Предлагаю ввести новую активность (испытание) : Мертвый холм для игроков старше 23 уровня
Суть:
Игроки стоят на "холме" (окрестность в неромантических красках) и отбиваются волн монстров , сложность которых усиливаются с каждой новой волной, причем:
1) Сложность монстров изначально рассчитывается на уровне персонажей (или среднего уровня)
2) чем быстрее игроки убивают волну тем сильнее (по номеру) они переходят к волне минуя предыдущие
Например : сильная группа убивает первую волну за 10 сек, и вместо волны со сложностью 2 им пойдет волна со сложностью 10 (допустим)
3) Волны могут быть разнообразны от 1 сильного монстра до 30 слабых, где если монстров много они могут приходить через промежутки времени, либо сразу всем стадом.
4) После волны для группы оставлялся бы случайный баф (как в диких землях на феррисе)
5) Спускаться с холма игрокам нужно помешать, для этого в центре на холма можно сделать например круг света, а при выходе с холма на игрока накладывались бы бафф окутывание тьмой (рандомные проклятия, замедления яды - и все это каждые 3 секунды). Чтобы игроки это ощущали можно для сильных монстров ввести эффект раскидывания.
6) так же можно добавить некоторые испытания (которые бы считались как волна):
побегать за кругом при атакующих монстрах (например на соседний холм)
Продержаться за кругом некоторое количество времени, (для этого можно его совсем убрать)
Можно поставить НПС в круге "Молящегося" ,который как бы держал свет, а с соседнего холма(ов) бы лучом наносился бы ему урон (либо сделать взамен несколько монстров которые бы стояли за кругом) и его нужно было бы вылечивать некоторое время
Тень или копия игроков (а): при нанесении урона данному монстру, урон так же передавался бы игроку,кому бы принадлежала проекеция /тень
7) Для очень сильных групп которые прошли некий высокий порог монстров начинались бы последующие сложности:
уменьшение круга света (можно добавить новый баф или переименовать в ослабевающий свет)
для мега сильных можно сделать мерцающий свет (баф круг света бы пропадал на несколько секунд и на группы накладывались эффекты как если бы они вышли за пределы круга, при возвращении круга эффекты бы снимались
Награда начисляется когда все участники группы мертвы, величина награды зависит от сложности волны.
Наградой же за это мероприятие можно ввести отдельную валюту, которою можно купить нужные вещи для всех уровней:
(символы опыта и золота, ящики с экипировкой) - все это может пригодиться для игроков до 65 лвл, а так же можно ввести амальгаму, гоблинов, корабельных кристаллов, можно даже и скакунов с кормом (будет шанс накопить у начинающих игроков, чтобы передвигаться быстрее)
Формирование отрада можно сделать так же как поиск группы на острова.
Так же рекомендую чтобы для игроков не максимального уровня начислялся опыт за убитых монстров.
Можно сделать ежедневные квесты с доп наградой (например достигнуть некоторого уровня волны монстров)
Данная активность скрасит процесс прокачивания персонажа и поможет ему например отдохнуть от квестов, либо купить ящик с экипировкой.
А для игроков максимального уровня способом попробовать силы в ПВЕ направлении, получить нужную награду, либо просто разнообразить свою деятельность в игре.
P.S. (разработчикам) есть много разных идей для развития данного проекта, хотелось бы присоединиться к вашей команде