
Сообщение от
StarostaGR
Итак, решимость наносит по 5% от макс. здоровья каждые 3 сек. Этот урон увеличивает уровень решимости на 20-21. При этом, каждую секунду, уровень решимости падает на 10% от текущего уровня.
Т.е. за 3 сек решимость падает до 0.73 от первоначальной (или на 27% от текущего уровня). Решив несложное уравнение 0.27*х = 20, вы получите х = 74, т.е. в установившемся режиме решимость будет меняться по циклу: 74-67-60-54-74-67-60-54. 4 цифры на 3 секунды, где-то они будет сливаться, средний уровень решимости составит примерно 65-66%.
Если вас ударили мобы, особенно на ЛА, где они кучками, то это легко догонит решимость до 100 с включенной венкой. Особенно, если вы немного побиты, и у мобов работает беспощадность. Лично мне, даже одиночный пожиратель обеспечивает 25-30 решимости. После боя, когда решимость набрана до 100, и вы всех убили, то в норму она придет примерно за 10-12 секунд. Т.е. если вы быстро все проходите, да еще и мобов за собой подтягиваете, то да, есть возможность удержать решимость на 100 или около того.
Видео показать?
Далее, если на вас висит пара дотов, то они сам по себе обеспечивают процентов 50 решимости, добавим венку - и у нас 80-90. Если вам раз в 10-12 сек достается от мобов/игроков или окружающей среды, то при включенной венке не сложно удержать высокую решимость. Если на вас на арене висит пара дотов - то решимости будет достаточно и без венки.