Уважаемые разработчики, в самой системы набора рейтинга и выдачи наград есть недочеты на мой взгляд и взгляд мои знакомых, если нужны подробности спрашивайте
Уважаемые разработчики, в самой системы набора рейтинга и выдачи наград есть недочеты на мой взгляд и взгляд мои знакомых, если нужны подробности спрашивайте
Последний раз редактировалось Ilovejane; 24.06.2015 в 08:52.
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
По рейтингу могу сказать, что подбор соперников некорректный. Нам со скромным рейтом, попадались патьки с рейтом 1,5к+ и гс которых был под 110к. А после них были перероды с нулевым рейтом...
А по наградам, там же титулы и аура вроде в конце сезона пришлют на почту, как с мавзолеем. Или какие там ещё недочеты в выдачи наград?
Вчера были моменты, когда против нас был шаман. После чистки первой смертелки на меня буквально через пару сек повесилась еще одна пятистаковая на 30сек. Че не на?)))))) если бага, то почините, если нет, то тогда рассказывайте как так делать)
Компрессор | Мистик | Яростный Сокрушитель | ПЛК | Offline
Последний раз редактировалось Mokus_mlh; 24.06.2015 в 10:11.
Компрессор | Мистик | Яростный Сокрушитель | ПЛК | Offline
Это аллоды, забей.
Наверно сервер о5 фризовал. Во время подвиса, некоторые скиллы нажимаются, некоторые нет(новый уровень лагов АО).
Я это к чему. Он хотел кинуть смертелку, ты её как бы увидел, но она у него не кинулась. Ты нажал петлю, она сработала и сняла порезку и тут у него отвисло и его смертелка таки долетела.
New meta
Ну....нет слов даже))) но на правду более, чем похоже, с нынешними лагами то...
Компрессор | Мистик | Яростный Сокрушитель | ПЛК | Offline
Скажем шопы и камни, вам нет смысла заморачиваться, а у нас на сервере люди смогут делать по 3 салат камня и другие вещи по той причине что все падает в редкости - соответственно у нас два вопла и одна основа - все достается основе. Падали бы они не в редкости было бы гораздо лучше
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Никто ничего менять думаю не будет, тогда вопрос будет ли снята планка макс рейта с 2к?
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Я знаю, что народа ходит мало. У нас было шесть боёв подряд с одной имперской пати. Потом разок попались нулевые перероды. И затем три слива от овергирных с рейтом на 1к+ выше нашего. Дальше идти не стали, побоище главное сдали.
И это печально, рейтинг тогда получается пустые цифры. Зачем сталкивать противников разных весовых категорий, когда результат будет уже известен заранее. Вот с импами с видео было весело месится, гс/руны практически одинаковые, исход боя зависел чисто от нас, а не кривого подбора соперников.
По-хорошему, надо сделать так, что патьки имеющие разницу в рейтинге 500+/-, не попадали друг на друга.
Тут относительно. Во-первых, рейтинг, полученный в боях с нулевыми персами (кто ходит чисто по квесту), и рейтинг, полученный в боях с более-менее равными по обвесу, в цифрах может быть одинаков, но совершенно не будет отражать именно то, за что он введен. Во-вторых, достаточно много толковых персов вообще не ходят на сабж даже по квесту. Это значит, что попав впервые они с легкостью смогут вынести тех, кто набил овердофига на нулевых. Ну в-третьих, как считать весовые категории? Только по рейтингу? Например, у меня рейтинг 300, у сопатийцев 400 и 500, как подбирать - по среденему? по минимуму? по максимуму? Сталкивались с патей 700+, 400, 0. Или по победам? У кого-то будет (условно) 500 при 100 победах, а у кого-то 500 при 10. Это одна весовая категория?
500!?То есть нулевые могут попасть на 500? По-хорошему, градаций должно быть больше.
Но при отсутствии народа в данный момент времени забрасывает тех, кто есть...
Сейчас и закидывает по среднему рейтингу с макс разницей 500 рейта.
Надо чтобы не закидывало пати если у обоих команд разница в гс-е более 20к скажем - это решит основную проблему всей системы рейтинга которая имеется сейчас, пока к фри серверам это не пришло, но все может изменится
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Мне вот совсем непонятно, как рейтинг набирается
Вчера моей жене 10посещений набивали итог с(1060–>1180у меня),(0–>700у неё)
При этом за всё время на сильные пати 102к+ гс попали всего на 2/3.
На данный момент большинство игроков средних находятся в диапазоне 600–1500 и из за обилия выбора по этому диапазону вверх вниз рейт быстро прыгает.
В диапазоне 1500–3000 насколько я слышал изменяется система набора рейтинга, что как мне кажется быть не должно.
И пусть судьба не справедлива...
Но жизнь игра-играй красиво...
Наверное, как в теннисе - победа над менее рейтинговым соперником дает существенно меньший прирост твоему собственному рейтингу. И чем меньше рейтинг был до победы, тем больше станет послее нее. У меня при первых походах рейтинг, естественно, был 0, за победу мне давали (условно) +70, а сопатийцам с рейтингом 300+ - около 50 (44, что ли). Соответственно при поражении была обратная картина при списании. Ну а точные цифры можно увидеть в итоговой таблице.
В каком-то диапазоне рейтинга "сильные пати" и "102к ГС" вообще ни о чем не говорят.И это явно не 600, а намного ниже. Выше этого диапазона - ну, там и ГС под 110к, и плюшки, и рейтинг соответствующий.
Чем выше рейтинг (и чем больше разница между рейтингом), тем меньше можно получить за победу. И наоборот.
Соответственно, и выше 2к рейтинга набрать будет сложно (набирая по 1-2 очка), если не сражаться против противников с примерно таким же рейтингом.
Подбираются сперва противники с наиболее близким рейтингом, а чем дольше ожидание - тем шире планка поиска.
Суть в том что у моей рейтинг 1900 у наших противников 1930 приблизительно, я получаю по 0 очков (мы провели около 3 боев), по единице давали начиная с 1900 (точно не помню). Если пойдем сделаю скриншот
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Опять же, из первого поста темы:
Между собой могут сражаться только группы, разница в рейтинге которых не более 500.
То есть, максимум расширение поиска дойдет до разницы в 500.
Спасибо.
Формально, ошибок никаких нет (у противников персонаж с 468 рейтинга). Но как-то неправильно с игровой точки зрения.
Обсудим, что можно сделать с этим.
Спасибо, да, обсудите пожалуйста.
Вообще там мог быть человек и с более высоким рейтингом - тоже самое было бы
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Разница между 2к и 1550 в две еды)
Любименькая R1 игрок, первые 2k mmr на арене.
Все мечтают быть со мной
http://www.youtube.com/c/VladGLove - Обзоры, Гайды и др. PvP активности [10.0]
Не будем отрицать, что участие в этих боях могут принимать не все классы (по своей бесполезности). Представим такую историю - персонаж играя например мистом/шамом или еще чемнить "полезным" для РП, сам по себе не очень одет/рукаст и набивает не топ рейтинг в боях, однако, просто перед завершением сезона прыгает на бесполезный класс, например вар.. среди варов он становится на первое место в рейтинге и получает титул чемпиона, а те, кто действительно играл и выцеплял свои крапалики рейтинга уходит на нижние места. Так оно и будет? Или есть надежда получит свою награду?
Что-то последнее время народ подзабил на рейтинги.
В субботу походили - так умудрялись попадать на одну и туже команду по 2-3 раза подряд.
Конечно, есть свой интерес в том, чтобы пободаться с одной командой с переменным успехом, и радоваться победе над сильным противником, которому на предыдущей встрече слились.
Но в целом как-то не очень радостная картина получается![]()
А рейтинговые бои межсерверные? Если нет, тогда ситуация вполне закономерная.
Глядя на итоги ЧД на Владыках можно с уверенностью говорить о том, что на сервере осталось совсем мало игроков. Всего 3 гильдии, которые набирают вменяемое для 4-х боёв количество очков, от остальных их теперь отделяет целая пропасть (там вроде разница более, чем в 2 раза между 3 и 4 местом).
А раз играть особо некому, это же всех аспектов игры коснется.