Концепция
Отмена постоянной балансировки классов.
Имеющиеся проблемы
На протяжении всей истории игры идет постоянное урезание или усиление классов, в результате чего одни довольны - другие недовольны.
В результате неправильных распределений вех, кривых рук, недостатке внимания и прочих факторах, всегда будет перекос в "убиваемости" классов.
Подробный дизайн предложения
Отмена балансировки, закрепление действующих умений классов или ввод наиболее удачных в прошлом и последующее их закрепление как неизменяемых. В данный момент есть возможность изменить свой класс (душа) и дополнить класс каким-то умением от перерождения.
Предлагаю введение "кривого" баланса, зависящего в первую очередь от игрока.
Имеем:
- очки умений и вехи основы игрока
- перерождения различных классов
Получаем:
- общее окно распределения умений и вех основы и перерождения. (одно умение и соответствующие ему вехи берем у основы, другое умение и соотв. вехи перем у перерода... и т.д.), выбор умений и вех из всех доступных перерождений и основы (в сумме не превышающих количества умений и вех основы)
Дополнительно:
- отмена переноса дополнительной способности от переродка основе (обратное действие используется по существующему принципу).
- обязательная раскачка переродка для получения доступа к использованию в своем "билде" (по принципу достижения величия, можно ввести квест на какое-нибудь "просветление")
- как определитель принадлежности класса используется классовое умение основы.
План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
Более детальное изучение игроком всех классов.
Таким образом расширятся варианты развития персонажа. Вариант что будет создан не убиваемый класс скорей всего невозможен, при создании персонажа целиком из защитных вех и умений толку от него не будет так как способности наносить урон у такого будет мизерная (эдакий бесполезный кощей не способный убить кролика). А из-за возросшей вариантивности раскачки персонажей ПВП активности игры станут намного интересней.
В плане прибыли разработчиков: может изменится в большую сторону за счет больших продаж мертвой и живой воды. Как я понимаю количество выкупаемых душ все таки ограничено и большого влияния на доходы это не оказывает.