Форум - "Аллоды Онлайн" - Воины [6.0] - PvP-направление
Закрытая тема
Страница 19 из 33
... 9 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 29 ... Последняя
Показано с 721 по 760 из 1307
  1. #721
    Аватар для Ksytras
    Воин Ksytras на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    424
    Репутация
    10
    в нынешних реалиях несколько сетов камней это норма) или качай профу или не будь конкурентоспособен нигде

  2. #722
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Беспощадность имеет показатель, меняющийся от 0 до 2. Дальше учитываем, что у нас тултипы не зависят от количества ХП цели. Если бы падение ХП цели было линейным, то можно было бы усреднить до 1. По факту, в конце боя ХП цели падает быстрее, поэтому количество ударов по хп>50% превышает количество ударов по хп<50%. Так что эффективность оказывается чуть меньше, чем 1.
    Как это получилось? Вроде ж как раз в гайде Тимбервольфа выходит, что у беспощадки очень точно подобран коэффициент, чтобы в сферическом бою её эффективность была такая же, как у мастерства?


    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    А в особых самоцветах нужно соответственно мастерство, так как оно позволит быстрее всего 'разогнать' решимку в начале боя.
    Решимка разгоняется за несколько ударов. То есть плюс-минус десяток статов в мастерстве не повлияет на эту задачу.


    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Решимость имеет базовый показатель 1.5%, но он зависит от набранного "градусника" решимости, который в свою очередь зависит от исходящего урона. В среднем, по моим наблюдениям, в пве получается держать 90-95%, а в ПвП 30-35%. В итоге 1.5 превращается в 1.4 в ПвЕ, и в 0.5 в ПвП.

    Из этого видно, что для ПвЕ решимость является лучшим возможным из всех статов, и в идеале должна браться по максимуму.
    Это ошибка. Не должно быть там максимума.

    Хоть каждое новое очко прибавляет в абсолютном плане столько же, сколько и любое предыдущее, в относительном плане прибавка от каждого следующего очка уменьшается. И примерно на 30 решимости каждое следующее очко прибавляет столько же, как если бы его вместо решимости кинуть в любой другой стат (если их по нулям). А после 33 решимости - и вовсе меньше (и это даже при условии, что ты ухитряешься всегда держать решимость на 100%, что невозможно).

    ---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:42 ----------

    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    не понял выражение: "решимость разумно держать примерно на 30 единиц выше, чем среднее значение остальных дамажащих статов." Это сколько именно?
    допустим всего 100 статов, выходит, что нужно деражать примерно так: м 30, р 50, б 20 ?
    Если всего 100, то 30 отбрасываешь специально на решимку, остальное - 70 - делишь поровну между всеми 4 статами, включая и решимку тоже. Получается: 17,5 - 47,5 - 17,5 - 17,5.

    Грубо говоря, так.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 05.05.2015 в 19:58.

  3. #723
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Как это получилось? Вроде ж как раз в гайде Тимбервольфа выходит, что у беспощадки очень точно подобран коэффициент, чтобы в сферическом бою её эффективность была такая же, как у мастерства?
    Сферические бои это хорошо, но на самом деле, в реалиях игры, первые 50% сносятся заметно медленнее вторых 50%. Влияет на это, в основном, наличие классов с бонусом на добивание, которые как раз таки завышают беспощадку. В итоге число ударов, нанесённых до 50%, заметно больше, чем после 50%. А для таких ударов выгоднее именно мастерство. Точные цифры тут считать бесполезно, так как зависят от состава и статбилдов конкретной группы.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Решимка разгоняется за несколько ударов. То есть плюс-минус десяток статов в мастерстве не повлияет на эту задачу.
    На паках очень даже повлияет. На боссах влияние меньше, но если приходится много бегать, то опять же большее мастерство позволит лучше держать решимку. Бtспощадка тоже поможет, но только во второй части боя, что менее удобно.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Это ошибка. Не должно быть там максимума.

    Хоть каждое новое очко прибавляет в абсолютном плане столько же, сколько и любое предыдущее, в относительном плане прибавка от каждого следующего очка уменьшается. И примерно на 30 решимости каждое следующее очко прибавляет столько же, как если бы его вместо решимости кинуть в любой другой стат (если их по нулям). А после 33 решимости - и вовсе меньше (и это даже при условии, что ты ухитряешься всегда держать решимость на 100%, что невозможно).
    Причём здесь какие-то относительности? Прибавка к дамагу идёт в процентах от базового урона. И если базовый урон, к примеру, будет равен 500к, то каждое очко мастерства будет давать прибавку в 5к, а каждое очко решимки около 7к. Очевидно что 5к всегда меньше 7к, независимо ни от каких других условий.
    Естественно это верно для условия, что процент набранной решимости больше 66%. При 66% прибавки от мастерки и решки равны, менее 66% мастерство будет лучше. Но в ПвЕ всегда удаётся держать более 66%.

    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Если всего 100, то 30 отбрасываешь специально на решимку, остальное - 70 - делишь поровну между всеми 4 статами, включая и решимку тоже. Получается: 17,5 - 47,5 - 17,5 - 17,5.
    Похоже мы как-то совсем по разному понимаем работу всех стат.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  4. #724
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Причём здесь какие-то относительности? Прибавка к дамагу идёт в процентах от базового урона. И если базовый урон, к примеру, будет равен 500к, то каждое очко мастерства будет давать прибавку в 5к, а каждое очко решимки около 7к. Очевидно что 5к всегда меньше 7к, независимо ни от каких других условий.
    Нет. Если у тебя 100к базы, 50 мастерства и 50 решимости, то будет не 100к + 50% + 70% = 220к, а 100к * 1,50 * 1,70 = 255к.

    То есть если у тебя 100к базы и нет статов, то 1 очко мастерства даст тебе +1к дамага. Но если у тебя из-за решимости эти 100к увеличились, скажем, до 170к (50 решимости, 80% прокачка), то 1 очко мастерства даст тебе +1% от этих 170к, то есть уже +1,7к. А вот если ты это очко кинешь не в мастерство, а снова в решимость, то получишь всего лишь +1,4к.

  5. #725
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Нет. Если у тебя 100к базы, 50 мастерства и 50 решимости, то будет не 100к + 50% + 70% = 220к, а 100к * 1,50 * 1,70 = 255к.

    То есть если у тебя 100к базы и нет статов, то 1 очко мастерства даст тебе +1к дамага. Но если у тебя из-за решимости эти 100к увеличились, скажем, до 170к (50 решимости, 80% прокачка), то 1 очко мастерства даст тебе +1% от этих 170к, то есть уже +1,7к. А вот если ты это очко кинешь не в мастерство, а снова в решимость, то получишь всего лишь +1,4к.
    Не логично. Стат мастерство сразу увеличивает значения тултипов, потом на тултипы "сверху" накладывается беспощадка и решимость, как на решимость еще потом может накладываться мастерство? Так можно увеличивать до бесконечности, ибо возросший тултип от мастерства повлияет на значения от беспощадности и решимости и т.д.

  6. #726
    Аватар для Alkinoy
    Воин Alkinoy на пути к лучшему
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    342
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Нет. Если у тебя 100к базы, 50 мастерства и 50 решимости, то будет не 100к + 50% + 70% = 220к, а 100к * 1,50 * 1,70 = 255к.
    Эмм, у Вас математическая ошибка в первом примере, типа пытаетесь апельсины с бананами сложить. Нельзя просто складывать абсолютные единицы с %. На самом деле 100к + 50% + 70%=100к * 1,50 * 1,70=255к.
    P.S. хотя для избежания соблазнов правильней было бы записать (100к + 50%) + 70%=100к * 1,50 * 1,70=255к.
    Последний раз редактировалось Alkinoy; 06.05.2015 в 09:59.


  7. #727
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Не логично. Стат мастерство сразу увеличивает значения тултипов, потом на тултипы "сверху" накладывается беспощадка и решимость, как на решимость еще потом может накладываться мастерство? Так можно увеличивать до бесконечности, ибо возросший тултип от мастерства повлияет на значения от беспощадности и решимости и т.д.
    Ничего на тултипы не накладывается. Есть расчёт дамага, есть расчёт тултипов - это разные цепочки вычислений, друг на друга они не влияют.

    Насчёт логичности. Такую работу статов объявлял один из разрабов ещё до введения самой системы. Такая же работа статов положена в основу гайда Тимбервольфа. У них всё работает.


    Цитата Сообщение от Alkinoy Посмотреть сообщение
    Эмм, у Вас математическая ошибка в первом примере, типа пытаетесь апельсины с бананами сложить. Нельзя просто складывать абсолютные единицы с %. На самом деле 100к + 50% + 70%=100к * 1,50 * 1,70=255к.
    У меня нет ошибки. Я знаю, что это не совсем корректная запись, я использовал это упрощение, чтобы нагляднее показать, что проценты можно по-разному прибавлять. Можно 100к + (50% + 70%), а можно (100к + 50%) + 70%. Рожер предполагал первый вариант, а в игре используется второй.

    Математически точно эти варианты записываются так:
    1) 100к * (100% + 50% + 70%) / 100% = 220к
    2) 100к * (100% + 50%) / 100% * (100% + 70%) / 100% = 255к
    Последний раз редактировалось Maskerader; 06.05.2015 в 10:18.

  8. #728
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Ничего на тултипы не накладывается. Есть расчёт дамага, есть расчёт тултипов - это разные цепочки вычислений, друг на друга они не влияют.
    Вы же сами пишете про базу в 100К при нуле мастерства. Да вот только при 1 мастерства база станет уже 101К, выпейте алхим на мастерство и посмотрите как поменяются тултипы. Так что рассчет уже надо будет вести не от 100К, а от 101К, там и значения решки поменяются, которая в свою очередь, по вашему мнению , опять же повлияет на мастерство.
    ЗЫ Надо будет вечером точные значения на манекене проверить, без влияния беспощадности.

  9. #729
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    верные замечания.
    Добавлю: нет никакого "накладывания" одного стата на другого, есть формула с множителями, где перемена мест значений не влияет на итог, поэтому нужно думать о четких значениях.

    Вот это вообще ошибка: Если всего 100, то 30 отбрасываешь специально на решимку, остальное - 70 - делишь поровну между всеми 4 статами, включая и решимку тоже. Получается: 17,5 - 47,5 - 17,5 - 17,5.
    Я так понимаю, это ПВП вариант, так как тут ярость взята, прошу прощение за возможную грубость, но ты вообще играл варом в ПВП? Там решимость не работает, если нужно объяснить почему, могу пояснить.

    Мы немного отошли от первоначального вопроса, суть в том, что кажый будет по своему прав (кто реально играет варом), а именно:
    Не возможно учесть все ситуации, для тех кто славит беспощадку и максит ее, можно поставить против жряка или некра, и пусть его ковыряет, для тех кто решимость пусть бьется с мистом, некром.. да что там, с любым классом, кто умеет биться в ПВП. В ПВЕ тоже самое, на паках рулит решимка, на босах беспощадка.

    Поэтому нужно найти золотую середину в статах беспощадки и решимости для ПВП и ПВЕ, и максить их просто нельзя.

    Мастерства должно быть больше, так как этот стат пассивно увеличивает весь исходящий урон, а другие два ситуационных стата (множителя) должны дополнять, но не наоборот.

    Сейчас в ПВЕ пробую такой расклад стат м 50%, р 27%, б 23% - результат отличный, в разы превосходит варианты, где решимка убиралась в пользу мастераства или беспощадки (даже на босах).

  10. #730
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    Вот это вообще ошибка: Если всего 100, то 30 отбрасываешь специально на решимку, остальное - 70 - делишь поровну между всеми 4 статами, включая и решимку тоже. Получается: 17,5 - 47,5 - 17,5 - 17,5.
    Я так понимаю, это ПВП вариант, так как тут ярость взята, прошу прощение за возможную грубость, но ты вообще играл варом в ПВП? Там решимость не работает, если нужно объяснить почему, могу пояснить.
    Человек спрашивал о статах в ПВЕ и в ПВП. Я привёл ему свою цитату о статах в ПВЕ. А раз речь о ПВЕ, то у нас и решимость работает, и ярости нету. В моей цитате четвёртым статом выступает удача, а точнее итоговый процент критов.

  11. #731
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Нет. Если у тебя 100к базы, 50 мастерства и 50 решимости, то будет не 100к + 50% + 70% = 220к, а 100к * 1,50 * 1,70 = 255к.
    Ок, даже если формула такая, то почему вдруг в каких-то условиях прибавка 0,01 к первому множителю может дать больше чем прибавка 0,015 ко второму?
    Последний раз редактировалось RoZher; 06.05.2015 в 14:11.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  12. #732
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Вы же сами пишете про базу в 100К при нуле мастерства. Да вот только при 1 мастерства база станет уже 101К, выпейте алхим на мастерство и посмотрите как поменяются тултипы. Так что рассчет уже надо будет вести не от 100К, а от 101К, там и значения решки поменяются, которая в свою очередь, по вашему мнению , опять же повлияет на мастерство.
    Ещё раз: расчёт дамага и расчёт тултипов ведётся параллельно. Независимо друг от друга. Ты вообще понимаешь разницу между "две вещи одновременно зависят от третьей" и "две вещи зависят друг от друга"?

    А разработчики ещё говорили, что новая система проще старой. Ага, как же...

  13. #733
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    То есть если у тебя 100к базы и нет статов, то 1 очко мастерства даст тебе +1к дамага. Но если у тебя из-за решимости эти 100к увеличились, скажем, до 170к (50 решимости, 80% прокачка), то 1 очко мастерства даст тебе +1% от этих 170к, то есть уже +1,7к. А вот если ты это очко кинешь не в мастерство, а снова в решимость, то получишь всего лишь +1,4к.
    О как, с такой логикой перестановка множителей влияет на результат произведения. Лихо ))
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  14. #734
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    добавлю две ситуации в ПВП:
    1. Есть соло бой, когда можно сделать серию, тут работают отлично все три стата, в большей степени решимка, но вероятность убить серией равноодетого игрока - маловероятно.
    2. Групповой бой, тут больше работает мастерство и беспощадка, больше даже беспощадка, когда нужно быстро добить кого-то.

    Так как первый случай менее интересный\востребованный, то статы скорее всего должны быть такие: м 60%, р 15%, б 25%. Не тестил это еще активно, работал до этого с простым вариантом: все в мастерство, второстепенные камни в беспощадку. Результат последнего - полностью устраивает, хотя уверен, что это не идеальный вариант, и можно сделать лучше.

  15. #735
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    О госпади, что нагородили то. Заходите в игру, делаете мастерство 30 и 0 решки, смотрите тултипы, можете и по манекену с парниками побить, чтобы разброса не было. Делаете 30 решки и 0 мастерства, опять проверяете тутлипы. И, наконец, 30 решки и 30 мастерства. Смотрите итоговые тутлипы, делаете вывод.
    Куда проще то уже?

  16. #736
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,289
    Репутация
    77380
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    О госпади, что нагородили то. Заходите в игру, делаете мастерство 30 и 0 решки, смотрите тултипы, можете и по манекену с парниками побить, чтобы разброса не было. Делаете 30 решки и 0 мастерства, опять проверяете тутлипы. И, наконец, 30 решки и 30 мастерства. Смотрите итоговые тутлипы, делаете вывод.
    Куда проще то уже?
    Действительно. ПвП с манекеном и всех делов.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  17. #737
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    А разработчики ещё говорили, что новая система проще старой. Ага, как же...
    Для меня как раз все просто. Базовый урон * мастерство * решимость * беспощадность. Все. Значение от мастерства неизменно, значения от решимости и беспощадности меняются.

  18. #738
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Действительно. ПвП с манекеном и всех делов.
    для ПВП и так понятно, что надо делать М на макс, остальное в Б. Речь про статы в ПВЕ то была, о ней же спорили 2 прошлые страницы.

  19. #739
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Ок, даже если формула такая, то почему вдруг в каких-то условиях прибавка 0,01 к первому множителю может дать больше чем прибавка 0,015 ко второму?
    Потому что множители - перемножаются.


    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    О как, с такой логикой перестановка множителей влияет на результат произведения. Лихо ))
    Нет. Там нету перестановки множителей. Я вместо того, чтобы одному множителю снова добавить 0,014, добавил другому 0,01. Я сравниваю результаты произведения 1,714 * 1,0 и 1,70 * 1,01, а это не перестановка. Оба множителя тут меняются.

    Возьми калькулятор и перемножь сам, убедишься, что второе произведение больше, чем первое.

    Я просто очень не понимаю, что именно ты не понимаешь. То ли ты в принципе не веришь, что система работает как я сказал (несмотря на мои ссылки на слова разработчика и гайд Тимбервольфа), то ли не понимаешь, каким образом из этой системы можно сделать такие выводы, какие сделал я.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 06.05.2015 в 17:37.

  20. #740
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Нет. Там нету перестановки множителей. Я вместо того, чтобы одному множителю снова добавить 0,014, добавил другому 0,01. Я сравниваю результаты произведения 1,714 * 1,0 и 1,70 * 1,01, а это не перестановка. Оба множителя тут меняются.
    Начинаю понимать, но доносите вы это весьма странным способом (зачем было писать что прибавка от мастерства вдуг меняется). Ведь если брать не 1,7 а 1, то результат уже другой будет, так ведь? Речь сейчас получается о том что каждый стат эффективен только если другой не сильно занижен. Т.е. эффективность решимости падает при малых значениях других статов. Вы это хотите сказать? В ваших расчетах с 1,714 и 1,7 все верно, но при более низких значениях будет другая картина.

  21. #741
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    Речь сейчас получается о том что каждый стат эффективен только если другой не сильно занижен. Т.е. эффективность решимости падает при малых значениях других статов. Вы это хотите сказать?
    Хотел я сказать не это, но если так понятнее, то да, можно и так выразиться.


    Цитата Сообщение от popchan81 Посмотреть сообщение
    В ваших расчетах с 1,714 и 1,7 все верно, но при более низких значениях будет другая картина.
    Да, именно так! Если брать не 50 решимости, как в этом примере, а скажем, всего 20, то следующее очко будет выгоднее вложить снова в решимость. И снова, и снова, и снова. И только на уровне 29-33 решимости (в зависимости от того, какой уровень прокачки полоски мы удерживаем в среднем) мы придём к тому, что следующее очко уже будет выгоднее вложить в любой другой стат, а не опять в решимость. А когда во все остальные статы мы вложим по единичке, то снова очко в решимость окажется чуток выгоднее. Мы вкладываем его туда - и так по кругу. Всё время удерживаясь у точки максимума.

    И вот это вот превышение решимости на 29-33 единиц над уровнем остальных статов, как бы это противоестественно ни звучало, сохраняется и дальше, независимо от того, каков он, этот уровень остальных статов - хоть 0, хоть 10, хоть 20, да хоть даже 100. Такой вот числовой фокус обнаружился...

  22. #742
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,520
    Репутация
    20008
    Вобщем покрутил эту формулу в Екселе. Признаюсь, если считается действительно именно так, то я был не прав и не всегда максимальная решимость хороша, а есть некоторое оптимальное соотношение. Для среднего уровня пула решимости 90% получился приметно такой расклад (М / Р):
    6 / 34 (40)
    16 / 44 (60)
    26 / 54 (80)
    36 / 64 (100)
    46 / 74 (120)

    Или другими словами при пуле 90% решимость должна быть больше мастерства на 28 единиц (а при пуле 95% на 32 единицы). При пуле 66.6% получились равные значения, что вроде как совпадает с теорией.

    Осталось только экспериментально попробовать и проверить, какая из формул всё же верна.
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  23. #743
    Аватар для MyNewPlay
    Горожанин MyNewPlay на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    74
    Репутация
    10
    Я сделал в пвп 65%/35%
    Маста/беспощадка.
    Решимка ОЧЕНЬ редко проявляет себя .

    Это если брать быстрый двуруч и вешать рассечение чтобы её держать,может и будет толк.Конечно бывает под ней космические цифры,но скорее исключение,чем...
    Последний раз редактировалось MyNewPlay; 07.05.2015 в 04:31.

  24. #744
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    не понимаю, что вы там высчитываете.. на личной практике: у меня была решимка изначально на максимуме, до обновы было все идеально. После - ничего хорошего это не дает, пробовал все выше написанные варинанты. Отказался в итоге в пользу беспощадки и мастерства. Результат в разы лучше. Теория с завышением решимки - ошибочная. Готов сделать совместный тест как в пвп так и в пве, дабы развеять эти сомнения.

    Еще одно наблюдение: в 12 у вас не будет 100% решимке, т.е. для ПВЕ она тоже теряет свое значение.
    Вы учитывали варианты, что у вас (у варов) не может быть постоянно она на 100%, в среднем 65-80%, так как адреналин, зелка и сила духа долго откатываются, и даже на время их работы поднять решимку можно в среднем до 95%... А в основном треть боя вы тупите с двуручем.. ну нет там решимки.

    Подкрепляйте математику живой практикой.

    Про ПВП вообще молчу, там решимка будет работать с парниками видимо только на свои 100%. Рассечение с двуручем не будет давать поддержку 100% решимки, тестил.
    Последний раз редактировалось xxFreemaNxx; 07.05.2015 в 09:38.

  25. #745
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Сейчас в 12 да, может быть тяжко с решимостью. Ну так и в 9, когда только открылся, тоже. Потом люди пододелись, ДПС вырос, проблемы с решкой закончились.

    Даже если у тебя решка на 50% держится, всё равно небольшое её количество стоит брать. На 67% - стоит брать на уровне остальных статов. Если больше - стоит держать больше.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 07.05.2015 в 10:29.

  26. #746
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Сейчас в 12 да, тяжко с решимостью. Ну так и в 9, когда только открылся, тоже. Потом люди пододелись, ДПС вырос, проблемы с решкой закончились.
    Проблем вообще не было - делал билд со всей защитой и уроном на основные удары, и танчил острово с двуручем. Дамага было немерено.

  27. #747
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    Проблем вообще не было - делал билд со всей защитой и уроном на основные удары, и танчил острово с двуручем. Дамага было немерено.
    Не надо сказок тут, боссы в 9 просаживали двуручника прилично, особенно на начало в фул фиоле. О каком немеренном дамаге идет речь, если большую часть времени вы должны прожимать рес живучести? Может у вас были плохие дд?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------

    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    Еще одно наблюдение: в 12 у вас не будет 100% решимке, т.е. для ПВЕ она тоже теряет свое значение.
    о боже ты мой, решка не имеет смысла, если она меньше 66%. Вам надо бы почитать статы, возможно вы не знаете, что они дают.
    Последний раз редактировалось GelAirin; 07.05.2015 в 11:31.

  28. #748
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    о боже ты мой, решка не имеет смысла, если она меньше 66%
    Если всего очков статов много, то имеет даже при 60% и меньше.

    Можно посчитать, сколько именно. Другое дело, что, как я понимаю, такие промежуточные, средние значения решимости в игре почти не встречаются. В пвп решимость прокачивается слабо, в пве наоборот, скачет около максимума. Так?

  29. #749
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от GelAirin Посмотреть сообщение
    Не надо сказок тут, боссы в 9 просаживали двуручника прилично, особенно на начало в фул фиоле. О каком немеренном дамаге идет речь, если большую часть времени вы должны прожимать рес живучести? Может у вас были плохие дд?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------



    о боже ты мой, решка не имеет смысла, если она меньше 66%. Вам надо бы почитать статы, возможно вы не знаете, что они дают.
    какие сказки, в фиоле туда не летал (оно и не надо было), 2-3 шмотки сделал точно в 8-м, но 9-й был (как и у всех) для полетов за средоточениями, а там поиск положительного бафа и нет проблем. Не знаю, что у вас за сложности с ресом живучести, я таких проблем не испытывал, в патьке была дудка, хил, друль с подхилом, маг и физ с агром. Задача последнего как раз взять на несколько секунд боса, в случае если совсем тяжко становилось, чтобы провернуть барьер и отхилиться. Бои были очень динамичные, на месте нельзя было стоять.
    Я не доказываю, что вар с двуручем - это крутой танк, я говорю, что это возможно и имею личный опыт. Судя по подписи вы с Нитки, а там нет рун, у меня 988 в защите, это не мало и дает возможность делать то, что я описал.
    ДД все сильные, иначебы как мы проходили 9? Я использовал все текущие в дискуссии теории, и решимости было очено много, беспощадки было 0. Так как у нормального ПВЕ ДД было строго на оборот все, то я и выигрывал тем, что сразу начинал наносить максимальный урон (решимость в начале боя 100% и не падала), вот вся хитрость.

    Да, я не знаю что дает решимость))) поэтому поднял эту тему и прошу помощи со стороны. И не нужно умничать фразами "решка не имеет смысла, если она меньше 66%." - что с остальными статами? Я лучше опробую версию, чем тупо спорить тут.

  30. #750
    Аватар для GelAirin
    Лига Карающий меч Лиги GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию GelAirin имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    2374
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Если всего очков статов много, то имеет даже при 60% и меньше.

    Можно посчитать, сколько именно. Другое дело, что, как я понимаю, такие промежуточные, средние значения решимости в игре почти не встречаются. В пвп решимость прокачивается слабо, в пве наоборот, скачет около максимума. Так?
    В пвп средняя 25-35%%, в пве обычно в промежутке 85-95%%.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от xxFreemaNxx Посмотреть сообщение
    какие сказки, в фиоле туда не летал (оно и не надо было), 2-3 шмотки сделал точно в 8-м, но 9-й был (как и у всех) для полетов за средоточениями, а там поиск положительного бафа и нет проблем. Не знаю, что у вас за сложности с ресом живучести, я таких проблем не испытывал, в патьке была дудка, хил, друль с подхилом, маг и физ с агром. Задача последнего как раз взять на несколько секунд боса, в случае если совсем тяжко становилось, чтобы провернуть барьер и отхилиться. Бои были очень динамичные, на месте нельзя было стоять.
    Я не доказываю, что вар с двуручем - это крутой танк, я говорю, что это возможно и имею личный опыт. Судя по подписи вы с Нитки, а там нет рун, у меня 988 в защите, это не мало и дает возможность делать то, что я описал.
    ДД все сильные, иначебы как мы проходили 9? Я использовал все текущие в дискуссии теории, и решимости было очено много, беспощадки было 0. Так как у нормального ПВЕ ДД было строго на оборот все, то я и выигрывал тем, что сразу начинал наносить максимальный урон (решимость в начале боя 100% и не падала), вот вся хитрость.

    Да, я не знаю что дает решимость))) поэтому поднял эту тему и прошу помощи со стороны. И не нужно умничать фразами "решка не имеет смысла, если она меньше 66%." - что с остальными статами? Я лучше опробую версию, чем тупо спорить тут.
    Все забываю поменять подпись, уже давно на нити не играю, поиграл с открытия 1 год. Потом понял, что она хуже даже дисбаланса по рунам на бесплатном ибо ****отить надо прилично, время мне дороже. Но это к слову. Я в 9 летал тоже и сейчас в 12 летаю исключительно за шмотом, увы но 9 можно пройти даже с очень слабой группой, главное, чтобы хил был неплохой и танк. даже набрал раз рандомой для теста сложности 12, когда только открыли, дпс группы был 800к прошли на фул.
    Последний раз редактировалось GelAirin; 07.05.2015 в 12:55.

  31. #751
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,289
    Репутация
    77380
    Маске, ты нуб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_150509_154702.jpg
Просмотров: 410
Размер:	171.7 Кб
ID:	212967
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  32. #752
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Неоднократно слышал утверждения, что вехи на антиконтроль вредны, так как портят работу воли. Кто-нибудь может объяснить механизм, как это происходит? А то я не очень понимаю.

  33. #753
    Аватар для ivgush01
    Лига Гильдия Купцов Лиги ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию ivgush01 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Горн Войны
    Сообщений
    333
    Репутация
    2340
    Ну, многие игроки, имея 50+ воли намеренно собирают кучу контроля и выжидают момент срабатывания антиконтроля, чтобы начать разрывать всё в пределах видимости без каких-либо помех. А данные вехи, собственно, оттягивают этот момент, т.к. пул воли очень медленно набирается. Думается как-то так.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------

    P.S. Зато рывок быстрее откатывается

    "No weapon that is formed against thee shall prosper; and every tongue that shall rise against thee in judgment thou shalt condemn". Isaiah 54:17.

  34. #754
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,289
    Репутация
    77380
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Неоднократно слышал утверждения, что вехи на антиконтроль вредны, так как портят работу воли. Кто-нибудь может объяснить механизм, как это происходит? А то я не очень понимаю.
    Ну к примеру, что б получить бафф антиконтроля тебе нужно 8 секунд проторчать в контроле. На тебя кидают 4 2-секундных контроля и ты получаешь бафф.
    Берем вехи на -25% контроля. Соответственно, время, проведенное в контроле режется на 0,5 секунд и что б у тебя сработала Воля тебе уже нужно получить 6 контролей. Т.е. время на срабатывание Воли увеличивается.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  35. #755
    Аватар для Maskerader
    Империя Отец Нации Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию Maskerader имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    8,222
    Репутация
    5464
    Ну то есть это и есть сценарий Ивгуша - замаксить волю, отсидеться в контролях (надеясь, что не сдохнешь за это время), а потом изобразить "неостановимого терминатора всеразрушения" (с)?

    Потому что в более стандартных сценариях я предпочту провести в контролях 6 секунд, нежели 8. И срабатывание воли тогда лишь небольшой, во многом случайный, бонус, а не обязательное условие для боя.

    Кстати, я тогда не понимаю, почему идёт упорный отказ от решимости в ПВП. Я на последней арене специально смотрел на полоску; даже по 100к ГС (с моим 70к) моя решимость порой прыгала до 50-70. А это значит, что решимость вполне может работать в ПВП. Как раз в таких режимах бурстового боя под сработавшей волей - самый сок.
    Последний раз редактировалось Maskerader; 14.05.2015 в 09:53.

  36. #756
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    RomkaKarapuz это чушь.

    Если ты в контроле - ты получаешь стаки воли. Если нет (не важно по какой причине) - не набираешь.
    Набрав 100 ты получаешь антиконтроль, но при этом стаки сразу скидываются в 0. Умный враг не будет кидать контроль в антиконтроль.

    А от вех ты фактически получаешь антиконтроль без потери стаков. Двойной профит!!
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  37. #757
    Аватар для RomkaKarapuz
    Великий маг RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию RomkaKarapuz имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    13,289
    Репутация
    77380
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение

    Потому что в более стандартных сценариях я предпочту провести в контролях 6 секунд, нежели 8. И срабатывание воли тогда лишь небольшой, во многом случайный, бонус, а не обязательное условие для боя.
    Ну я никогда не утверждал, что они вредны. Для меня они неоднозначны, так как по своей работе мешают работе Воли.

    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    RomkaKarapuz это чушь.

    Если ты в контроле - ты получаешь стаки воли. Если нет (не важно по какой причине) - не набираешь.
    Набрав 100 ты получаешь антиконтроль, но при этом стаки сразу скидываются в 0. Умный враг не будет кидать контроль в антиконтроль.

    А от вех ты фактически получаешь антиконтроль без потери стаков. Двойной профит!!
    Кобик, я знаю как работает Воля.
    Если честно, то не понял, что ты хотел сказать.
    Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
    Социопат без велосипеда.


  38. #758
    Аватар для popchan81
    Ветеран popchan81 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    716
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Maskerader Посмотреть сообщение
    Кстати, я тогда не понимаю, почему идёт упорный отказ от решимости в ПВП. Я на последней арене специально смотрел на полоску; даже по 100к ГС (с моим 70к) моя решимость порой прыгала до 50-70. А это значит, что решимость вполне может работать в ПВП. Как раз в таких режимах бурстового боя под сработавшей волей - самый сок.
    Вопрос в том как были в этот момент распределены остальные статы. Т.е. есть большое сомнение, что при вливании в решку и просадке мастерства с беспощадностью решимость будет набираться так же хорошо, ибо на набор решимости ее бонус не влияет, т.е. урон от решимости не стакает саму решимость. Плюс надо учитывть что нонстопом бить в ПВП нельзя в принципе и скачки до 50 это всего лишь скачки, а среднее значение много ниже.

  39. #759
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    вехи на антиконтроль вредны
    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    не понял, что ты хотел сказать.
    . .
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    Двойной профит!!
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  40. #760
    Аватар для xxFreemaNxx
    Горожанин xxFreemaNxx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54
    Репутация
    10
    Как уже сказали: решимка не только должна набраться, но и удержаться для следующего удара на этом значении. Грубо говоря, если ты смертелкой поднял с 50 до 90 решимки, то удару было присвоено значение 50... и только если следующий любой удар в откате и есть энергия, то ему будет присвоено значение 90.

Закрытая тема
Страница 19 из 33
... 9 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 29 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения