Концепция
Имеющиеся проблемы:
1) Урон и лечение дотами и хотами соответственно не увеличивается при наборе пула решимости и срабатывании амулета во время их работы. Все отведенное время работы они дамажат/хилят по модификатору сработавшему в момент наложения.
2) При этом если повторить наложение тех или иных д/х на цель с работающими на ней д/х, то они просто продлеваются по старому модификатору и отсюда нет увеличения у/л.
3) И обратно, получаем фичу: набираем полный пул решимости, ждем срабатывания амулета и накладываем д/х. Далее весь бой обновляем их до окончания действия, при этом всегда имеем модификатор от сработавшего амулета и 100% решимости при их отсутствии в принципе.
Этот баг кстати тянется с времен 1.0.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
В момент продления дотов/хотов (наложение новых, при работающих старых того же типа) накладывать с новым модификатором. Т.е. не продлевать старый как сейчас, а удалять старый и накладывать новый с уже текущим модификатором решимости, мастерства, ярости (сработал амулет на фри) и могущества (сработал амулет на НС). В тоже время не обнулять счетчик нанесения урона или лечения в секундах, чтобы избежать ситуации, когда при частом обновлении урон или лечение не будут идти.
Кривая обучения
Не требуется.
P.S. Прошлую тему кинули в корзину без каких либо объяснений и комментариев от АОтим.