Форум - "Аллоды Онлайн" - Некромант как повелитель крови
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для noiro5
    Батрак noiro5 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    17
    Репутация
    10

    Некромант как повелитель крови

    Предлагаю изменить направление некроманта "вампиризм" на "маг крови" (или "повелитель крови" )

    Можно добавить потоковое заклинание "высасывание крови" на одиночную цель (желательно с эффектом исцеления на заклинателя) с пополнением капель крови (например 1 капля в 2 сек), так же можно добавить или заменить существующие вехи на улучшение этого заклинания:
    1) "открытые раны" при поддержании заклинания увеличивается количество урона цели
    2) "тяжелые раны" применяя заклинания цель замедляется

    Можно добавить потоковое заклинание "Паутина крови" или "фонтан крови" где некромант бы лечил всех союзников в пати (масс хил) при помощи капель крови или при помощи своего здоровья (или когда капли кончаться) и / или наносил урон всем ближним целям (массовое высасывание крови)
    (Данное заклинание может заменить панацею например)

    Так же предлагаю добавить заклинание "Печать черной крови" при котором всё входящее в цель исцеление наносило бы урон цели место исцеления,
    и после наложения этого заклинания некромант мог наносить урон применяя на него заклинания лечения.

    Так же предлагаю добавить заклинание "Кровная связь" которая накладывает на цель и заклинателя эффект цепи, при поддержании которого половина входящего урона по заклинателю возвращается указанной цели (а так же половина исцеления цели возвращается заклинателю), для разрыва цепи достаточно увеличить дистанцию на некоторую величину

    Так же предлагаю увеличить радиус узы крови (очень маленький сейчас, приходиться контролировать чтобы цели были ну очень близко)

    Так же предлагаю сделать веху/вехи на то чтобы душегубка превращалась из простого приносчика крови в "вампира" который не просто приносил капли крови, но и наносил урон примерно как "кадавр", который бы использовал заклинание "вампиризм" в текущем виде (с летучими мышками)


    P.S. (разработчикам) есть много разных идей для развития данного проекта, хотелось бы присоединиться к вашей команде

  2. #2
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Некромант-вампирик сейчас вполне себе жизнеспособен, зачем менять шило на мыло? Если уж что-то и переделывать, то мёртвую ветку кислотника.

  3. #3
    Аватар для noiro5
    Батрак noiro5 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Некромант-вампирик сейчас вполне себе жизнеспособен, зачем менять шило на мыло? Если уж что-то и переделывать, то мёртвую ветку кислотника.
    Ну во первых масс хил у некра не ахти посколько чтобы хилить панацеей или узами крови народ должен стоять близко друг другу, а это бывает не далеко не всегда, так же у некра проблема и с дамагом в вампирике, кислотника ветка считается мертвой потому что ее никто не берет из за слабого отхила.

    Туда можно добавить:
    веху на мгновенной исцелление впрыском крови,
    Вех на скилл "Кислотная кровь" где при ударе наносиля бы бы в обратную сгусток кислоты (с уменьшеным дамагом, но с теми же бафами что даются с вехами)

    Так же можно добавить веху на стакающееся уменьшение сопротивление к кислоте, из за чего будет расти дамаг от кислоты и ядов

  4. #4
    Аватар для 2779386
    Империя Деловой Союз Империи 2779386 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    569
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от noiro5 Посмотреть сообщение
    Ну во первых масс хил у некра не ахти посколько чтобы хилить панацеей или узами крови народ должен стоять близко друг другу, а это бывает не далеко не всегда, так же у некра проблема и с дамагом в вампирике, кислотника ветка считается мертвой потому что ее никто не берет из за слабого отхила.

    Туда можно добавить:
    веху на мгновенной исцелление впрыском крови,
    Вех на скилл "Кислотная кровь" где при ударе наносиля бы бы в обратную сгусток кислоты (с уменьшеным дамагом, но с теми же бафами что даются с вехами)

    Так же можно добавить веху на стакающееся уменьшение сопротивление к кислоте, из за чего будет расти дамаг от кислоты и ядов
    Это у некра не ахти? Не смеши моего мага, даже с порезкой решимости, некры как тащили так и тащат. Даже я своим нубо переродом в фиол крафте на бгшках был на 1-3 местах по хилу.


  5. #5
    Аватар для noiro5
    Батрак noiro5 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от 2779386 Посмотреть сообщение
    Это у некра не ахти? Не смеши моего мага, даже с порезкой решимости, некры как тащили так и тащат. Даже я своим нубо переродом в фиол крафте на бгшках был на 1-3 местах по хилу.
    Это все звучит типа : "аааа не надо некров не надо некров апать, они боги не надо апааааттьь!!!!"

    Здесь имеется ввиду изменение механики а не подымании или опускании некромантов
    Последний раз редактировалось noiro5; 11.02.2015 в 19:46.

  6. #6
    Аватар для noiro5
    Батрак noiro5 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Некромант-вампирик сейчас вполне себе жизнеспособен, зачем менять шило на мыло? Если уж что-то и переделывать, то мёртвую ветку кислотника.
    видел вчера кислотник, ветка не такая уж и мертвая, и дамаг довольно приличный, всех от нее отталкивает только малых самохил, но дд от кислотника очень хороший

  7. #7
    Аватар для triada3
    Вольный Аллодер triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший triada3 просто очень хороший
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    636
    Репутация
    352
    яб лучше добавил визуальной масшабности того что есть у некра а то с далека , скромно выглядит, блеклыми цветами реанимашек и летящих нейротоксинов.


    вводи код при регистрации 1163938 и получи подарки

  8. #8
    Аватар для noiro5
    Батрак noiro5 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от triada3 Посмотреть сообщение
    яб лучше добавил визуальной масшабности того что есть у некра а то с далека , скромно выглядит, блеклыми цветами реанимашек и летящих нейротоксинов.
    Думаю фонтан крови и высасывание крови будет эффектным))

  9. #9
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    ой лучше не клянчите новую механику)) ой боком выйдет, это я вам как вар говорю xD

  10. #10
    Аватар для starshovsasha
    Поселенец starshovsasha на пути к лучшему
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    33
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от noiro5 Посмотреть сообщение
    Предлагаю изменить направление некроманта "вампиризм" на "маг крови" (или "повелитель крови" )

    Можно добавить потоковое заклинание "высасывание крови" на одиночную цель (желательно с эффектом исцеления на заклинателя) с пополнением капель крови (например 1 капля в 2 сек), так же можно добавить или заменить существующие вехи на улучшение этого заклинания:
    1) "открытые раны" при поддержании заклинания увеличивается количество урона цели
    2) "тяжелые раны" применяя заклинания цель замедляется

    Можно добавить потоковое заклинание "Паутина крови" или "фонтан крови" где некромант бы лечил всех союзников в пати (масс хил) при помощи капель крови или при помощи своего здоровья (или когда капли кончаться) и / или наносил урон всем ближним целям (массовое высасывание крови)
    (Данное заклинание может заменить панацею например)

    Так же предлагаю добавить заклинание "Печать черной крови" при котором всё входящее в цель исцеление наносило бы урон цели место исцеления,
    и после наложения этого заклинания некромант мог наносить урон применяя на него заклинания лечения.

    Так же предлагаю добавить заклинание "Кровная связь" которая накладывает на цель и заклинателя эффект цепи, при поддержании которого половина входящего урона по заклинателю возвращается указанной цели (а так же половина исцеления цели возвращается заклинателю), для разрыва цепи достаточно увеличить дистанцию на некоторую величину

    Так же предлагаю увеличить радиус узы крови (очень маленький сейчас, приходиться контролировать чтобы цели были ну очень близко)

    Так же предлагаю сделать веху/вехи на то чтобы душегубка превращалась из простого приносчика крови в "вампира" который не просто приносил капли крови, но и наносил урон примерно как "кадавр", который бы использовал заклинание "вампиризм" в текущем виде (с летучими мышками)


    P.S. (разработчикам) есть много разных идей для развития данного проекта, хотелось бы присоединиться к вашей команде
    Гениально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения