https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post6442113
ответ на вопрос уже есть. инженер на скрине (маредель) всего лишь не взял вехи на дефиб, поэтому "чтото пошло не так".
Не ваш грязный мистик. А классовый сетап.
Не смотря на то, что у некроманта больше хила в статистике (обусловлено тем, что ваш друид набил больше урона, + венесекция в общем зачете), смотрится некромант в таком формате боев очень не очень.
Наш друид склеился куда раньше. Почему? Потому что у жреца куда больше возможностей продержать цель под асистом: баблы, провидка, нормальные тултипы. Я, конечно, допускаю то, что статы у меня на тот момент были не идеальны, за пару боев хрен поймешь, что лучше сделать.![]()
Но напомню, что я ресала капли 2 раза, а ваш жрец бегал чуть ли не до рыжих капель. И когда мы его наконец-то заколупали, времени пробить все сейф абилки и хилки у мистика, просто не оставалось.
Всем за вчерашние бои спасибо.
Группы со жрецами смотрелись куда плотнее.
Вангую, что некроманты будут кушать кактус еще долгоооое количество времени, ведь наша весенекция, дает нам аж 10-15% решимости в бою! И поэтому мы, такие классные, должны ходить с заниженными тултипами.
{офф}: Доброе утро, Морган. :3
- Ещё вчера ты был благоразумным.
- Вчера давно прошло.
На данный момент завершение боя после 3 смертей в команде неочевидно. Возможно, имеет смысл вообще блокировать попытки реса (типа как блокируются блинки на респе перед сражениями) или наглядно сообщать о лимите смертей (счетчик какой-нибудь снизу, где обычно подсчет очков на бг) — заодно игрокам без аддонов проще определить, сколько они уже убили (а то, может, кого-то не убили, а он в туче/тенях/маскировке сидит где-нибудь за колонной) и сколько еще нужно до конца боя.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Последний раз редактировалось BelkaDas; 08.04.2015 в 12:55.
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
Не тестил детально некра, но раз разрабы следят за ситуацией...
Да и даже, если венка держит 15% решки, плюс цели под какахами +хил сопартийцев = решка должна быть на 70%+. Главное бурстом помочь под решкой, а шприцами цель выхилится и с 50% решкой
На ЧД так точно решка должна быть. Вирус, все дела.
О "катке" же) Говорили о том, что после определённого времени рейтинг устаканит команды по своим местам.
Правда, при старте боёв есть все шансы попасть на непобедимых противников. Непобедимых не из-за рук, а из-за банального превосходства в ГСе на энное количество тысяч. Как сейчас на групповом домике.
С такими "пирогами" было бы логичнее поступить наоборот. Сделать по принципу "чем выше рейтинг, тем сложнее противник". Если пачка самая сильная среди примерно равных по среднему ГС - давать более одетую и сильную пачку в противники. Поначалу же давать противника примерно такой же одетости.
Последний раз редактировалось Draculina; 08.04.2015 в 22:33.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Угу угу. Сами то верите в то что пишите? Ситема 1 в 1 как на ГЧД. Вы всегда там бьетесь с равными противниками?
Только в это воскресенье наша маленькая гильдия выиграла все 4 стартовых боя. На второй волне вполне логичные 4 поражения, т.к. гильдия, занявшая в итоге 21 место попадала на патьки из 1-й восьмерки. И такая волнообразная динамика постоянна. Ни чего не устаканится, при победах над равным/слабым противником неизбежно попадание на сильного.
Обманываете… Объясню почему:
Условно возьмем 10 групп 1 победа 100 очков 4 группы топ 6 не топ.
1раунд 2 топ группы сразились с не топовыми, получили по 100 очков, другие 2топ группы сразились между собой 1получила 100очков, 2 не топ получили по 100 очков.
Итог 3топ пати имеют 100очков и 2не топ имеют по 100очков.
Если во втором туре 2не топ группы сразятся между собой то одна из них будет иметь уже 200 очков.
А теперь этой не топ группе придется сразится со всеми 4топ группами и возможно не по 1разу если в рейтинге есть разброс больше 1победы.
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
а как накапливается рейтинг? на пати или на отдельного человека? что будет, если накопить рейтинг и взять другого человека без рейтинга?
•Станут доступны рейтинговые сражения 3на3 и 6на6, где игроки смогут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников будет осуществляться по среднему рейтингу команды. С ростом рейтинга награда за участие в рейтинговых аренах также будет расти.
Теоретически бесконечно вверх. А так похоже, что условно средний рейтинг на группу
Более конкретно нигде не видел…![]()
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
Во-первых рейтинговая арена не ограничена по времени и лимитам, поэтому сравнивать её с рчд не имеет смысла.
Во-вторых, там будет хитрая система которая будет учитывать средний рейтинг всей группы.
В-третьих, будет защита на время стабилизации системы, те первое время рейтинг за проигрыши не будет отниматься.
В-четвертых, система будет учитывать рейтинг противников, те победа над более слабым соперником будет давать оч мало очков, когда как победа над сильным будет давать много.
Совокупность этих факторов будет обеспечивать бои между патями c близким рейтингом, если таковые конечно имеются в очереди.
ps вообще желать подбор по гсу в РЕЙТИНГОВОЙ активности, это как просить расплачиваться картошкой, а не деньгами в магазине.
Последний раз редактировалось Velranni; 09.04.2015 в 15:22.
А откуда вы взяли информацию об этом? Откуда вы знаете о системе определения рейтинга и подбора?
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
HideYoWife, а чё ник белый? Почему об этом не Seven7ins докладывает? Он больше не "Дизайнер ПвП активностей"?
HideYoWife
Все что вы перечислили не противоречит тому что перечислили ваши апоненты.
А вот это
противоречит вам же. Т.е. сама система предусматривает встречи "силиных" и "слабых", а вы утверждаете что такое будет не возможно.
И еще про средний рейтинг. Что будет мешать патьке "папок" брать к себе вагонов с нулевым рейтингом дабы попадать на слабые группы? Или вы хотите сказать что за победу все участники будут получать разный рейтинг?
нет не противоречит, читайте внимательнее.
Здравый смысл. Что лучше : получить 500 рейтинга за победу над противником с равным рейтингом или получить 1 рейтинга за победу над низкорейтинговым противником?
К тому же будет система не позволяющая сразиться с противниками , рейтинг которых выше вашего на определенное значение.
Последний раз редактировалось Velranni; 09.04.2015 в 15:22.
А будет такое? Моя пати проводит бой против слабее и получает за два боя по 200, а другие проводят бой с равным и получают 300. Но я ****от и хожу сутки напролет, в итоге имею 100500 рейтинга. А другие ходят гораздо меньше, соответственно и получают меньше. Так вот, не получится ли так, что 5 боев против слабее противника окажутся профитнее 3 боев против сильно-равных?
Пока система рейтинговых БГ ничем не лучше системы старого МИ, т.е. кто успел, того и тапки.
Тогда вы спорите ни очем. Бои с неравным соперником будут не зависимо от сроков, уже прото потому что не нашлось пары.
Еще раз повторю вопрос на примере. 6 человек в группе. 5 с рейтингом по 100, 1 с 0. Рейтинг группы 500, против них будет "равный" соперник с рейтингом группы 500, но индивидуально там будет 6 человек с рейтингом 83,3. В ситуации 3 на 3 вообще получается 100+100+0 против 66,7+66,7+66,7. Так как в этом случае будет начисляться рейтинг?
Кстати, по вопросу воскрешения на рейтинговых боях: разве не показатель рукастости и недюжинных тактических способностей хила ситуация, когда он контролит противников, выходит из боя и воскрешает союзника? это практически нереально сделать, но убирать такую возможность наверное не надо) А инкастовую дефибриляцию конечно надо - иначе в топе будут одни пачки с инженерами... их там итак ожидается немало)
Да и баттлрес храмовника наверное тоже ни к чему) Просто как бы у хила против хорошего дд, залитого в апнутую кровожадность шансов не так уж и много.... зачем им убирать призрачную надежду на выигрыш?
Рейтинг по ELO будет считаться или как-то иначе?
Ну и паровозы-паровозики, как в МИ, в любом случае будут, особенно в 6х6, в 3х3 вагон сильнее навредит. Или там число походов не ограничено и кто дольше просидит (большую выборку надротит), тот и молодец?
Я думаю будет нечестно отнимать рес у одного класса и разрешать у другого, в некоторых сетапах вероятно и так будут бои будут достигать 20 минут. Любые абилки воскрешения будут запрещены.
Система набора рейтинга будет отличной от Эло. Оценив её плюсы и минусы , мы решили, что конкретно для этой активности она не совсем подходит.
Скорее всего завтра появится статья с подробным описанием работы рейтинговой арены, детали и интересующие вопросы можно будет выяснить там.
Последний раз редактировалось Malestary; 09.04.2015 в 18:16.
Почитаем. Но то, что предлагалось выше, даст тот же результат - просто, процесс будет более интересен. Эдакая лестница, где каждая следующая ступенька выше предыдущей. Неодетые всё равно не поднимутся выше определённой ступени, уткнувшись в неё лбом. А дальше - или повышай обвес, или сиди там.
Как ни крути, на повышение обвеса обозримая цель стимулирует гораздо лучше, чем пощёчина, полученная сразу.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
награды будут аналогичны получаемым по завершении сезона МИ, т.е. получат только бест от зе бест за макс рейтинг (патька "чемпионов", несколько патек "сокрушителей" и аля-улю) или будет "ранжирование" ? (т.е. слабоодетым изначально толку нет ходить ибо они все равно не наберут, назовем так, "сокрушителя", ну или какой-то определенный порог рейтинга, чтобы получить призы?). да, и выдача наград, опять таки, будет по окончании сезона (игрового или данного челеджа) или будет что-то вроде валюты, на которую можно приобрести те или иные призы?
ждем статью![]()
В Кемерово пьяный мужчина катал на угнанной иномарке бомжа и гуся.