В данный момент Воины убиты. У них нет тактики боя, нет уникальной полезной функции, нет тактики. Да, класс пытаются править, но изменение урона сильно ситуацию не поменяет - воин просто черепаха, которая не добежать до цели, не раны подлечить не может.Воин очень опасен, когда после рывка сбивает с ног и может удержать цель у себя на 3-5 сек (если воля не сработает). Если за эти 3-5 сек не получилось убить противника - жди отката рывка. Ну а теперь по порядку.
Проблемы воина:
1) Самый долгий откат сближения (храмовник - 20 сек, разведчик - 10 сек!!!) при самом слабом и бесполезном ведении дистанционного боя.
"Рывок" имеет откат в 25 сек. и без нужной вехи ещё и сбивается, выстрел в колено замедляет слабо, имеет долгий откат (20 сек). при этом вехи на защиту от контроля идут больше во вред!
2) Плохо реализован дистанционный бой. всего имеется 2 выстрела - обычный и "выстрел в колено". урона от них нет, толку тоже.
3) Отсутствие хилок и самоотхила. Может это фишка класса такая, не спорю, но у воинов нет ни лечение, ни самолечения (орех через 15 сек выводит здоровье воина на 1, что даёт воину только возможность добить врага. если же этого не происходит и воина не лечат, то смерть), ни временной неуязвимости. Да, танк под барьером и заслоном поглощает прилично урона, но всё-таки не весь...
4) "Долгие умения". "Вертушка", "Мельница","Мясорубка" проходят очень долго (5 сек/2,5 сек), "Сотрясающий удар" идёт не по цели, а по площади, к тому-же подготовка 0,5 сек + сам прыжока, а в редком бою противники стоят как манекены. "Выброс адреналина" длится слишком долго и почти половина энергии дается в пустую.
5) Умения с тайн мира даются слишком поздно, да и толку от них мало. Не думаю, что двуручникам и парникам в ПвП нужна "жестокость" а в ПвЕ барьер.
6) Расовое умение прайденов сводит на нет остальные умения когда ты в группе. от крика орков толку мало, ускорение гибби не саоме полезное для группы, у вопля хадаганцев так и не разобрался со смыслом умения.
Решение проблем:
1)Изменить механику Рывка и приёмов контроля. Дать Рывку откат 20/15/10 сек в зависимости от ранга, во время бега неуязвимость, атакованного противника сбивать с ног на 1/2/3 сек в зависимости от ранга, НО урон - 0 (или самый минимум), а так-же "быстрые" приёмы (МА, БА, выпад, Добивающий удар, Смертельный удар) кидать в собственный откат. При этом рывок будет использоваться в исключительных случаях, когда до цели бежать далеко (использовать на расстоянии 6м от противника хуже - больше урона потеряешь). Сбивание с ног будет какое-то время удержывать противника у воина, но при этом набивать волю.
Из других приёмов контроля оставить только "Пинок", "Подсечка", "Оглушающая атака".
Механику приёмов изменить
"Подсечка" - откат 3сек, сбивает противника в ног на 0,5/1/1,5 сек и вешает замедление на 6/10/14 сек, урон 0. Опять-же набивает противнику волю, что не даёт использовать её по откату.
"Пинок" - откат 1мин/45сек/30сек, вешает на противника эфект "Брешь в защите", который увеличивает входящий урон на 15% 5-10 сек, урон нормальный. по окончанию действия эфекта на противника вешается иммунитет на 1 мин 30 сек.
"Оглушающая атака" - откат 2 мин/1мин 45 сек/1 мин 30 сек, на противника вешается эфект "Брешь в атаке", который уменьшает исходящий урон на 15% на 5-10 сек. по окончанию действия эфекта на противника вешается иммунитет на 5 мин.
Эти приёмы дадут уникальности и полезности в группе воину, а так-же сделают его хоть немного опасным.
2) Бой на дистанции воину не помешает, но зачем нам второй разведчик? Воину будет достаточно 3х выстрелов:
"Светящаяся стрела" - откат 1 мин, цель на 15 сек не может уходить в инвиз, или создавать двойника.
"Выстрел в плечо" - откат 3 мин, цель имеет повышенный откат приёмов в течении 20 сек.
"Выстрел в глаз" - откат 30 сек, цель на 2 сек получает ослепление.
Давать выстрел в колено при вышеописанном рывке и подсечке не вижу смысла.
3-4)Нет, я не буду предлагать дать воину лечение на всю группу. Достатьчно сделать правки умений.
При использовании "Заслона" весь урон уходит в барьер, % парирования и блокирования повышается, но скорость передвижения -50%
"Адреналин" действует 5 сек, но дополнительно даёт воину неуязвимость. по окончанию адреналина воин получает -5% защиты на 10 сек.
Дать вехи на Кровожадность
"Крепкий орешек" при срабатывании восстанавливает 50% здоровья и на 5 сек увеличивает скорость передвижения на 50%, а так-же уменьшает откат "быстрых" умений на 50%
"Мельница" и "Вертушка" наносят только 1 удар, тратят 15 ББ, действуют мгновенно, откат 1 сек.
"Мясорубка" обездвиживает противника, но не сбивает с ног и не набивает волю. обездвиживание сбивается инвизом.
"Сотрясающий удар" сделать без саомстоятельного прицеливания, сам прыжок ускорить.
5) "Барьер" и "Жестокость" убрать в вехи, что-бы можно было их не брать. В тайны мира убрать "Адреналин" и "Оглушающую атаку"
6) У орков эфект крика заменить на повышение Беспощадности для всей группы, у прайденов оставить либо Волю, либо Кровожадность.
По поводу урона воинов - тут и так всё хорошо. Но вот одним завышением урона воина не исправить.