Текущие проблемы:
Разработчики стараются сделать актуальными все профессии, однако, не всегда это получается одинаково хорошо.
Например, алхимия - всегда была источником расходников, благодаря чему приносит постоянный доход.
А вот другие профессии, с помощью которых создаются вещи, не всегда были одинаково прибыльны. Не прибыльны они и сейчас, так как ничего из создаваемого ими и нужного на максимальном уровне - не продается за золото.
Вспомним, как оно было в прошлых сезонах:
1ый сезон - почти тоже самое, что и сейчас, хотя производимый тогда фиол дольше был актуален. Рецепты с ним, правда, появились не сразу.
2ой сезон - профессии стали изготавливать компоненты корабельного оборудования. Тут - да, профессии стали давать некоторый доход, золотое время.
3ий сезон - здесь состоялась та самая переделка проф, которая привела мини-игры к нынешнему виду. И появилась возможность делать улучшители. Причем компоненты падали в том же слое. То есть нужны были рыжие улучшители - летаешь за ними, недостаток просто крафтишь. Увы это было уже ближе к концу сезона и 52ые улучшители делать нельзя было.
4ый сезон - тут появились еще и камни. Профами камни-улучшители тоже можно было делать, но компоненты на них добывались уже в след.слое. То есть нужны синие улучшители на камни, летаешь в фиол и докрафчиваешь нужное. Но на 56ые камни и вообще на салат (?) вроде так и не было ничего.
5ый сезон - профами крафтились инсигнии, которые меняли статы в вещах. Ну, вроде все плевались.
6ой сезон - теперь все просто крафтят целые камни, без вариантов, камни не продать напрямую. Клево че.
Решение:
Рассматривая все эти варианты, признаю, что мне больше всего нравилась схема 3-ого и 4-его сезонов. Но с другой стороны...
Многим профы не нравятся, не нравятся эти мини-игры и т.п.
По идее профы должны быть опциональными. И приносить доход тем, кто хочет ими заниматься.
Так что вариант 2-ого сезона - самое то.
То есть, пусть профы делают нужные, но опциональные расходники. Корабельная оборудка, это вариант. Всякие украшения - это вариант. Ловушки для лабиринта - тоже вариант. При желании можно придумать множество вещей. Например, можно развивать какие-то отдельные фичи связанные с островом, придумать еще тысячу других вещей.