Одно другому не мешает. Ковчег - сам по себе, прохождение квестовой сюжетной линии - само по себе.
Другое дело, что какие-то квесты для игроков максимального уровня можно раскидать по прежним локациям или ещё что-нибудь туда запихать. Масса любимых, прекрасно нарисованных локаций, местечек стоят пустыми. Огромный Ирдрих (который не свалка, а зелёный), Эльджун, Коба и т.д. Тем временем в городах лаги, вылеты и т.д. Может, правда, распихать хотя бы важных НПС по локациям? С другой стороны, удачно получилось со скачками на Кирахе, с марафоном на Блуждающем.
+плюс идее
даешь все расо классовые сочетания!
даешь новые локации!
даешь перерисовку иконок скилов!
![]()
Угу и бегать туда-сюда час
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------
Хочешь играть один? Играй в одиночные игры. Я живу не в большом городе и зарплата тут средняя 12к, налоги бла бла бла - примерно 4-5к, продукты, одежда и другие нужды - 5к + ремонт нужно доделать.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------
Всегда бесило то, когда не хватает лвла, чтоб перейти на другую локу. Качался недавно с улыбкой на Нитке... обгонял локи свои на 5-7 лвлов, пошёл на Асээ, Эльджун и на Плато разрыв был в 1 уровень, играя на фришке мне пришлось долбить 400-600 мобов тупо для опыта. Противостояние лоу с хаями - неоч, люди которые играют на 65 лвле знают о классе больше, чем люди с 25 лвлом например, зайдёт такой новичёк, докачается, пойдёт на бг и что делать будет?
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------
Иконки то ладно, а вот копирование локаций и минимальное их переделывание, а так же одинаковые мобы с разными названиями выбешивают
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------
Ах да, отсталым людям, которые указывают на возраст прошу здесь не отписывать. Кхм в декабре зарегалась на сайте..
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------
Я вам даже больше скажу, на Нитке ни рун, ни данасов ни любых других улучшений за капустку нет.
Последний раз редактировалось g20012011; 13.01.2015 в 19:02.
Нить изначально - хардкорный сервер, так что отсутствие ковчега вполне логично.
Никакой сложности вкачать переродков на тех же самых локациях нет.
У меня вкачены все 10, без ковчега.
Локации сами по себе представляют немалую ценность - как интересным сюжетом, так и геймплеем, визуальным окружением. Это не контрстрайк и не дота, чтобы все сводить к пвп.Уменьшите локации, сократите их количество, скомпонуйте людей в более тесные группы.
Дело не в отсутствии ковчега. Как я писал выше, посидите с калькулятором 10 минут и поймете, что этот ковчег рассчитан на лохов. А бегать по локациями несколько дней за клубком - это по вашему хардкор?
Half-Life (а CS это изначально был просто модификатор) был запущен, если не ошибаюсь, в 1998 году и в него играют до сих пор (как и в CS уже как в отдельную игру) и будут продолжать играть еще очень долго. Потому как есть интерес и есть динамика, несмотря на простоту.
В Аллодах же была проделана охренительная работа по "сложности"... а динамика пропала уже начиная с 47 капа. Кому интересен будет этот "интересный сюжет, геймплей и окружение", если ты как дебил днями бегаешь собираешь цветочки? Вас не просят переписывать сюжет - сделайте просто локации компактнее, за счет чего будет быстрее проходить нудный процесс кача. Утрируя, делайте не 300 метров от НПС до цели, а 150 метров. Это сложно?
Вы - частность. Речь идет о глобальности. В противовес вам же, скажу: в бытность игры на фришке хватило терпения прокачать только 3 переродка. Почему? Потому что как вспомнишь сколько надо бегать и делать этой нудятины - отпадает все желание.
Вспомните Аллоды года 3-4 назад. Рейд на Белку и Мизгиря, Бесконечные массовые пвп на АТ, сборы в инсты за квестами, пересчитывание статов для оптимизации, переделка билдов и тд и тп. Было не просто, но было интересно же. А сейчас что? Локации пустые, боссы соло, инсты с ботами, статы под копирку, билды типовые... О каком вообще хардкоре речь?
Последний раз редактировалось shtormdm; 14.01.2015 в 10:01.
Интересный сюжет который проходишь 20 раз, ммм как весело. Каким ещё интересным геймплеем? Интересный геймплей - данжи, пвп, рейды, а не тупое колочение очередных 20 мобов или не нудное собираение очередных 30 корешков для чая.
Угу, раз на то пошло, то го сделаем квесты, где нужно будет убить 150 мобов? (ах да забыл, было уже такое. В гробнице джуна (КИРАХ), где нужно было грохнуть по 50 демонов каждого вида.)Это не контрстрайк и не дота, чтобы все сводить к пвп.
Стоимость его вполне адекватна услуге.Дело не в отсутствии ковчега. Как я писал выше, посидите с калькулятором 10 минут и поймете, что этот ковчег рассчитан на лохов.
Ну вообще - да, это сложно) Перерисовывать целую локацию по сути с нуля. И главное - в этом нет ни малейшей необходимости.просто локации компактнее, за счет чего будет быстрее проходить нудный процесс кача. Утрируя, делайте не 300 метров от НПС до цели, а 150 метров. Это сложно?
Более того, квесты уже постоянно упрощают, прокачку ускоряют.
Последний раз редактировалось dky; 14.01.2015 в 15:11.
Видя такой ответ, делаю заключение что калькулятор вы таки в руки не брали.
Ок. Перерисовать локации архисложно, ололоды будут разрастаться до бесконечности.
Убрать большинство квестов вроде "необязательных" и раскидать их опыт на основные кв. Укоротить цепочку кв, вроде всякого мобогринда и опыт раскидать на оставшиеся кв. Впилить дополнительные порталы. Сделать в конце концов мгновенный телепорт от нпс к месту выполнения кв. Тут предложений решения можно с десяток придумать.
Мне кажется в теме не хватает конкретики.
Давайте с примерами - какие конкретно локации лично вам кажутся чрезмерно скучными, затянутыми, сложными, с неудобным перемещением, с неудачными квестами и т.д.
Покажите ваши расчеты, в чем проблема)Видя такой ответ, делаю заключение что калькулятор вы таки в руки не брали.
Не помню сколько ковчеги стоят, но вроде для переродов - 1500 для персов обычных - 2800. Если 10 переродов, то 15к, зарплата в моём городе средняя, как я писал выше 12-14к, если вы работаете в большом городе, то возможно это не проблема, но не стоит забывать, что кроме 4-8 больших городов есть ещё и сотни маленьких.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------
После прохождения Эльджуна на фришке например мне сильно не хватало опыта до Плато, на Гипате была та же история. На Феррисе еле-еле прошёл этап с разрушением ледяной стены из-за того, что шмот за квесты не давали, пришлось тратить всю голду на реп синь. У лиги точно не помню, но между Темноводьем, Сиверией и Архипелагом там каким то (помоему между Архипелагом и Темноводьем) слишком много опыта и приходится как то выбирать либо бегать по Темноводью либо по Архипелагу этому итам и там лвл подходит, а потом одну из этих лок пробегать на уровне выше чем мобы и не получать ни норм шмоток, ни опыта.
Поднималась тема по актуализации лок. Предлагаю сделать новые квесты в старых локах, т.е. не придумывать новый Феррис (просто пример), а к примеру на Эльджун цепочку поместить, а локации новые делать под какие нибудь бг, рейды, фармы.
От себя - кризис воплощений вызван не сложностью их прокачки. А нынешней системой экипировки. По факту воплощения просто напросто убиты. Качают одно ради какой-то умелки. Личный аллод для воплощений убит системой голдового усиления. Все что осталось от воплов - лимиты на посещение БГ, отличные от прародителя, что взращивало систему слакерства несколько лет. Система кика это исправила и одновременно похоронила воплов совсем.
Ну да не беда, я вчера уже начал писать решение проблемы. Закончу конечно не скоро, но оно того стоит.
Как не удивительно такие локации сделаны давно. Просто надо наехать на нужных людей, что бы это было реализовано. Как называются локации? - Батлл Граунды) Будет сделано - все будет круто) Локи не работают с 23 до 64 лвла по причине нехватки людей по лвлу. Сделать общими и все будет работать не хуже капа.
Это можно реализовать, главное подумать в нужном направлении. К примеру можно уравнять персонажей на бг 23- 64 лвла. Только оставить разницу в опыте по лвлу.
Это попросту никому неохота думать) Отдельный билд для бг 23-64лвла сделать, как типа второго билда на велички, с определенным количеством вех и умений. Еще вариантов предложить?