Возможно имелось ввиду убийство всеми топ рейдами разных серверов. В их распоряжении было 12 недель до глобальной обновы после СФК. Тогда БОЛЕЕ чем возможно. Даже странно, что всего 20 раз.
Последний раз редактировалось ZlobnayaFeyka; 29.01.2015 в 15:10.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно остается бриллиантом!
А пыль, поднявшаяся до небес, так и остается пылью!
помоему вы попутали сезон игровой и 2014 год) статистика то годовая
Бриллиант, упавший в грязь, все равно остается бриллиантом!
А пыль, поднявшаяся до небес, так и остается пылью!
Владыка самоцветов и король салатовой долины.
https://vk.com/doc124112655_28735052...c06412c5468571
Тыкаю тебя мордой читай https://allods.ru/news.php?article=5119 а где там я написал что одна ги убила 20 раз ? тупостью не страдай а
покинул АО
Нить Судьбы. Гильдия "Сюрреал" - Смеяна повержена![]()
Дрейк упал, сумка.
Ну и если детально рассказывать про лут: 3 лука, 2 жезла, 2 оффхенда - печаль
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------
Мы не первые на Нитке, к сожалению, но если на КС до сих пор не убили... Это плачевно![]()
По поводу урезки стаков на 3й фазе на длинном пути. Зачем? Если наибольшую сложность представляют стаки на коротком, но не на длинном.
Последний раз редактировалось vitalik22010; 24.02.2015 в 12:03.
Фармили — громко сказано, пару топовых рейдов со всех серверов, убили всего 22 раза за целый сезон!
Уже идёт середина 65 капа, а прошлогодний ласт - всё также подаётся только рейдам сильных гильдий.
Когда Тепа в ПТ на 60 капе, фармили все кому не лень, потому что он стал легкоубиваем для всех.
Видимо средние гильдии осилят Смеяну только в следующем сезоне... абсурдная ситуация конечно, но нам не привыкать.
Сделали бы хоть какие-то чекпоинты на боссе, а то слишком много фаз → вайп и всё заново.
босс очень долгий и основная проблема, что всему рейду нужно быть крайне внимательными 15 минут подряд. хорошо если гильдия располагает игроками-роботами, которые не отвлекаются ни на секунду, у которых не подлагивает, которые в 100% случаев выполняют моментально команду РЛа. Но вот у тех гильдий, в которых играют живые люди возникает проблема - внимание постепенно рассеивается и, что закономерно, как раз к 5-й фазе, на которой нужна максимальная концентрация. И это не вина какого-то конкретного человека - эта закономерность, прослеживающаяся постоянно.
Я считаю, что нужно пофиксить количество дамага, наносимое трещинами на 5-й фазе - уберите ваншоты - дайте возможность прохилить тех, кто не успел выбежать во время. Это очень облегчит убийство и не затронет особо саму механику босса.
Сделайте 1 фазу чо чтоб все убили, ога (сарказм)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Ребята,вставлю свои 5 копеек.
Наша гильдия,Рейдеры,с сервера Авангард,явно не является топовой.Но мы попросили двух замечательных наших пацанов нам рассказать тактику и научить нас выживать на 5 фазе.Итог победа.
Затраты 2 воскресения по 2-4 часа и 2 часа в понедельник.Итог не больше 10 часов на ласта.
Мы довольны!
плохой пример с ПТ. В патче 5.0 передалали статы, а боссов не удачно перевели под них. Отлично помню, что они оказались ватнее раза в 2-3 чем были до патча - у нас как раз был рейд в первый день, там не все даже 60лвл взяли, а разница была колоссальная. А через пару месяцев приноровились фармить одной патькой.
Но если вспомнить гд и мг - с ними такого не было. Т.к. усиление персонажей проходило постепенно.
Но в любом случае рост характеристик на лицо. На 3 фазе сейчас уже можно просто курить - любой фулфиол-66 перс, влитый в стойкость, не ваншотится, если юзнет защитные способности перед взрывом.
На 5 фазе, кстати, тоже трещина не "ваншотит". Там обычный урон, по фулфиолу около 2-3кк. Так что в полусалате любая нубоги будет проходить смеяну без всякой тактики на пыщ-пыщ.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.