Случайный дроп вещей.
Фарм и клейка шмота.
Позволю себе и свои 5 копеек вложить в общее дело
С ласта падала 1 шмотка качеством выше, то есть если на острове падала синь, то с ласта фиол, если с промежутков фиол, то с ласта рыж, шмотка с ласта с некоторым шансом падала проклятая и был выбор: очищать через ЛР или снова выбивать и роллить. Естественно шмота с 1 острова падало несколько видов рандомно, но так же рандомно попадались и острова - никогда не знал что тебя ждет (только опытные исследователи астрала при подлете по очертанию острова могли определить его название, а используя базу знаний предположить что за лут их там ждет). Про 100 ключей - и правда и ложь одновременно. 100 и более ключей можно было потратить выбивая только последнюю вещь (реже всего падали жезлы, а бижутерия тяжко добывалась, так как нужна практически всем в пати), основной же комплект вещей добывался довольно быстро. Путь к островам, да, было то еще удовольствие, а особенно домой, так как если кор разбивали с добычей - весь фарм коту под хвост. Счетчики смертей вводились позже. Для доп. хардкора были сначала введены таймеры на островах. Героев "с начальными рунами и в реповой зелени" никто за рыжем не брал - ибо балласт, так что не надо тут страху на людей нагонять "снидит шмот" - нидеров кстати тоже никто не жаловал, весь сервер про них сразу узнавал и уважающие себя игроки в пати/рейды таких не брали (вплоть до того, что нидеру приходилось перса заново создавать, так как переименовать возможности не было).
Вывод: ничего плохого в системе дропа готовых вещей не было, так как не было большого перекоса в статах из-за отсутствия или наличия пары лишних шмоток более высокого качества.
Претензии наверное не к системе крафта в целом, а к общему количеству крафтов и к количеству ресурсов на это. Чем нынешний крафт, уж лучше готовый шмот, как в старые добрые времена. Но и крафт времен 52 капа в целом устраивал. А именно: возможность выбить готовый синий и фиолетовый шмот, возможность улучшить шмот с помощью основ, увеличение прогресса клейки используя бОльшее количество амы или улучшители высокого качества, возможность крафтить улучшители с помощью профессий, добыча готовых камней низкого качества (да, да, не удивляйтесь, зелень и синь камни на мой взгляд тогда добывались не в пример легче, чем сейчас).
Выше в воспоминаниях о добыче 1-й шмотки более месяца.
Да какой там салат? Учитывая, что в игру вернулся на НГ каникулах и пока докачался, пока разобрался с системой добычи и крафта, могу точно сказать около 2-х месяцев - до сих пор не фуллфиол (далеко не фулл), так что салат в этом сезоне возвращенцам вряд ли светит.
3 месяца за наручами и пару раз выпали? Не верю! По поводу "сролил тот, кому не нужно" уже писал выше, что с такими бывало, опять же была страховка от таких - констпати или соги.
Да, бывало. Около часа на дорогу до самых дальних островов уходило. Но кто говорит о том, чтоб нынешнюю систему полетов и попадания на острова похерить? Никто. Почему из всех бывших и нынешних систем в игре не взять все лучшее и не соединить воедино?
Да ладно! Вам с высоты Вашего ГС плохо видно что там внизу творится. За себя скажу начало одевания то еще удовольствие. Не знаю сколько я кри в обменнике оставил, но в этом сезоне это самый простой способ добычи голда для неодетого (только со слакерами не надо сравнивать, ибо у меня все отметки уходят пока что на ДО). Почему так? Да потому что репосинь и крафтфиол надо купить или покрафтить (на крафт фиола знаете ли тоже тонны голда улетают), но даже в репосини или крафтфиоле лабы не пофармишь (если только вагоном возьмут), на БГ толку от неодетого мало (но тут вина разрабов, что неодетые вынужденно туда ходят, даже если не хотят), мобов на ДЗ не пофармишь, а дейлики с голдом убрали. А клеить шмот на что-то надо? Надо. И на склейку немало так голды уходит.
Вообще есть предложения по улучшению добычи некоторых ценностей сейчас и на будущее:
Сейчас:
1) добавить альтернативные источники добычи амальгамы - можно добавить в добычу с боссов на островах (150-200 капель со всего острова), в добычу с безвременья (30 капель за каждое задание), увеличить количество в Тка Рике до 10 шт. С избытка амальгамы никто не обогатится, так как она сейчас привязана и налево продать ее нельзя, а у негоциантов биржа давно ею завалена и они ее не покупают.
2) добавить голд за дейлики на Феррисе - кто любит ПВЕ будет фармить по дейликам, кто предпочитает ПВП-аспект, будет менять отметки на голд.
3) увеличить количество астральных монет в добыче из неактуальных секторов (зелень/синь) - пусть уже даже самые распоследние лентяи имеют возможность одеть шмот близкий к актуальному.
4) увеличить количество зеленого эфирита и зеленых осколков с мобов и в безвременье раза в 3-5.
Будущее:
1) Экипировка добывается в астрале и в инстах в готовом виде. В каждом секторе или инсте добывается определенная группа вещей (например в 1-м секторе и ХАЭС/Орех штаны, перчи, пояса), лут падает рандомно с каждого босса по 1-й шмотке + 1 проклятая (рандомно может упасть, может нет), с ласта 1 шмотка + 1 выше качеством рандомно может быть проклятая. Игрокам участвующим в ролле шмотки и не получившим ее достается какое-то количество астральных монет соответствующего качества, на которые если совсем не везет можно будет купить шмотку у НПС, выигравшему ролл шмота, монеты не даются - и рандом присутствует и есть гарантия, что спустя какое-то время игрок получит свою награду. И кстати вернутся старые добрые героики.
2) Крафт. Вернуть старый добрый крафт времен 52 капа. В добычу с боссов добавить схемы/рецепты и пару ингридиентов (можно сундуки с ремесленными компонентами только без фанатизма с количеством) - дайте радость крафтерам уже. Чтобы избежать возможности одеть перса за 1 день, по типу того же 52 капа шмот сделать неактивным, то есть чтоб одеть нужен итем из той же астры или из ЛР (надо ж и донатеров подоить- вот я вас и обманул, что не будет возможности одеться за день, да и пусть ее, пусть будет за большие деньги, надо ж и разрабов чем-то кормить
)
3) Ввести дополнительные награды за всякие БГ и астральные активности, не влияющие на силу персонажа, а только лишь на облик (всякие костюмчики, окрасы, украшения на кор и т.п.) - будет чем заняться.
Кратко, возможно скомкано, но вроде бы понятно и в качестве просто предложения пойдет.
Тут вот в чем дело, сезон в этом случае получался короткий. Т.е. сезон для персонажа, а не для игры.
Поясню: за пару-тройку месяцев активные игроки успевали одеться в фиол-рыж и забивали на игру, заходя в нее по выходным-праздникам (АП тогда не было, т.е. никаких обязательных активностей, кроме рейда в ГД раз в неделю).
А теперь сравним прибыль от персонажа который в игре целый год и который пришел в игру на 2-3 месяца? Кто больше денежек потратит?![]()
Ну так большинство игроков и устают по полгода-год одевать перса в актуальный шмот, чтобы не быть мясом, чтоб пройти сюжетные рейд-активности в этом сезоне, а не через 2-3, это все же игра, а не работа. Вы посмотрите на форуме даже сколько народу увидев, что клейку шмота и камней не то, что не убрали, а еще больше ****отной сделали, даже и не думают возвращаться в проект, а ведь желание имеют.
Забивали на игру на 40-42 капе потому что активностей не было никаких - ГД и арена, вот и все развлечения. Сейчас же их полным полно. А чтоб интерес повысить и предлагается добавить разнообразные награды.
По донату: во-первых всяческие свитки очищения никто не отменял, во-вторых предлагается ввести итем для активации крафтового шмота, ну а в третьих деньги надо зарабатывать на товарообороте с привлечением новых клиентов, а не на том что ценник ****ал выше крыши, втюхал троим и сидишь довольный. Донат не должен быть обязательным или напряжным, ибо начинает отпугивать.
Кстати, почему ТС ограничивается двумя вариантами системы получения экипировки?
Так, например, из предложенных вариантов сложно выбрать, какой же хуже — откровенные недостатки можно найти и там и там.
Это верно. Случайного выпадения, как было когда-то, мне не хочется. А то начиналось уже с подбора пати: мистика возьмём? - конечно, нет, у нас же шаман! Но склейка сейчас нудная очень, долгая, неудобно очень с камнями, разными видами "пыли". Но для меня уж лучше, чем неделями летать за "своей" вещью.
А вот и уважаемый Velranni проявил интерес к темезначит надежда есть, что не все потеряно.
Наверное ТС хотел лишний раз обратить внимание на существующую проблему экипирования персонажа, а варианты по внесению изменений в систему обсуждаются в разделе идей (там кстати за последние 3 года масса идей пылится). Предлагалась уже давно комбинированная система, из нее видимо были взяты монетки астральные, но крафт при этом стал еще длительней. Кто вообще придумал ставить такие палки в колеса скорости одевания персонажа? Зачем принимаются решения типа таких: "а вот сейчас игроки полгода минимум будут одеваться, оставшиеся полгода одетые понагибают догоняющих и все довольны (ну или не все, на всех не угодишь), а у нас будет год на новые идеи (ну или старые слегка поменяем, если не успеем нового придумать)"?
Который сезон игроки просят вернуть героики? Там ведь надо актуализировать под 65 лвл (поменять уровни боссам и мобам, сделать соответствующий урон/защиту), тем более опыт же есть, когда параллельно существовали героики для 42 и 47 лвл (вроде не путаю уровни?).
Вы неужели не понимаете, что не будет НИКОГДА такой системы, в которой игроки одеваются пол-сезона, а другие пол-сезона балду валяют?
Одевание будет постоянным при любой системе.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Последний раз редактировалось k_a_n_o_p; 06.04.2015 в 14:01.
вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер
Допустим, в октябре обновление.
В январе первые игроки оделись в максимальную экипировку. В феврале оделись самые ленивые.
Чем вы будете заниматься 8-9 месяцев до следующего обновления?
Что бы вас заинтересовало настолько, что всё это время вы бы заходили каждый день в игру?
"Идею придумать" - дело 10 минут. Реализовать ее - задача на месяцы.
"Героики" уже давно существуют в игре.
Их роль исполняют астральные острова. А отправиться туда можно и без корабля.
Подпись и дата регистрации смущает. В баню отправили?Фишка в том, что при нынешней системе стат почти любая шмотка всей пати нужна (ну или почти всей). Примеры: бижа вся одинаковая (что на вара, что на нера), кожанные рубахи подходят всем, кроме некров и магов, латы будут роллить и вары и храмы и жруны. Так что просто придется договариваться на берегу, ну или консту искать или с соги летать. Возможно вернуться паравозы за соответствующую плату. А летать 100500 раз за шмотом, ходить за тоннами амы, фармить сотни килотонн голда, потом 100500 раз фармить камни как-то мягко говоря поднадоело.
Последний раз редактировалось Dim; 06.04.2015 в 14:15.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Переродком фармится в крафтовом фиоле (55355 ГС, не фулл фиол - 2 шмотки зелень с зелеными камнями, которые выдаются по квесту, колечко ДО из ГД) и не доставляет особых проблем. Да не всегда все 3 повезет отходить, где-то и нарваться можно. Но ведь фармится ведь.но даже в репосини или крафтфиоле лабы не пофармишь
во во
оделись, а потом зайти в игру разве что пару раз в неделю на пару часов (домнион), рейд, в идеале есле, то +1 день и усе.
а кто не ходит ни туда ни туда будут слакать до след сезона.
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.
Самые ленивые при таком раскладе оденутся к апрелю/маю (не раньше), что будет наградой для активных (попинать неодетых нубов)
А вот чем заинтересовать игроков до конца сезона - уже Вам решать, но вариантов ведь масса.
Уже в который раз повторяюсь - доп.награды за выигрышные БГ (можно на ролл - рулетка будет), тут вынужден немного отвлечься, чтоб не сгореть от волны праведного гнева: в ролле участвуют самые достойные (не обязательно "папки") - учитывается ГС игрока, кол-во дамага/хила и активность, то есть грубо говоря Вася с ГС 90К нанес 5М дамага и 100 ударов, Петя с ГС 70К 3М дамага и 80 ударов, а Коля с ГС 55К нанес 100К дамага и 5 ударов - Вася и Петя участвуют в ролле доп.награды, а Коля идет лесом ибо нефиг (к цифрам прошу не придираться), учитывая нынешнюю статистику итогов боя "допилить" не оч. сложно будет (ДПС-метры и аддоны жеж есть).
Далее, актуализируйте астральные корабли - астральные сражения, можно пиратство ввести, но разумное. Например как раньше летит моя патька с полной сокровищницей сундуков, и тут о, Незеб! Пираты! Разбили мой кор, потеряла моя группа 20% добычи (ну чтоб не обидно было что совсем в пустую слетали), ну и пиратам досталась не вся, а 20-40% от того что в трюме было (ибо взрывом реактора часть добра уничтожена), а если кто-то умудрился пиратский кор потопить (неважно как), то пиратам профита "0", а потопившему награда.
Еще можно акции разные устраивать круглый год, имеется ввиду по типу праздников весны или НГ, только не жмитесь с наградами и подарками, пожалуйста. Я как вспомню первые праздники, когда фиол костюмы, экипировка НГ (жезлы, посохи, мечи - до сих пор часть в сейфе на память лежит, жаль привязано все), маунты опять же... Да мало ли красивого и интересного было?
Вставлю свои пять копеек.
Только в АО есть киснущие внутриигровые расходники (не из ЛР).
Только в АО рандом может нароллить 6 критов реальгаром подряд, а кому-то 20 спаек амальгамой без единого крита.
Только в АО попытка заставить игроков ходить и в ДЗ, и на БГ, и летать на острова, и фармить острал (т.е. заниматься всеми активностями без исключения потому что это нужно для одевания) может отпугнуть больше игроков чем привлечь.
Так что вот, решила накропать идейку... https://forum.allods.ru/showthread.php?t=126918
Я дописываю свое видение "идальной" системы одевания, где есть и дроп готового и донатные расходники и рандом и постепенное одевание. Осталось пару страниц и немного графического материала. Выложу у себя на девианте. Наверное неделя времени осталась, если никакого форс мажора.
Велрани, у Вас найдется минутка оценить?
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.
Что-то у меня ГС был много ниже в крафтфиоле/репосини+ДО 45/65 (не фулл), при чем репосини было 5 шмоток, а она лучше астральной зелени. Сейчас имею 5-6 фиолов астральных, остальное крафтфиол+астросинь с синь/зелень камнями. Но не в этом суть. Можно нарваться и слить, можно получить камни для аллода без голды, а можно и заработать пару тысяч голды. Как бы 3 попытки в неделю - ни о чем, учитывая стоимость попытки крафта зеленью почти 500г, синью 800+, и чтобы цвет на шмотке поменять нужно не менее 15 крафтов. Мало, крайне мало неодетому приносит лаба.
Нет, в старых браузерках расходники тоже имели срок жизни.
Рандом есть не только в АО. Но тут он зашкаливает, с этим не поспорить.
Это точно, достаточно вспомнить, как всех загоняли за картами в ДЗ перед астралом. Сколько тогда бросили играть? Сколько из них вернулись после отмены добывания карт?
Но тут расходники сначала не имели срока жизни, а потом его ввели - народ повозмущался, но на данный момент привык, а куда деваться?
Так ведь теперь еще и на "плюшки" которые на порядок выше стоят (те же души например), тоже вводят срок жизни!
Зашибись, купить душу творца за 7-10к кри, а через полгода она исчезнет.
А что будет завтра? Временные маунты, покровы, руны и так далее? Куда еще может завести фантазия маркетологов в погоне за деланьем денег из воздуха, даже они сами не знают наверное....
Я уже отвечал на этот вопрос, но повторюсь - в опросе предложены варианты ОБЩЕГО направления системы, кому что больше нравится - возможность получить вещь сразу, либо постепенный крафт, поэтому тут допустимы только два варианта. Свои варианты как раз можно предлагать в комментариях и тут же их обсуждать.
Одинокий лук и куча переродов
![]()
Хочешь красивый костюм, свитки опыта и репутации, а так же вместительную сумку? Регистрируй новый аккаунт, вводи код 108024 и покоряй Сарнаут!
Пруф с новой оружейки http://armory.allodswiki.ru/avatar/%...B2%D0%B8%D1%87 не все 63е даже. Для лаб, не хардовых разумеется, самое то. Репосинь она неплоха, но уж больно мне лень всегда эту репу набивать.
Да я не про опрос, а про обсуждение.
Хорошо допустим такой вариант, астрал разбит на слои, в каждом слое свои вещи как было раньше ( открытие следующих слоев сейчас не рассматриваем) нам падает готовый зеленый шмот, с ласта с небольшим шансом в 7% что упадет синь, с шансом 1% фиол.
Шмот падает по 1 шмотке с босса на рол (в настройках группы сделать рол между теми кому подходит вещь) помимо этого с боссов падают осколки для активации (для чего дальше). Если есть ненужная вещь она просто ролится, всем игрокам дать возможность ломать астральные вещи на ремесленные исходники из которых будут крафтится дополнительные улучшители для склейки (ни улучшители ни исходники не привязаны) и вот этот дополнительный улучшитель активируем осколками с боссов чтоб он мог использоваться для клейки.
В итоге: шанс получить готовую вешь есть, вещи клеятся и основами и дополнительными улучшителями если основы не падают, мы не одеваемся быстро это можно подогнять как осколками, так и склейками, так и количеством ресурсов для ремесла.
Также система оживит крафт, да придется запилить рецепты для вещей с астрала но не думаю что это проблема, а если еще и гильдийский банк сделают то это позволит еще и ценность гильдий усилить.
Это просто как пример.
Я описывал те моменты игры, которые лично мне нравятся - вопрос был "что бы вас заинтересовало?...".Именно мне нравится ПВП со смыслом и отсутствие пропасти между участникми сражения, такой бой прпиносит положительные эмоции дяже в случае проигрыша.
И да, я против обязаловки - сейчас отсутствие реальгара (читай - походов на Доминион) не влияет фатально на прогресс одевания. Именно такие активности, которые не из-под палки посещаешь мне и нравятся.
Угу, ключевое тут невысказанное: "каждый день минимум пара часов на одевание, не считая других обязательных походов", да?![]()
Последний раз редактировалось Dim; 06.04.2015 в 16:48.
8 пробегается за 10-15 минут если:
1.) Конста.
2.) Никто не отвлекается ни на что и даже в туалет ходит в подгузник.
3.) Прокатило с модификаторами - крабы там, или упоение.
4.) Руны, шоп, покрова.
В ги где есть норм консты без высокого уровня вложений не примут (или высокого уровня терпения). Вывод - у среднего игрока остров автосбором или наймами займёт 30-50 минут.
Ну и так же бг на аму, астрал на эфирит, дз за камнями или песком, цс/перевозки/лабы за голдом. А, и ещё перерод... Чуть побольше 10-15 минут выходит.
Давайте считать. Полёт в 8. 20 минут на остров (спецом беру такое долгое время, оно как раз подходит для слабых персонажей), 280 минут в неделю. 14 ключей это 28 улутчалок в неделю. Соответственно в неделю надо 28 амы, если вы не участвуете в доминионе и не получаете реальгар. Это 9 выигранные арены за неделю. либо каждый день выигранныое БГ с х2. Но это же фан, а не фарм, не? Далее камни. Поскольку в неделю вы делаете в среднем 1 шмотку (вы ведь слабый персонаж и большого количества реа не получаете). Значит вам надо 3 камня в неделю. 30неогранёных камней фармятся за час в ДЗ при взятых квестах, даже не учитывая квест на боса. Ещё час у нас уходит на астральную охоту. Суммируем 280+60+60=400 минут. Делим 400 минут на 7 дней получаем что в день на одевание уходит 57минут. Так что вы всё врёте про сотни часов обязательного времени на одевание
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------
30-50 минут на остров уходит у днищ, которые до сих пор имеют гс 59к. Цс/перевозки/лабы обязательным геймплеем не являются, точно также как и перерод.
З.Ы. С крабами острова пролетаются за 5-8 минут
В нормальной консте 8 проходится за 10-15 минут даже если 1-2 человека отошли, один раз у нас маг сразу как прилетели на остров отошел минут на 10, когда он пришел мы ему сказали иди поднимай лут и полетели домой.
Исключение если баф при котором нельзя оставить человека, лужи, тени и т.д.
Угу, вру я все.
Ваши подсчеты (включая фан) должны выглядеть так:
1) 20*2*7=280
2) 9*45=405 (ожидание фана, удачность фана и прочие сопутствующие фану прелести)
3) 60 (ДЗ) + 60 (охота) = 120
Итого ВАМИ приведенный "минимум" равен: 280+405+120=805
805/7 = 115
Т.е. без пяти минут 2 часа обязаловки на одевание.
Вам идет:![]()
Последний раз редактировалось Dim; 06.04.2015 в 17:19.
Доминиона, коллега, Доминиона.Где-то я писал про арену и ярохуторы? Линк пожалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------
9 - вами указанное количество арен, а 45 - количество минут.Раскладку по "фану" я привел, бывает и пустое ожидание арен, бывают и проигранные - или вы в своих очках еще и спите?
![]()