далее не играбелен
    отсутствие контроля (станового и вех на антиконтроль) были компенсированы высоким дамагом и выской защитой- но нет же.. храм имба класс, резать палов! окей недавно порезали защиту , стерпели. Теперь режут дамаг - хотя если мне не изменяет память, то основные дамаг скилы в физе и свете были порезаны менее полу года назад =) , теперь опять режут дамаг...
    класс без контроля , без дамага и уже с очень слабой живучестью, будет с порезкой
    Последний раз редактировалось Hekpomonrep; 08.01.2015 в 18:20.

  3. #243
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Храм - тупо железяка, поэтому с ним вот так:
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: anatole.jpg
Просмотров: 166
Размер:	69.6 Кб
ID:	207147  

  4. #244
    Аватар для GGamerLOL
    Вольный Аллодер GGamerLOL на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2014
    Сообщений
    212
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Ржи дальше, итак, по пунктам:
    1. Разве я сказал, что по ВСЕМ вехам к статам дается +5? Нет, я такого не говорил. А вот то, что к статам еще бонусы накидываются - это факт, и от него съезжать не надо. Выпилить, ибо нефиг, у тех же храмов такого нет.
    2. Броню забрать - гут! В пвп билде ее берут в обязательном порядке, насколько мне известно. А вот танкующей консерве пригодится.
    3. Ярость - полезный стат, очень помогает против хилящихся классов, если выпилить, поднимется вой "а как некрожрякодрулей теперь убивать"и опять же, берется в пвп-шном билде с огоньком, вместе с возможностью бегать и дамажить Огнестрелкой и Огненным ударом - выпилить нафиг такую возможность.
    4. Вехи Грозовое неистовство, при трех взятых, дают в начале стихийного цикла эффект Грозовое неистовство, увеличивающий дистанцию на 100% и дамаг заклинания Электрошок в 7 раз БЕЗ ВАРИАНТОВ. При ХП цели <25% дамаг под Грозовым неистовством будет 2х7, то есть увеличится в 14 раз. РЕЗАТЬ.
    5. Прилив порезали всего на четверть, и этого явно мало. Либо резать его в 2 раза, либо сделать сугубо соло-абилкой, без аое.
    6. ПВЕ не пострадает, ибо любители пыщить не будут в начале боя сдергивать с танков таким бурстом ни боссов, ни накидывать на свою нуботушку пак, ложиться и при этом винить танка-хила-всю пати.
    7. !!! Да чтобы магам КД храмов вехи раскидал, тогда бы раза в 2-3 пыщек меньше стало.
    1. Заметный профит дается у вех с яростью, ибо ярость не самый актуальный стат, то вполне уместно. Несчищаемая печать, да, это многовато возможно, но учитывая ватность класса, это можно позволить. Несбиваемый каст на вехах стойкости неактуален, ибо его запилили в заверть. Уменьшение отката на броне (хотя это не стат) каменок, тоже не особо профитен, ибо без щитов маг падает в большинстве случаев (а именно тогда начинается отсчет).
    2. Эм, покажи мне этих магов, которые берут ее полностью, а не как проходную к ловушке.
    3. В затяжных массовых боях возможно да, в остальных случаях нет, ибо обычно до раны не доходит. Дай выживаемость такую, чтобы маг мог спокойно стоять и кастовать ОС и ОУ, а потом неси бред.
    4.Да, ошибся. Но урон электрошока до 25% ~100-150к, учитывая что откат 30сек. Кстати, умножь 14 на тултип скилла и посмотри на сколько это имбово, учитывая условия использования.
    5. Резать в 2 раза, каст в 1 секунду и откат в 15 секунд, я лично согласен.
    6. Порезка прилива и ЭШ сильно повлияет на итак не самый высокий урон мага, который необходимо апать.
    7. Насчет вех палов не знаю, поэтому спорить не буду, но у магов не самое лучшее расположение вех.
    Продолжай ныть об имбовости магов. И так, на заметку. Маг сейчас на гчд встречает очень редко, пал почти в каждой пати, думаю смысл уловишь.
    Когда-то был Линой

  5. #245
    Аватар для toky2013
    Вольный Аллодер toky2013 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя toky2013 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    107
    Репутация
    150
    резать луков !
    Реферальный код для получения набора полезных предметов на старте игры: 682815

  6. #246
    Аватар для Killergoy
    Воин Killergoy на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    ваншоты от палов? не, не слышали) правда единичный случай был, но как доказательство выложу. сквозь иллюзии и по фуловому мне.
    я соглашусь что ваншоты случаются редко, но тушоты летели и летят постоянно.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_141013_111212.jpg
Просмотров: 191
Размер:	109.1 Кб
ID:	207150  

  7. #247
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Killergoy Посмотреть сообщение
    ваншоты от палов? не, не слышали) правда единичный случай был, но как доказательство выложу. сквозь иллюзии и по фуловому мне.
    я соглашусь что ваншоты случаются редко, но тушоты летели и летят постоянно.
    Лукавите, уважаемый

    Самая верхняя строчка, красненькая такая, не видна полностью, не подскажете, кто там вас стукнул? Перед критом от храма?
    Так что не ваншот, увы.
    Да и руны Ивана (его ведь храм такой крит прописал, не так ли) - рыжие, 11+, и Ваши 9/8 если я не ошибаюсь - это совсем не равные условия.
    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от GGamerLOL Посмотреть сообщение
    1. Заметный профит дается у вех с яростью, ибо ярость не самый актуальный стат, то вполне уместно. Несчищаемая печать, да, это многовато возможно, но учитывая ватность класса, это можно позволить. Несбиваемый каст на вехах стойкости неактуален, ибо его запилили в заверть. Уменьшение отката на броне (хотя это не стат) каменок, тоже не особо профитен, ибо без щитов маг падает в большинстве случаев (а именно тогда начинается отсчет).
    2. Эм, покажи мне этих магов, которые берут ее полностью, а не как проходную к ловушке.
    3. В затяжных массовых боях возможно да, в остальных случаях нет, ибо обычно до раны не доходит. Дай выживаемость такую, чтобы маг мог спокойно стоять и кастовать ОС и ОУ, а потом неси бред.
    4.Да, ошибся. Но урон электрошока до 25% ~100-150к, учитывая что откат 30сек. Кстати, умножь 14 на тултип скилла и посмотри на сколько это имбово, учитывая условия использования.
    5. Резать в 2 раза, каст в 1 секунду и откат в 15 секунд, я лично согласен.
    6. Порезка прилива и ЭШ сильно повлияет на итак не самый высокий урон мага, который необходимо апать.
    7. Насчет вех палов не знаю, поэтому спорить не буду, но у магов не самое лучшее расположение вех.
    Продолжай ныть об имбовости магов. И так, на заметку. Маг сейчас на гчд встречает очень редко, пал почти в каждой пати, думаю смысл уловишь.
    Я ною? Хде, паЛцем ткни.
    По-моему, я написал что магов необходимо резануть в определенных местах, и аргументировал (представители АО-тимз заявляли на этом форуме, что делают все возможное, чтобы минимизировать ваншоты, это к слову, так что и порезка связки-трешки, и порезка Прилива, и электрошоковых вех на Грозовое - оправданы как минимум с этой точки зрения), а вот высказываний в плане нытья я от себя не наблюдаю.
    А вот маги да, многие, особенно парочка из ХС, ноют и соплями заливают форум.

    Вехи храмов, уж поверь, кривее их не видел (играл вариком, бардом, луком непродолжительное время, неплохо знаком с магом, хоть руки под него вообще не заточены). Вехи магов, как и воинов - пожалуй, самые удобные по расположению. По крайней мере из тех, которые сам раскидывал для игры.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 08.01.2015 в 19:30.

  8. #248
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Дальние атаки для воина,реализация БП,стойки и многое другое! Тема:https://forum.allods.ru/showthread.php?t=124605
    Здравствуй,дорогой форумчанин!
    В этой теме я подниму несколько важных проблем класса "Воин",решение которых сделает из "двухкнопочного воина" в воина интересного,
    с увлекательным игровым процессом,и огромной вариацией тактик!Итак,начнем разбираться.

    Проблемы
    1-Отсутствие дальних атак,нет возможности наносить урон в ситуациях,когда приближение к врагу=смерть.
    2-Основная "фишка" класса очень плохо реализована,"Боевое преимущество" не дает преимущества в бою.
    3-Отсутствие изюминок класса,то что захватывает в нем.


    Дальние атаки и стойки
    Широко используется всякое метательное оружие,разве воин так плох,чтобы его использовать?
    Метательное оружие обычно среднего веса,но при этом его должно быть много или оно должно возвращаться(привет бумеранг!).
    Так вот,воин на 10 уровне развития получает способность: "Искусство парного оружия",которая,по сути является еще и стойкой.
    У данной способности есть 2 вариации: Ближний бой и Дальний бой,которое при использовании умения переключаются.

    1) Ближний бой: Ну,тут нам все знакомо,то есть это те же парники,что сейчас,кроме одного.
    Мясорубка с вехами "Кровавая баня" будет иметь область поражения в передней полусфере перед воином:
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: Рад-1.png
    Просмотров: 20
    Размер: 8.8 Кб
    ID: 207024
    Цифры=Градусной мере.

    2) Дальний бой: А вот тут уже интереснее! Воин использует своё парное оружие подобно бумерангам,метая его во врага,которое потом возвращается к нему.Дальность атак увеличена до 30м!.Урон снижен на большой процент, около 25% от нормы.
    Названия умений при стойке дальнего боя меняются.
    Мощная атака=Мощный бросок
    Выпад=Швырок
    Сокрушающая атака=Сокрушающий бросок
    Безупречная атака=Безупречный бросок

    Так же корректируются умения Мельница/Вертушка и Мясорубка.
    Мельница/Вертушка-Воин без устали,каждую секунду метает своё оружие вперед во врага на протяжении 6-ти секунд,оружие пока движется к цели наносит урон попавшим в зону поражения,траекторию смотри ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: Траектории.png
    Просмотров: 9
    Размер: 54.0 Кб
    ID: 207009
    Мясорубка-Воин кидает оружие в цель,которое двигается по прямой задевая всех на пути движения,потом взмывает в воздух,делают петлю,и возвращаются обратно,см траекторию-2.
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: Траектории-2.png
    Просмотров: 5
    Размер: 14.6 Кб
    ID: 207021
    Умения: ДУ/Дуплет в стойке дальнего боя не работают,все остальные умения рабочие.

    Боевое преимущество
    В данный момент,оно не является преимуществом.
    Я предлагаю усиливать способности как атакующие так и защитные прямо пропорционально количеству БП.
    Общее:
    1-Урон(За каждые 5БП +1% к исходящему урону(+20% макс))
    2-Защита(За каждые 10БП +1% к сопротивляемостям урону(+10% макс))
    3-Скорость передвижения(За каждые 10 БП +1% к скорости передвижения(+10% макс))
    Нажмите на изображение для увеличения
    Название: БП.png
    Просмотров: 21
    Размер: 85.1 Кб
    ID: 207027
    Вот так это должно выглядеть(схематично)

    Воин с щитом.
    1-Процент блокирования,парирования,за каждый интервал на шкале.(За каждые 25БП дается +2,5% шанса(+10% макс))
    2-Увеличенную защиту относительно собратьев ДД (За каждые 5БП дается +1% к сопротивляемостям урону(+20% макс))

    Многое другое
    Умения:
    Рывок-Если воин никого не выделил в цель,то он устремляется вперед на N+10 метров(n=в зависимости от вех и ранга умения),воин преждевременно останавливается,если врезается во враждебную цель(наподобие блинка магов), то вешает нокдаун.В любом случае при использовании способности получаемый урон во время действия умения сокращается до 66/33/0%

    Смертельный/Добивающий удары-Урон удваивается,если у цели осталось меньше 10/20/25% хп от максимального здоровья воина(Если у воина 1м,то урон удвоится,если противник имеет <100к/200к/250к ХП за ранг умения) Вариативно: работает только на игроков

    Время действия умения Адреналин уменьшено до 3 сек,вместо изначальных 15,но и время восстановления уменьшено в 5 раз.
    Помимо +10ед/Е каждую секунду воин получает +25% к скорости передвижения на время действия способности.

    Вехи:
    1-Ландскнехт-эти вехи при использовании воином двуручного оружия дают бонус в виде поражения соседних целей в некотором R от главной,соседним целям наносится 25/50% от урона по главной.(У воина двуручное оружие весьма крупное, так что было бы странно,если он никого им не задевает)
    2-Новая веха "Особые латы"-с шансом 5%/10%/15% воин от любых магических атак по латам получает рикошет,25% проходит по воину, остальные 75% по ближайшей враждебной цели в радиусе 10 м, при отсутствии таковой просто поглощаются.Вместо вех "Давай полетаем".
    3-Мастер выживания/Крепкие латы теперь добавляют 5/10/15% вместо 3/6/9%.
    4-Каменная башка/Погоди доберусь до тебя/Неудержимый/Слабый до ужаса/Бой вслепую-дополнительно дают +20ед к счетчику воли,
    вместо порезки контроля на 25%,уменьшение отката рывка сохраняется.
    5-Вехи "Мастер фехтования" работают на все типы оружия.
    6-Адреналиновая зависимость:Если воин наносит критический удар,то он мгновенно восстанавливает 3/6/10 ед энергии.

    PS
    От автора.
    Помните,умелое переключение стоек в бою залог эффективности!Не используйте постоянно стойку дальнего боя, она сильно уменьшит ваш урон,действуйте по ситуации,отходите от мобов с лужами, и закидывайте их со стороны или подойдите к другим,чтобы нанести очень много урона!
    Спасибо за чтение!В голосовании можно выбирать несколько вариантов!
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  9. #249
    Аватар для Killergoy
    Воин Killergoy на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    465
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Лукавите, уважаемый

    Самая верхняя строчка, красненькая такая, не видна полностью, не подскажете, кто там вас стукнул? Перед критом от храма?
    Так что не ваншот, увы.
    ты ищешь подвох, которого нету. я писал что проюзав иллюзии он меня сваншотил. а та верхняя, закрытая строчка гласит о том что я поглотил какой-то там удар, ни получив ни 1 единицы урона в тушку. вот было 100% - потом бац и я труп. это и есть натуральный ваншот. впрочем все свидетели видели что это было, да и сам оптимус подтвердит)

  10. #250
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Hekpomonrep Посмотреть сообщение
    отсутствие контроля (станового и вех на антиконтроль) были компенсированы высоким дамагом и выской защитой- но нет же.. храм имба класс, резать палов! окей недавно порезали защиту , стерпели. Теперь режут дамаг - хотя если мне не изменяет память, то основные дамаг скилы в физе и свете были порезаны менее полу года назад =) , теперь опять режут дамаг...
    класс без контроля , без дамага и уже с очень слабой живучестью, будет с порезкой
    Да, класс без контроля, если по билду не брать костер, слепку, связ. проклятье+печать безмолвия..
    А почему по поводу живучести употреблено слово "уже"? Будут какие-то изменения в этом плане не вошедшие в описание грядущей переделки баланса классов?

  11. #251
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Killergoy Посмотреть сообщение
    ты ищешь подвох, которого нету. я писал что проюзав иллюзии он меня сваншотил. а та верхняя, закрытая строчка гласит о том что я поглотил какой-то там удар, ни получив ни 1 единицы урона в тушку. вот было 100% - потом бац и я труп. это и есть натуральный ваншот. впрочем все свидетели видели что это было, да и сам оптимус подтвердит)
    Натуральный ВАНШОТ - это убийство с 1 удара. Тут же имеем ситуацию, когда твой перс улетел не с 1 удара, а с большего их количества.
    То есть, как минимум, в данном случае, предыдущий криту удар снял часть защиты мага - каменку? иллюзию? да пофиг что, главное, что предыдущий удар уменьшил защиту атакуемого мага.

    И если уж рассматриваем ваншоты, то давай рассматривать их в равных условиях, то есть между равными персами с фулл хп.

    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Да, класс без контроля, если по билду не брать костер, слепку, связ. проклятье+печать безмолвия..
    А почему по поводу живучести употреблено слово "уже"? Будут какие-то изменения в этом плане не вошедшие в описание грядущей переделки баланса классов?

    1. Изменение расположения вех таким образом, что Бессилие зла сейчас в физ билде не взять.
    2. Сильнейшая порезка вех на возможность уворачиваться от дамага (профит примерно равный нулю, и полная невозможность брать с двуручем).
    3 и 4. Эпик фейл - зарезка барьеров, поставка заглушки на работу с ними на определенный срок после 3-х прокруток в течение 10 секунд, и 25% дамага летящего мимо них сразу в тушку. Это кроме всего дамага, который и так летит сразу в тушку мимо барьеров, и кроме минимум 19% что летит в тушку при расколе Преодолением (почти все расколы барьеров идут Преодолением).
    5. Недобабл СС/ПС, который чистится на раз, и при взятых вехах на защиту от всех видов дамага, пропускает дамаг как пупсик.

    Все это уже сделано с защитой храма.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 08.01.2015 в 20:09.

  12. #252
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Натуральный ВАНШОТ - это убийство с 1 удара. Тут же имеем ситуацию, когда твой перс улетел не с 1 удара, а с большего их количества.
    То есть, как минимум, в данном случае, предыдущий криту удар снял часть защиты мага - каменку? иллюзию? да пофиг что, главное, что предыдущий удар уменьшил защиту атакуемого мага.

    И если уж рассматриваем ваншоты, то давай рассматривать их в равных условиях, то есть между равными персами с фулл хп.
    Подумать только, на что люди идут ради выгораживания своего класса. Убедили себя и пытаются в этом убедить других.
    Натуральный ВАНШОТ - это убийство с 1 удара
    Цитата Сообщение от Killergoy Посмотреть сообщение
    вот было 100% - потом бац и я труп.
    Можете конечно это опровергать сообщениями ниже сколь угодно - дело ваше. Спорить об элементарных вещах с вами я не намерен..
    Последний раз редактировалось Merkyr; 08.01.2015 в 20:05.

  13. #253
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Подумать только, на что люди идут ради выгораживания своего класса. Убедили себя и пытаются в этом убедить других.
    В зеркало глянь, потом скрин, потом опять в зеркало.

    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Можете конечно это опровергать сообщениями ниже сколь угодно - дело ваше. Спорить об элементарных вещах с вами я не намерен..
    И еще раз на скрин.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 08.01.2015 в 20:10.

  14. #254
    Аватар для RedalSL
    Горожанин RedalSL на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    40
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Дальние атаки для воина,реализация БП,стойки и многое другое! Тема:https://forum.allods.ru/showthread.php?t=124605
    Здравствуй,дорогой форумчанин!
    В этой теме я подниму несколько важных проблем класса "Воин",решение которых сделает из "двухкнопочного воина" в воина интересного,
    с увлекательным игровым процессом,и огромной вариацией тактик!Итак,начнем разбираться.

    Проблемы
    1-Отсутствие дальних атак,нет возможности наносить урон в ситуациях,когда приближение к врагу=смерть.
    А дайте воинам дальность атак как у вертушки храмовников (Удар отлучения) - 5 метров и как говориться: " Ни в чем себе не отказывайте" А то через пол точки на ЧД бьют и им мало.

  15. #255
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    3,016
    Репутация
    7062
    Паладины в аллодах онлайн выглядят примерно так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OYDVmrjLfzY.jpg
Просмотров: 246
Размер:	148.5 Кб
ID:	207174


  16. #256
    Аватар для SHIFTIME
    Стражник SHIFTIME на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    183
    Репутация
    10
    Резать магов- пора сворачивать игру. Хотя нет- лучше удалить.

  17. #257
    Аватар для SamuelJons
    Горожанин SamuelJons на пути к лучшему
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    67
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Да, класс без контроля, если по билду не брать костер, слепку, связ. проклятье+печать безмолвия..
    А почему по поводу живучести употреблено слово "уже"? Будут какие-то изменения в этом плане не вошедшие в описание грядущей переделки баланса классов?
    да видимо ты плохо разбираешься в палах из контроля палу приходится брать только костер и слепку(ратов слепить). 1 связывающее проклятие Печать безмолвия это вехи которые надо брать аш целых три вехи на молчанку на 2(хоть и написано больше но пофакту две) секунды с откатом 30сек (с тремя вехами), которых у пала просто не хватает. к томуже само связывающее проклятие расходует канон света, который необходим для других скилов. (святая ярость, удар отлучения, превозмогание, молитва и т.д.) Брать Печать безмолвия не рационально т.к. взяв их приходится жертвовать в уроне. 2 Слепка дк она хороша только против милишников хилам и дальникам на неё просто насрать. От слепки тока раты страдают.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------

    [QUOTE=Merkyr;6320574]Подумать только, на что люди идут ради выгораживания своего класса. Убедили себя и пытаются в этом убедить других.

    Прикольно слышать от человека который играет доминирующим классом. Вот уж кого порезать надо дк это хила. И начинать надо с порезкой разряда и цепухи. Хилить хильтесь. А бить разрядом пополхп а затем ЦСкой добивать это норм? При этом имея колосальню живучесть засчёт отхила и других защитных скилов (типа бабла)

  18. #258
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SamuelJons Посмотреть сообщение
    да видимо ты плохо разбираешься в палах из контроля палу приходится брать только костер и слепку(ратов слепить). 1 связывающее проклятие Печать безмолвия это вехи которые надо брать аш целых три вехи на молчанку на 2(хоть и написано больше но пофакту две) секунды с откатом 30сек (с тремя вехами), которых у пала просто не хватает. к томуже само связывающее проклятие расходует канон света, который необходим для других скилов. (святая ярость, удар отлучения, превозмогание, молитва и т.д.) Брать Печать безмолвия не рационально т.к. взяв их приходится жертвовать в уроне. 2 Слепка дк она хороша только против милишников хилам и дальникам на неё просто насрать. От слепки тока раты страдают.
    Наверное у всех игровых классов жуткая нехватка вех для "всего-всего" в билде. У меня тоже вех не хватает на всякие вкусности. Приходится чем-то жертвовать. Смотрите сами, отчего вам там рациональнее отказаться в пользу контроля..
    Физики без связывающего проклятья бегают за рдд-шниками? Забавно наверное получается



    Цитата Сообщение от SamuelJons Посмотреть сообщение
    Прикольно слышать от человека который играет доминирующим классом. Вот уж кого порезать надо дк это хила. И начинать надо с порезкой разряда и цепухи. Хилить хильтесь. А бить разрядом пополхп а затем ЦСкой добивать это норм? При этом имея колосальню живучесть засчёт отхила и других защитных скилов (типа бабла)
    В отличие от лукавых людей выгораживающих свой игровой класс я не умалчиваю об имбовости жреца в аспекте Милости. Пишу вам здесь и сейчас откровенную правду: "Жрец в аспекте Милости действительно умеет ваншотить разрядом и имеет бурст дамажущих умений в связке с провидением". Какой будет ваша реакция на это?
    Последний раз редактировалось Merkyr; 08.01.2015 в 23:30.

  19. #259
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Наверное у всех игровых классов жуткая нехватка вех для "всего-всего" в билде. У меня тоже вех не хватает на всякие вкусности. Приходится чем-то жертвовать. Смотрите сами, отчего вам там рациональнее отказаться в пользу контроля..
    Физики без связывающего проклятья бегают за рдд-шниками? Забавно наверное получается
    ХА, храму не хватает вех не вкусности взять, а вообще взять самое необходимое.

    Причин несколько, это и жутко неудобное расположение вех, и рассеянность полезных скилов/умелок по куче вех.
    Для работы с барьерами надо ... цать вех.
    Для дамага - еще кучу вех, при этом, бонусы для разных дамажных скилов по капле рассеяны по куче вех.
    Нет вех на броню, вообще нет.
    Сейвабилки (вехи на ПС, вехи на молитву) - фиг возьмешь и раскачаешь по вехам в дд билде в отличие от остальных классов (от всех остальных классов).
    Куча вех для реса канонов.
    Мизерное количество самих канонов (по 3 двух видов) и их рес без взятых вех на рес 10 секунд. И рес не всех канонов, а по одному.
    Большая часть умений, особенно это касается атакующих скилов с высоким показателем урона, требующих именно каноны.

    В сухом остатке имеем:
    милишник с дырявой защитой и невозможностью взять в мили-дд билде иную защиту кроме трех барьеров.
    или световик без бурста, с унылым соло-дамагом и теми же проблемами с дырявыми барьерами и ресом канонов.

    Что получится при урезании дамажащих скилов, смотрите сами.

    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение

    В отличие от лукавых людей выгораживающих свой игровой класс я не умалчиваю об имбовости жреца в аспекте Милости. Пишу вам здесь и сейчас откровенную правду: "Жрец в аспекте Милости действительно умеет ваншотить разрядом и имеет бурст дамажущих умений в связке с провидением". Какой будет ваша реакция на это?
    Строго положительная. См. описание храма чуть выше, сухой остаток, тут.
    Сравниваем, делаем выводы.

    Цитата Сообщение от ATAMAH5865 Посмотреть сообщение
    Паладины в аллодах онлайн выглядят примерно так.
    Вложение 207174
    Нижняя половина тушки, коей положено передвигаться, отрублена и от пояса потоком льется кровь, я правильно понял?
    Или, проще говоря, безногое создание?
    И ведь не поспоришь.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 09.01.2015 в 00:08.

  20. #260
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Вот только не нужно впадать в крайность и расписывать об убожестве игрового класса в связи с нехваткой вех. У меня основа Жрец, переродки Пал и Маг. На всех троих наблюдается жуткая нехватка вех. Постоянный выбор между уроном, защитой, контролем.. Отказаться от одного в пользу чего-то другого. Грамотный игрок в результате множества тестов путем переливания билдов должен выбрать наиболее значимые клеточки для той или иной активности. Именно для этого существуют МВ и КМВ. Так задумано разработчиками..
    Последний раз редактировалось Merkyr; 09.01.2015 в 00:18.

  21. #261
    Аватар для ToledoSalomanka
    Лига Дворянство Лиги ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию ToledoSalomanka имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.07.2011
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Вот только не нужно впадать в крайность и расписывать об убожестве игрового класса в связи с нехваткой вех. У меня основа Жрец, переродки Пал и Маг. На всех троих наблюдается жуткая нехватка вех. Постоянный выбор между уроном, защитой, контролем.. Отказаться от одного в пользу чего-то другого. Грамотный игрок в результате множества тестов путем переливания билдов должен выбрать наиболее значимые клеточки для той или иной активности. Именно для этого существуют МВ и КМВ. Так задумано разработчиками..
    Бла-бла-бла, я не писал об убожестве игрового класса, это ваши домыслы.
    Я писал о куче вех, полезность которых поотдельности редко бывает таковой (разве что банки на статы, да вехи на количество барьеров). И их хаотичный разброс.
    А так же о куче ограничений, введенных классу приличное количество лет назад, и которые срочно (еще на кап-60) нуждались в пересмотре.

    Кстати, о билдах, Вы хоть в курсе, сколько МИНИМАЛЬНО билдов нужно храмовнику для эффективной игры?
    Три, мон шер, три.
    А их в величке всего два. Что предполагает обязательное КМВ. Наличие КЖВ спасает от полного убожества, но без КМВ не раскрыть потенциала во всех предполагаемых классу ролях.
    Плюс необходимость фулл доната по вехам, и наличие минимум всех раскрытых тайн мира до текущего уровня.
    Класс интересный.
    А вывод груууустный.

    В заключение, скажу следующее: искренне надеюсь, что храмовников в игре станет в скором времени настолько мало, что срочным образом будут пересмотрены донат-требования, выставленные к этому классу.
    Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 09.01.2015 в 00:34.

  22. #262
    Аватар для Hekpomonrep
    Горожанин Hekpomonrep на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    76
    Репутация
    10
    [QUOTE=Merkyr;6320940]Наверное у всех игровых классов жуткая нехватка вех для "всего-всего" в билде. У меня тоже вех не хватает на всякие вкусности. Приходится чем-то жертвовать. Смотрите сами, отчего вам там рациональнее отказаться в пользу контроля..
    Физики без связывающего проклятья бегают за рдд-шниками? Забавно наверное получается

    физики бегаю за рДДшниками с помощью связывающего проклятья ,это факт - НО оно жрет 1 канон света ,это очень не выгодно и надо брать на 3ку это тоже факт ( вехи на ведро многие не берут - так как 3 вехи тратить что бы взять контроль на 4 секунды с откатом в 30сек )
    слепка- 3 умения откат 30сек , можно прокачать за счет вех ( 3 вехи) но расположены вехи не удобно

    Итак ушло 11 вех ради 2 умений - и 6 очков умений =) круто!

    из всего стоящего только костер могу назвать полезным - НО его надо брать на 3ку а умений уже не хватает

    самая главная БЕДА пала, это по 3 канона 2х типов - на реген канонов что бы их взять мы тратим 8 вех , суммируем, все считать умеют?
    19 вех !
    хехе
    и меня реально бесит расположение ВЕХ , почему у всех других классов можно тупо через соседнюю клетку перешагнуть, для нужных вех, а у пала ближайшие клетки пустные и нет разницы в какой ветке.

    нойте дальше - что пал имба класс... сперва возьмите его, поиграйте им, а уже потом говорите))

    завышенный урон был компенсацией от недостатка контроля, это факт!

  23. #263
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    завышенный урон был компенсацией от недостатка контроля, это факт!
    Аха..
    Палу контроль не нужен сейчас, чтобы убить большинство противников.
    ------
    Напомнило вдруг возмущения такого рода: "Как же нам теперь убивать хилящиеся классы?". Ответ последовал свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    Последний раз редактировалось Merkyr; 09.01.2015 в 00:59.

  24. #264
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    3,016
    Репутация
    7062
    [QUOTE=Hekpomonrep;6321078]
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    это факт!
    Ясно понятно, кто к психиатру следующий?


  25. #265
    Аватар для Hekpomonrep
    Горожанин Hekpomonrep на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    76
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Аха..
    Палу контроль не нужен сейчас, чтобы убить большинство противников.
    Напомнило вдруг возмущения такого рода: "Как же нам теперь убивать хилящиеся классы?". Ответ последовал свыше свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    сейчас да не нужно, НО палу же скоро порежут дамаг. не не слышали?

    на счет ярости я ничего говорить не буду, у пала есть варианты с яростью, есть все необходимое для этого- НО как бить то , что может дать сдачи и при этом хилить себя с 2мя 3мя каплями хехе ( если контроля нет, и барьеры сейчас на столько дырявы, что весь дотовый урон тикает мимо барьеров ....

    мы говорим о будущих правках по Классу храмовник, а вы о чем?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:01 ----------

    [QUOTE=ATAMAH5865;6321114]
    Цитата Сообщение от Hekpomonrep Посмотреть сообщение

    Ясно понятно, кто к психиатру следующий?
    агр-школота подтягивается! ясно, понятно)

  26. #266
    Аватар для GreyKings
    Сержант гвардии GreyKings на пути к лучшему
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    1,449
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Ответ последовал свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    смешно,шансов убить противника в ярости прилично меньше,чем без нее,ктот видно забывает что ярость пати/рейд стат....еслиб была ярость старых статов еще можно было поделать,а так дурачков ищите кто поведеться и протестит в игре
    "Вы нарушили правила на форуме "Аллоды Онлайн".
    Причиной нарушения стало: Провокация пользователей на нарушение правил игры"(с)


  27. #267
    Аватар для YaPaladin
    Стражник YaPaladin на пути к лучшему
    Регистрация
    27.05.2014
    Сообщений
    254
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    -
    Напомнило вдруг возмущения такого рода: "Как же нам теперь убивать хилящиеся классы?". Ответ последовал свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    Ты сам то веришь в свою ересь? Эфективность ярости надо увеличить в раз 5 чтобы действительно она была актуальна.

  28. #268
    Аватар для Hekpomonrep
    Горожанин Hekpomonrep на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Новоград
    Сообщений
    76
    Репутация
    10
    ДжейкК я тебя на Арене раза 3 видел, передамаживал многих, хилил себя- на мой вопрос почему не хилишь рейд , ответил мне что то не внятное-
    вспоминай - я тогда еще тебе написал - что типа - "у вас в камах все жряки имбари? и мол хилить удел слабых?

    так вот я так скажу, по окончании арены открыв статистику смотрю- а он надамажил больше всех, и при этом был на 5 строк ниже по отхилу тех кто чисто хилил ...вот вам слабый класс, который будут апать
    а мего дамагеры типо варов,палов ,да все ФизДДшники были по дамагу в ..опе , зато по кол-ву смертей , впереди планеты всей!

  29. #269
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от YaPaladin Посмотреть сообщение
    Ты сам то веришь в свою ересь? Эфективность ярости надо увеличить в раз 5 чтобы действительно она была актуальна.
    Неистово верю. Именно капли от Ярости заставляют меня на Аренах выйти из боя (даже с полной полоской маны) и удалившись вглубь своего рейда снять рану через умелку покровителя. На это уходит много времени, но я прекрасно понимаю, что под раной я вскоре бы отправился на респ..

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Hekpomonrep Посмотреть сообщение
    ДжейкК я тебя на Арене раза 3 видел, передамаживал многих, хилил себя- на мой вопрос почему не хилишь рейд , ответил мне что то не внятное-
    вспоминай - я тогда еще тебе написал - что типа - "у вас в камах все жряки имбари? и мол хилить удел слабых?
    Когда на Арене дело касается прохила, то здесь я доверяю больше некрам нежели жрецам. В этом деле эти ребята (умелые разумеется) ни с кем не сравнимые асы..
    Цитата Сообщение от Hekpomonrep Посмотреть сообщение
    так вот я так скажу, по окончании арены открыв статистику смотрю- а он надамажил больше всех, и при этом был на 5 строк ниже по отхилу тех кто чисто хилил ...вот вам слабый класс, который будут апать
    а мего дамагеры типо варов,палов ,да все ФизДДшники были по дамагу в ..опе , зато по кол-ву смертей , впереди планеты всей!
    Самохилки (Сила Света, Астральная водка, Астральная исцелялка, мольба).
    На Арене любой милишник - вата. Приоритетная цель для асиста находящаяся где-то там в рейде противника. Это нормально если его убивают. Ненормально, если милишник долго бегает в гуще рейда выкашивая понравившихся ему жертв.
    Лучше всех на Аренах себя чувствуют рдд-шники, которыми могут заняться аналогичные фигуры с противоположной стороны или барды с притягивалкой.
    "На то и щука в море, чтобы карась не дремал"
    Последний раз редактировалось Merkyr; 09.01.2015 в 09:38.

  30. #270
    Аватар для SamuelJons
    Горожанин SamuelJons на пути к лучшему
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    67
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Аха..
    Палу контроль не нужен сейчас, чтобы убить большинство противников.
    ------
    Напомнило вдруг возмущения такого рода: "Как же нам теперь убивать хилящиеся классы?". Ответ последовал свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    открою вам маленький секрет что ярость без дамага не работает. к тому же все хилящие классы имеют значительный запас выдержки. И ещё как показывает практика Хил быстрее заковыряет чем его убьют с завышеной яростью(тем более завышая ярость любой клас теряет в дамаге). Ах да я совсем забыл хилы и под каплей умудряются отхилится. Единственный способ победы над хилом это разовый урон в большом количестве. (ваншот или два три удара)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Хочу внести ясность под хилом я понимаю не только класс священика, а также некромантов и язычников

  31. #271
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SamuelJons Посмотреть сообщение
    открою вам маленький секрет что ярость без дамага не работает.
    Разбирается, однако..
    А теперь будьте так любезный показать юзербар своего персонажа. Я попробую отыскать вашего персонажа по деспе**** и проанализировать его эффективность.
    Последний раз редактировалось Merkyr; 09.01.2015 в 09:59.

  32. #272
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Аха..
    Палу контроль не нужен сейчас, чтобы убить большинство противников.
    ------
    Напомнило вдруг возмущения такого рода: "Как же нам теперь убивать хилящиеся классы?". Ответ последовал свыше: "Попробуйте обратить внимание на характеристику "Ярость"
    Пробовала... Воином с 65 "Ярости" Я только в 3-х из 32-х "ПвП" дожила до появления "Капли", но это совершенно не мешало "хилящимся" классам Меня добить. При такой "Ярости" 1-2 "Капли" спокойно "прохиливаются". 0 Побед из 32.
    После этого "перелилась" в "нормальные" "статы" и повторила все "ПвП". 7 Побед из 32.
    Еще будут "гениальные" идеи?
    Последний раз редактировалось iragre; 09.01.2015 в 11:51.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  33. #273
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Пробовала... Воином с 65 "Ярости" Я только в 3-х из 32-х "ПвП" дожила до появления "Капли", но это совершенно не мешало "хилящимся" классам Меня добить. При такой "Ярости" 1-2 "Капли" спокойно "прохиливаются". 0 Побед из 32.
    После этого "перелилась" в "нормальные" "статы" и повторила все "ПвП". 7 Побед из 32.
    Еще будут "гениальные" идеи?
    Я бы не рекомендовал встречаться с хилами прокачавшими урон.
    Лично я опасаюсь на таких нападать
    Последний раз редактировалось Merkyr; 09.01.2015 в 12:07.

  34. #274
    Аватар для iragre
    Лига Карающий меч Лиги iragre на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Аллоды Онлайн, Форум.
    Сообщений
    1,448
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Merkyr Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал встречаться с хилами прокачавшими урон.
    Лично я опасаюсь на таких нападать
    Соболезную Вам, если Вы не берете "Разряд" и "Провидение".А "ОО" невозможно не взять.
    ロシア語は私が所有していない。
    私由紀アリス
    Architects win, GG WP easy, AO-Team.

    Финита ля комедия.

  35. #275
    Аватар для Merkyr
    Стражник Merkyr на пути к лучшему
    Регистрация
    15.11.2014
    Сообщений
    185
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение
    Соболезную Вам, если Вы не берете "Разряд" и "Провидение".А "ОО" невозможно не взять.
    Вижу, что вы наконец поняли почему умирали от хила А может быть знали это с самого начала, да только хотели каким-нибудь образом "зацепить"
    Играю я в ДД. В Милость переливаюсь только на АБ в защите.
    (На этой радужной ноте считаю беседу исчерпавшей себя)

  36. #276
    Аватар для ivansapronov86
    Гвардеец ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве ivansapronov86 — луч света в тёмном царстве
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,094
    Репутация
    535
    скушна, тема протухла, а ведь скоро ввод обновы=/ где ХСовские сопливые нытики на паладинов?) АдаВонг наснимала, как констовый паладин бегает на чд и переваншотил всех, после чего успокоилась?=/

  37. #277
    Аватар для k_a_n_o_p
    Генерал k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию k_a_n_o_p имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    3,114
    Репутация
    18502
    Цитата Сообщение от YaPaladin Посмотреть сообщение
    Ты сам то веришь в свою ересь? Эфективность ярости надо увеличить в раз 5 чтобы действительно она была актуальна.
    а почему не в 15?))
    Цитата Сообщение от SamuelJons Посмотреть сообщение
    открою вам маленький секрет что ярость без дамага не работает. к тому же все хилящие классы имеют значительный запас выдержки.
    сейчас, благодаря вехам ги, в пати есть минимум 3 класса которые получают 32-35 ярости без потери других статов. а вот вех на выдержку нету ни у одного хилл класса. дальше думаю сами сообразите к чему это я...

    нужно не ярость переапывать, а разделять гибрид билды. что бы если в пати бегает друль+некр+жрец, пати сильно проседала в домаге. а не выхиливалась нонстоп на фул столбы, при этом не так уж отставая по урону от сета 5дд+хил.
    вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
    Форумный воЕн, днина и слакер

  38. #278
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    с ги вехами и салатовыой эмблемой кровавой жатвы нормальный дамагер может достаточно быстро каплю повесить. в соло пвп двух хилящихся классов победит тот у кого есть эта эмблема либо у кого меньше выдержки в случае наличия эмблемы у обоих. мне кажется что на алом бастионе после 3й волны когда членам отряда атакующих прибавляется по 20% к статам не нужно прибавлять проценты на ярость, ибо бедная защита 20сек а на них уже капли. это сколько им надо иметь выдержки? на стойкость или на волю ничего не останется и то количество выдержки их не особо спасет

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:19 ----------

    хотя когда салат будет то можно и на ярость прибавлять
    Последний раз редактировалось triada3; 15.01.2015 в 10:21.


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  39. #279
    Аватар для shinobazu
    Стражник shinobazu на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2009
    Сообщений
    213
    Репутация
    10
    Информация к размышлению: что останется от Храма, если отрезать урон?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_150120_175018.jpg
Просмотров: 451
Размер:	210.4 Кб
ID:	208056

    Это класс с лучшей защитой в игре и всё такое.
    Маги вроде плачут, что у них худшая.
    Про некров уже всё сказано было.
    Творите зло, добро все забывают

  40. #280
    Аватар для NoiseGooL
    Лига Высший Совет Лиги NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии NoiseGooL во всем своем великолепии
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    3,249
    Репутация
    851
    А что тут размышлять? Итак всё ясно. После порезки урона, храм станет ещё более бесполезным куском дырявого железа в ПВП. И может хоть немного жить в ПВЕ, танкуя феечкой. А по сути, храм физик - мили класс. Он и должен быть на передовой. И если противник не совсем нуб, (а на скрине это видно. Несмотря на то, что противник проиграл и был слабее.) то он будет фокусить милишников. Ну а под фокусом у храма выживаемость оставляет желать лучшего. Чего не скажешь про некров или жряков. (сейчас начнётся очередная волна холивара от этих классов).
    Последний раз редактировалось NoiseGooL; 21.01.2015 в 10:43.

    Per aspera ad astra

Закрытая тема
Страница 7 из 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 17 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения