Из всех классов имеющих возможность не умереть при получении смертельного урона или получить автоматическую пассивную защиту (т.е. все кроме мистика, сталка, жреца, мага) некромант получает её позже всех. Сами можете сравнить - второй-третий ряд дерева развития, 3-4 вехи от центра поля, или вовсе классовая пассивная возможность по преобразованию урона, а у некроманта - 6 ряд (т.е. где-то от 27 уровня - даже если с дополнительными свитками на очки умений). Раньше на это отвечали - ну и что, некромант зато может лечиться. Только сейчас в бою за счёт кровожадности, алхимических банок, умений покровителя могут лечиться все. А вне боя это делать стало ещё проще - безоткатная милость, бутерброды, способность от свитка полководца, пегас и так далее.
Проблема: некроманты в стадии развития получают "орех" позже остальных классов его имеющих.
Решение - поменять его местами с Пактом Крови - умением более чем ситуативным, и нужным хорошо если ближе к концу развития. В таком случае можно капли на почту не высылать - меняется только порядок приобретения умений, но не их возможности/тултипы.
Обучение игроков - не требуется, достаточно строчки в описании хотфикса.