Осторожно! Многабукаф!!!
Предисловие:
Скорее всего, данные предложенные изменения не будут проведены, но напишу это, хотя бы для "помечтать".
Ниже представлен список конкретных изменений, который бы, по моему мнению, внёс бы в игру баланс (с пояснениями "почему") в классах. Пока вижу 3 класса, которые явно нуждаются в изменении.
______________
• Храмовник:
До последнего патча, храмовник жил в PvP за счёт своего дамага. После порезки ваншотов(это всё-таки свершилось) по средству порезки дамага, храмовник, как класс, стал гораздо менее полезен на Доминионе, нежели другие классы, а его играбельность в других PvP (БГ, соло-PvP) упала. Решение данной проблемы - дать храмовнику другую роль в PvP; Роль танка, как и в астрале:
- Дать скилл, который в определённом радиусе агрит противников на себя, без возможности смены таргета на 2,5 секунды. КД ~30 секунд;
- Дать пассивный скилл, который с вероятностью ~20% будет переводить дамаг по члену группы в храмовника;
• Некромант:
Реалии текущего некроманта таковы, что данный класс в PvP выдаёт зачастую лучший HPS, нежели другие классы, и при этом дамажит, как полноценный ДД (на Арене Смерти вообще, зачастую некромант и по отхилу и по дамагу на 1м месте). Как мне кажется, это есть дисбаланс: ты либо дамажишь, либо хилишь. Решение:
- При вызванной душегубке, урон некроманта снижается на 35%;
- При вызванном осквернителе/кадавре, исходящее исцеление снижается на 35%;
- При вызванном страже, исходящее исцеление снижается на 35%;
- Без вызванных миньонов урон некроманта снижается на 5%, а исходящее исцеление на 15%.
• Жрец:
Проблема жреца, заключается в том, что он не может с тем же успехом хилить под ранами, как это делает некромант. Отсюда, большинство игроков бОльшее предпочтение отдают некрохилу, нежели жрякохилу. Решение:
- Дать скилл, который будет вешать баф на цель на 9,5 секунд, при наличии которого, жрец будет выдавать по данной цели в 2 раза бОльший отхил. Однако после использования этого скила, на цели будет появляться дебаф на 1,2 минуты, который будет запрещать повторное использование этого скила на данную цель. КД 30 секунд.
__________________
P.S. Хотелось бы услышать мнение других по предложенным изменениям. А так же другие КОНКРЕТНЫЕ предложения по изменению классов, если они имеются.