Доброго времени суток, любители жарких баталий!
Совсем недавно на «боевых» серверах стала доступна новая PvP-активность под названием «Битва за Каргаллас». У нового поля боя много нюансов и тонкостей, которые я хотел бы в этом обзорном гайде уточнить.
Основная механика и спецификация
- Максимальное число участников — 12 персонажей в каждой команде. На протяжении всего сражения работает донабор игроков.
- Минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас - 6.
- Наградой за участие в розыгрыше наград есть - стандартные отметки о достижениях, амальгама, пвп еда (горькая настойка,острая рыбка), эфирная экипировка, сияющие слезы дракона, мешок с наградами противостояния, эссенция миров и экстракты на статы.
- В каждом бою с обеих сторон, помимо игроков, будут участвовать NPC. Их задача - мешать сопернику и помогать союзникам. NPC бывают разных классов, от воинов, до жрецов. Каждый из них обладает своими способностями, согласно их классу. В режиме «Захват Точек» NPC также влияют на скорость захвата точки.
- Во всех режимах уничтожение вражеских NPC приносит по 5 очков, а убийство персонажей — по 10.
- На поле боя разбросаны баффы:
- Восстанавливает 10% от максимального здоровья каждые 2 секунды
- Увеличивает ярость, волю и наносимый урон
Режим: Захват Флага
В данном режиме главной целью является захват флага и его перемещение по контрольным точкам. В начале боя флаг находится в центре карты и доступен для получения. Любой игрок может его поднять, после чего ему следует пронести его по контрольным точкам, которые будут указаны на карте. Человек с флагом и контрольные точки видны всем игрокам.
За каждую пройденную контрольную точку, на игрока с флагом вешается следующий дебафф:

- Получаемый урон увеличен на 25% за каждый уровень эффекта
- Всего нужно будет пройти 3-и контрольные точки, т.е максимум на вас будет два стака этого дебаффа.
- Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд.
- Игрок, который несет флаг, не может использовать способности, которые делают его неуязвимым к урону или дающие эффект невидимости.
- Любой вид транспорта тоже не доступен.
Очевидным советом будет договорится в начале боя, кто будет поднимать флаг. Очень желательно, чтобы это был одетый персонаж в сочетании с живучим классом. Идеально, когда флаг на себе несет одетый хил.
Режим: Захват Точек
Данный режим нам уже знаком по старым полям боя, только в этот раз есть несколько отличий:- Доступная для захвата точка выбирается случайным образом из 6-ти возможных.
- После захвата текущей точки, случайным образом выбирается другая и становится доступной для захвата.
- Захват идет одновременно, двумя командами сразу. Чем больше игроков и NPC на точке, тем быстрее идет захват.
- Захват ведется по принципу, который был на Диком Хуторе. Достаточно просто находится в радиусе захвата точки, ничего активировать не нужно.
И опять же очевидные рекомендации:- Держитесь всем отрядом вместе и по возможности не растягивайтесь по карте.
- Если вас убили, до точки далеко и вы видите, что захват уже практически состоялся (90+%), то выгоднее будет переждать активации следующей точки и направится сразу к ней.
- Не забывайте, что на захват влияют и NPC! Убивайте их, благо они имеют относительно мало HP. К тому же, когда их много они очень мешают, постоянные станы и замедления от этих маленьких проказников очень раздражают.
- Ещё один момент про NPC. Возможно, мне показалось, но мой опыт показывает, что больше всего они аргятся на хилов. Были ситуации, когда на мне весело всё это стадо. Будьте внимательны, не стоит их недооценивать!
Режим: Метка Смерти
Совершенно новый и очень интересный режим. Через несколько секунд после начала боя, на двух игроков (один в вашей команде, другой в противоположной) вешается, так называемая «Метка Смерти».
В момент получения метки на игрока кладется бафф на 15-ать секунд:
- Получаемый урон уменьшен на 50%
Также спустя несколько секунд после получения метки на игрока кладется дебафф:
- Нельзя воспользоваться скакунами и боевыми механизмами
И наконец, каждые 30-ать секунд жизни персонажа с меткой на нем стекается, уже знакомый нам, дебафф, однако сила его уменьшена:
- Получаемый урон увеличен на 10% за каждый уровень эффекта
Задача в этом режиме - убить персонажа с меткой в команде противника и защитить своего. Важно отметить, что метки «взаимосвязаны». Пока вы не убьете метку противника, с союзного персонажа метка не упадет! И наоборот.
Ещё одной особенностью данного режима является то, что после смерти вы появляетесь не у своей базы, а в случайной точке на карте.
Рекомендации:- Хилы должны обязательно держатся возле союзного персонажа с меткой. В идеале - один хил на свою метку, другой - на группу, которая пытается убить метку противника.
- Не забывайте о полезных баффах о которых я писал в разделе Основная механика. Лишний бурст человека с меткой - хорошее подспорье для победы.
На этом всё. Надеюсь, данный гайд будет полезен для новичков! Приятной вам игры на полях сражений и да прибудет с вами сила! Ну или хотя бы нормальная команда 
*В гайде использованы материалы с официального обзора «Битва за Каргаллас»