Пара мыслей по лабиринтам:
На текущий момент доступны следующие варианты вложений игрока в лабиринт:
1) усиление его астральными эмблемами
2) усиление его комнат за золото
3) установка гоблинов, отличных от тех, что доступны по-умолчанию
4) увеличение количества паков и комнат за гранит
5) увеличение количества генераторов игровых ценностей за коралл
На мой взгляд, налицо проблемы с монетизацией данной активности, которые ведут к проблемам в ее развитии.
1) астральные эмблемы практически не монетизируются - редко кто летает в астрал исключительно за эмблемками для лабиринта.
2) усиление комнат за золото неплохой способ удержания курса золото/кристаллы в разумных рамках, но прямой прибыли практически не приносит. Также, с текущей механикой, когда достаточно поставить максимальное усиление лишь в одну комнату с самым сильным паком, и этого достаточно для получения достойного результата - эффекти от этой возможности, в основном, одноразовый.
3) В ЛР продается всего один вид гоблинов, для редкого фиолетового вида гоблинов. Массовых зеленых и синих гоблинов в ЛР не продают, а значит, возможности предложить игрокам потратить кристаллы на улучшение лабиринта и в этом случае весьма ограничены.
4) Получение гранита не монетизировано
5) Получение коралла не монетизировано
Подобный подход к монетизации активности явно не ведет к ее бурному развитию. Понятно, что соблюдение баланса между возможностями донатеров и недонатеров важно, и в некоторых аспектах, принципиально, но как раз в случае с лабиринтами - недостаточная монетизация - простая недоработка.
Необходимо предусмотреть практически неограниченные возможности траты кристаллов на финтивлюшки для лабиринта. Какие тут могут быть варианты:
1) Превращение безликих гоблинов в настраиваемых неигровых персонажей с одеждой, гирскором и такими же статами, как у игроков. Одетость фулл кожа для текущего астрального улучшения (зелень-синь и т.д.). Добавление возможности ограниченного увеличения статов (мастерство, решимость, стойкость и т.д.) каждого отдельного гоблина в диапазоне 0-20.
2) Добавление шкалы опыта гоблинов. Если пак гоблинов убивает хотя бы одного игрока, каждый гоблин в паке должен получать некоторое количество опыта. При повышении уровня гоблина его статы незначительно увеличиваются, при определенных порогах опыта появляются новые способности, не требующие особой модицикации ии гоблина. Например, бригадир после 5 уровня должен давать бафф своему паку и до начала боя. Монтеры 5 уровня за 2 секунды до основного каста кастуют стяжку, воинстенному добавить орех, мстительному кислотную лужу после смерти и т.д. Фиолетовых и рыжих гоблинов при этом лучше не трогать, ибо они и так достаточно сильны. Помимо возможности вложить кристаллы, подобная мера предоставит игрокам также и бОльшие тактически возможности использования паков.
3) Добавить в ЛР синих и зеленых гоблинов. Самый простой путь - добавить тех самых гоблинов, что сейчас возможно достать игровым путем. Если на старте лабиринта такая мера смотрелась бы очень некрасиво, то сейчас, когда все желающие уже обставили лабиринты игровым путем, особогу бугурта эта мера не вызовет. Более того, новичкам будет комфортно догонять старичков, ведь быстро добыть сотню ворюг, к примеру, просто невозможно.
4) Добавить украшательства на манер корабельных. В моем понимании, добавить несколько слотов для экипировки каждого вида коридора/развилки/перекрестка, задача хоть и трудоемкая, но не чрезмерно. Покупаться подобные вещи вроде факелов, картин, ковриков и перил, должны за маски, либо напрямую в ЛР.
5) Добавить возможность установки моба, уникального для данного типа лабиринта. Например, замена ласта на тематически более подходящего моба. В лабиринте типа "пещера" - это может быть тролль. В лабиринте типа замок(ледяной остров) - дракон и т.д.
6) Добавить несколько видов гоблинов - хилеров в ЛР и игровые активности. Например, таких:
Алхимик: каждые 15 секунд кидает в самого битого гоблина пака бафф, увеличивающий кровожадность на 30 и дарующий периодическое исцеление 2% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд. При смерти гоблина из пака, кидает на весь пак щит на 10% от текущего хп моба.
Знахарь: каждые 5 секунд кидает аналог благословения на случайного моба из пака, каждые 15 секунд применяет перевязку к самому битому гоблину, востанавливая тому 10-20% хп. После смерти моба из пака, но не чаще раз в 15 секунд, применяет пр на свой пак.