Ввести в игру классовые задания
По достижению величия по мимо возможности создать свой аллод, давать задание для каждого класса на получения эффекта величия.
Эффект Величия - это визуальный эффект который соответствует только определенному классу. И для получения которого нужно будет выполнить цепочку заданий на хорошее знание своего класса. Т.е. в цепочке будут такие задания которые могут выполнить только представитель этого класса, пользуясь своими особенностями.
Например, классам которые могут лечить будет предоставлено задание в ходе которого придется лечить мобов чтобы достичь успеха.
классам которые могут держать монстров на себе будет предоставлено задание в ходе которого надо будет защищать мобов.
классам которые наносят урон будет предоставлено задание в ходе которого надо будет уничтожить мобов как можно быстрей.
Режим в котором вы будете проходить задание(т.е. Лечение, Защита, Урон), если конечно у вас их несколько, можно перед началом цепочки заданий(возможность для выбора предоставит учитель вашего класса)
Входе этих заданий нужно будет проявить отличное знание своего класса. И одним из плюсов, по моему мнению, будет то что можно сразу понять что игрок с эффектом величия хорошо знает свой класс и следовательно из него будет хороший напарник и его можно взять и в рейд и на прохождения астральных островов.
Визуально эффект будет выглядеть как аура у ног использующего и след там где он прошел.
Например, у Некроманта это будет черная земля из которой тянутся вверх черные руки.
у Язычника зеленная поляна.
у Храмовника будет трескаться земля по его ногами и из трещин будет светить свет.
у Воина груда черепов.
у Диверсантов пол усыпанный стрелами.
у Инженера маленькие роботы у его ног.
у Бардов от ног будут исходить вибрации и земля будет трястись.
у Магов будет исходить туман который будет менять цвета.
у Жрецов будет исходить золотой туман с молниями светлой энергии.
Игрок может отключить ауру и включить ее опять когда захочет.
Отвечая сразу на один из возможно заданных вопросов. Да, у тех кто получил величие уже есть отличительный знак. Но этот знак не показывает хороший это игрок или нет, величие получить достаточно проста, а вот эффект величие, который я предлагаю, гораздо трудней(но трудней не из-за того что нужно собрать какую-нибудь вещь которая падает с моба в вероятностью 0,002 %, а трудность заключается в том чтобы эффективно играть своим классом)