Проблема:
Существует возможность неудачного крафта камней, когда вместо результата, на выходе получаем хлам.
Проблема тут в том, что это дико демотивирует многих вообще заниматься крафтом.
Я понимаю, что сейчас есть весомая альтернатива в виде негоциантов и готовых камней. Но все-таки...
Решение:
Убрать возможность неудачных крафтов. Повысить бонусы от удачных крафтов.
Подробная концепция:
Здесь не возьмусь предлагать конкретику, геймдизайнеру виднее, но мне кажется решение лежит в плоскости, чтобы сдвинуть баланс от "неудача - наказание" в сторону "удача - поощрение". То есть, игрок по прежнему должен стремиться получить удачные крафты, но не должно быть такого негатива от неудач.
Комментарий:
Сложно сказать, как сами геймдизайнеры сейчас видят итог по вводу в 6.0 этой механики с камнями... Но с точки зрения пользователей, я слышу следующее:
1) Мы хотели получить ненапряжную возможность менять вторичные статы, а получили гемморой с камнями и их добычей.
2) Крафтеры, кто любит профессии, хотели получить источник дохода, а получили в итоге обязательное для всех вовлечение в профессии, даже если они не нравятся.