Идея уже мелькала неоднократно. Посмотрел предыдущие темы, решил немного расширить и внести своего
1. Создание гильдейского аллода:
- Гильдия получит возможность создания гильдейского аллода после того, как минимум 10 ее членов достигнут величия (включая гильд.лидера в обязательном порядке).
- Далее кривая обучения:
Этап 1 - квест у Айденуса/Яскера "Обретение знамени" - выдается гильд.лидеру, выполняется всеми членами гильдии. Суть квеста: на любых ПвП активностях собрать 5000 фрагов (за каждого убитого врага члены гильдии будут получать значки, назовем их, например: знаки доблести, по анологии со знаками рвения).
Этап 2 - квест у гильдейского распорядителя "Священные знамена" - выдается гильд.лидеру, выполняется лидером и чемпионами гильдии. Суть квеста: имея при себе знамя гильдии, установить его на астральном корабле, и при поднятом знамени истребить 500 демонов в самых глубоких слоях астрала (можно сделать разбивку по видам демонов, например, для завершения квеста нужно уничтожить: 5 спрутоглавов-прародителей, 10 преследователей, 10 призывателей и т.д.), после чего забрать освященное знамя. Квест повторяемый, для завершения этапа нужно собрать 10 освященных знамен.
Этап 3 - квест на сбор материалов для строительства, выдается Айденусом/Яскером гильд.лидеру. Суть квеста: имея при себе освященное знамя победить в схватке за Доминион. Победа - в сумке гильд.лидера появляется 20 ящиков с припасами для строительства гильдейского аллода. Поражение - исчезает освященное знамя (берем квест из этапа 2 и фармим новое знамя).
Этап 4 - гильд.лидер сдает материалы инженеру - начинается строительство.
2. Целесообразность гильдейского аллода:
- Позволить создавать на гильдейском аллоде "ремесленные мануфактуры", которые будут производить ремесленные компоненты, включая продаваемые сейчас ремесленными вендорами (уголь, нитки, бечевки, алхимкомпоненты), а так же шахты и фермы, на которых будут добываться прочие компоненты. Для произведения более высокоуровневых компонентов нужно будет апгрейживать мануфактуры, шахты и фермы, уплачивая за это астральными кристаллами (добываемыми сейчас при фарме астральных демонов), золотом и монетами гильдейского противостояния (см. ниже).
- Гильдейская верфь - способная за кристаллы и гильд.монеты производить оборудование для кораблей. Апгрейд верфи (за те же кристаллы и монеты) позволит производить более продвинутое оборудование и сократит сроки его установки на корабли (в отличие от ангаров столиц в гилд.верфях оборудование будет устанавливаться не сразу, а в зависимости от его уровня от нескольких минут, до часов и дней, произведенное на гилд.верфях оборудование по качеству должно быть выше выбиваемого с демонов, чтобы оправдывать эти временные затраты; ну, и, соответственно, новые товары в Лавке Редкостей сокращающие эти временные затраты).
- Строительство укреплений гильдейского аллода (нужно для участия в "штурме гильдейских аллодов" см.ниже). Укрепления подразделяются на три вида: астральные (турели, ловушки); береговые (батареи, минные заграждения); укрепления крепости гильдии (пушки, мины, бомбы, двери). Так же для защиты аллода гильдия может нанимать наемников, которые будут действовать как отряды мобов, защищающие определенные зоны в стационарном режиме или патрулирующие определенные участки (можно поставить, например, отряд таких защитников защищать мануфактуру, или патрулировать дорогу от пристани до гильдейского замка). Чем больше гильдия заплатит, тем сильнее наемники.
Конкретно по видам:
астральные укрепления:
Турели - ведут огонь по вторгающимся вражеским кораблям (апгрейд турелей увеличивает их прочность, радиус огня, количество выстрелов в минуту), всего вокруг гильд.аллода можно поставить 4 турели.
Ловушки - три вида: наносящие прямой урон (при попадании в зону ловушки вражескому кораблю будет одномоментно нанесен урон в 10%-20%-30%-40% прочности корпуса, в зависимости от апгрейженности ловушки), привлекающие демонов (при попадании в зону срабатывания ловушки к вражескому кораблю будут привлечены демоны, сила и количество демонов возрастает в зависимости от апгрейда ловушки, от трех демонов-камикадзе, до 2 спрутоглавов-прародителей), лишающие хода (при попадании в зону ловушки вражеский корабль, в зависимости от уровня его оборудования и апгрейженности ловушки подвергнется эффекту замедления, вплоть до полной остановки и обесточивания всего оборудования корабля от нескольких секунд до 5 минут, такие ловушки лучше всего распологать рядом с турелями). Всего вокруг гильд.аллода можно расположить до 10 ловушек.
береговые укрепления:
Батареи - в зависимости от апгрейженности гильдейского аллода на нем может быть от 1 до 4 причалов, каждый причал охраняет 2 батареи. Пока батареи не уничтожены, вражеские корабли не могут пристать к причалу. Каждая батарея состоит из 4 бомбард (особо усиленные пушки, наносящие повышенный урон кораблям), чем выше апгрейд батареи, тем сильнее бомбарды. Соответственно, максимум на гильдейском аллоде может быть 8 батарей.
Минные заграждения - располагаемые в произвольных местах заминированные участки. В зависимости от типа мин могут либо наносить прямой урон (при максимальном апгрейде такие мины полностью игнорируют всю защиту персонажа и наносят огромный урон), замедлять-дизориентировать (попав на такое минное заграждение отряд противника может быть оглушен/ослеплен/дизориентирован от нескольких секунд до 2 минут), телепортировать (с точки входа отправляют вражеского игрока в любую точку гильдейского аллода, установленную для этой ловушки как выход, можно отправлять вражеских игроков и прямо в астрал), отравлять/заражать (попавшие в ловушку игроки получают длительный урон, эффекты дотов от мин не снимаются обычными способами). Максимум на гильдейский аллод 10 минных заграждений.
Укрепления крепости гильдии:
Пушки - позволяют вести огонь по вражеским игрокам со стен крепости (чем выше апгрейд, тем выше урон и дальность стрельбы).
Мины - то же, что и минные заграждения, только на меньшей площади и могут устанавливаться внутри коридоров гильдейской крепости.
Бомбы - берутся игроками-защитниками крепости у специального вендора, позволяют наносить большой урон атакующим (могут наносить урон различными стихиями). Каждый игрок-защитник до начала битвы может взять не более 5 бомб. Для противодействия бомбам игроки-нападающие перед нападением в своей гильдейской крепости могут запастись специальными щитами (не более 3 в одни руки и каждый защищает 5 раз от своего типа урона, не угадал, чем будут отбрасываться защитники - не повезло).
Двери - пассивный тип защиты крепости. Чем выше апгрейд двери, тем выше ее прочность. Ломать двери могут только воины и паладины.
- Новая активность: Штурм аллодов гильдий, которая дополнит и разнообразит приевшийся Доминион. В отличие от Доминиона эта активность не для группы, а для отряда игроков. Награды: реальгар, оборудование для кораблей, оборудование для укреплений гильдейского аллода (см. ниже), монеты гильдейского противостояния.
2. Новая ПвП активность: Штурм аллодов гильдий:
- Состязание для отрядов игроков. Состав: для атакующей стороны - не менее 18 игроков или 2 группы (но не более 24), не менее 2 астральных кораблей (но не более 4); для обороняющейся стороны - не менее 9 игроков или 1,5 группы (но не более 24).
- Все состязание состоит из трех этапов, между которыми нет четкой временной границы, и которые плавно перетекают один в другой при выполнении главного условия этапа. на все состязание отводится 2 часа.
- Этапы:
Первый - Вторжение вражеского флота в хаб гильдейского аллода. Условия выигрыша в этапе: для нападающих - уничтожить все турели, для защитников - уничтожить корабли атакующих. Команда уничтоженного на этом этапе корабля выбывает из атакующего отряда. Защитники и их корабли возрождаются на гильдейской верфи.
Второй - Высадка десанта. Условия выигрыша в этапе: для нападающих - получить доступ хотя бы к одному причалу, уничтожив 2 охраняющих его батареи, для защитников - уничтожить корабли атакующих. Так же, как и на предыдущем этапе команда уничтоженного корабля атакующих выпадает из дальнейшей битвы. Защитники возрождаются у специальных точек рядом с причалами (перед возрождением выбор причала рядом с которым возродишься).
Третий - Штурм крепости (ограничен по времени, на него отводится только 40 минут, если к моменту наступления 3 этапа общее время состязания было меньше 40 минут, оно не увеличивается). Условия выигрыша в этапе: для нападающих - пробиться в центр гильдейской крепости и в течение 1 минуты удержать знамя, для обороняющихся - продержаться до конца состязания. Атакующие возрождаются на своих кораблях, обороняющиеся в центре крепости.
- Проводить состязание так же в вечернее время, как и Доминион, но по субботам. Заявки на штурм гильдиями подавать по средам.