Не "отсутствие", а "специфичность применения". Вертушку никто не отменял. тупо тяжело набрать БП с двуручем? Ходи с парниками. Дохни ещё чаще, зато АоЕ-шить будешь лучше. Норма, чо)))
Не "отсутствие", а "специфичность применения". Вертушку никто не отменял. тупо тяжело набрать БП с двуручем? Ходи с парниками. Дохни ещё чаще, зато АоЕ-шить будешь лучше. Норма, чо)))
А забыл про обрезку скорости передвижения на 50%. А если тебя замедлили то вертушка нафиг не аоешит - все тупо выбегут, если не находятся в контроле. Более-менее в этом плане сотряс. Правда там надо прицелиться. У меня это - прыгнул, испугал, раздал пару тычков, и обратно на респ))))) Но папки ясен пень дольше проживут.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Раньше с вертушкой вообще не могли двигаться, но применяли же.А забыл про обрезку скорости передвижения на 50%. А если тебя замедлили то вертушка нафиг не аоешит - все тупо выбегут, если не находятся в контроле. Более-менее в этом плане сотряс. Правда там надо прицелиться. У меня это - прыгнул, испугал, раздал пару тычков, и обратно на респ))))) Но папки ясен пень дольше проживут.
Это где это у старого вара была смертелка? А про 5 стаков согласен, нехило так всекала, еще и кровотечение вешала.Прям рейды чтоль шотала?
У меня не было же. Сокрушалка и Смертелка надежней были. Да и смысл тут сейчас спорить о днях давно минувших.
Так смертелку в 4.02 дали, тогда же и кастуемую вертушку с передвижением дали, до этого-то ее вроде не было.Блин, ну если ты про на столько старого.
опять ноют
равноодетый вар с равной руновкой(броне если имеется) ушатает любой класс 1-1. За исключением может быть особо контролящих.
Таких как мистюган и некросос.
В пати, я считаю, нужен для того чтобы шатать хилов. Да, они выхиливаются. Но тем самым у них нет возможности хилить других. Да мы ватные. А кто собсна не ватный под асистом группы? Нука тыкнете пальцем? Хилы исключение.
В воскр ходили на домик. Два раза попадал на друзьяшку с другой ги. Так она говорила что кричала на своих, чтобы меня сняли с неёИ последующие разы когда мы нападали меня асистили первого. Так как урон в тушку хилов идёт хороший под БС/адреналином и орнаментом.
Не вижу никакого ущербного класса. Да, хотелось бы живучести поболее, по крайне имеем право на это, так как мы носим латы. И должны значительно снижать входящий урон физики.
Вертушка, ну это скорее теперь танковская плюшка нежели пивипиИ да, раньше она шотала, особо рьяных
Универсальность билдов?.. Чепуха. Сляпал пве билд для квестов на цс и им же убиваю более сильных противников. За исключением тех кто в броне, ну и особо топовых
В общем, нехватает воЕну щас это живучести(не барьера, а прочности наверное).
шёл тут разговор о полезности в пати? А что ещё надо от воЕНа? чтобы он хилил всех шоль? Читал только нытьё про бесполезность, а предложений ЧТО добавить из бафов для пати ни одного небыло... Зачем воЕну иметь что то ещё кроме зубов?
я танк, и знаете, когда в пати нет воЕна или пала с двуручкой, где то в половине случаях у пати нет зубов для меня. Хотя в пати и шамы и инжы и сталки.
Как говорится если вас не берут в топ слои и рейды, в слиу вашей никчёмности как пилота куклы, это не значит что класс ущербен![]()
Ты может тогда сам что-нибудь предложишь, что можно воину для группы дать? Пока кроме бреда в этой теме от тебя ничего дельного не видел.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------
До 4.02 у воина был добивающий удар. После добавили смертельный удар, как усиленный вариант добивающего, как мощная и безупречная атаки.По-моему, ты путаешь.
Кстати, единственное, что Воину не требуется - дополнительная "Живучесть".
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
Не живучести, а выживаемости добавить надо
А проще говоря, сделать ЛАТЫ - ЛАТАМИ![]()
Хех. Пвп 1 на 1... дед реально дед.
И да верните старый барьер. Достало после ореха от дотов некра/друля умирать...
Последний раз редактировалось ivang99; 02.07.2015 в 00:01.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Не вернут, равно как и не вернут полноценную броню паладина)
Мили класс - дырявый класс.
Да "в пекло" все эти барьеры! Их сначла ввели, а потом сделали непонятно чем. При этом попутно отрезав всю остальную защиту. У меня до сих пор в голове не укладывается почему мастера ближнего боя разучились парировать и уклоняться. Зато какие то язычники и лучники продолжают этим пользоваться.
А вот это действительно не понятно. Они бы еще инженеров научили ножиком булаву парировать.Да "в пекло" все эти барьеры! Их сначла ввели, а потом сделали непонятно чем. При этом попутно отрезав всю остальную защиту. У меня до сих пор в голове не укладывается почему мастера ближнего боя разучились парировать и уклоняться. Зато какие то язычники и лучники продолжают этим пользоваться.
Потому что у луков и шамов это по вехам идёт.
Раньше были увороты у всех, так как была такая стата как - Проворство.
Для сталков уклонения вполне резонно. А вот то, что у шамов оставили - вот это непонятно, у них и так очень много защиты от физы.
Если сталк уклоняется 1 из 10 ударов, если не реже, то шам может и три и чеыре раза подряд уклонится.
А про паррирование уже писали. С этим всё нормик![]()
Ты нам прям глаза открыл, а мы-то не знали.Потому что у луков и шамов это по вехам идёт.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Это когда воин был в танке, в фул фиоле астральном с а1, пришедший на СЗ, в центральный лагерь?
А его пинали рейд малышей, рейд одетых в 38ю зелёнку, пол рейда одетых в синь героик?
Были времена... Наверное помнит такого воина с ВА как Экскаватор, игравший в тем стародавние времена?![]()
так то и сейчас вара целый рейд пинает... особенно когда он садится на пушку в рчд![]()
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Ну видать славные времена были... Я в АО гдето в 4 сезоне пришел, поиграл за друля до 16 - не понравилось. Вернулся где-то в середине 5 и к концу докачался до капа. Честно говоря мне те ДЗ очень нравились. Особенно саундтрек в пуще. Прям уууух.
Так что-то я отвлекся. Убивать целым рейдом конечно же не надо. Но защиту надо вернуть. Я не был в те времена когда была другая защита и я честно говоря не понимаю принцип её работы, поэтому если папки объяснят - буду благодарен. Почему я цепляюсь за барьер - я написал - доты.
Почему надо апать защиту - думаю тоже объяснять не нужно.
З.Ы. А некоторым старым маразматикам сидеть бы тихо...
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Принцип ни чем не отличался от нынешних парирования/уклонения. В ПВП с язычниками он становится ясным
Да тогда все могли этим пользоваться, но воин пользовался лучше остальных.
Вот нарыл старый калькулятор http://gameportalrf.ru/allods/calc-talantov/
Были вехи мастер уклонения и мастер парирования.
Проблемы с выживаемостью (на мой взгляд) начались когда нам изменили работу барьера (стало прилетать в тело мимо барьера для набора решки что ли) и вкупе с ним привязали "это просто царапина" к щиту. Ощутил я это когда после обновы пошел фармить коронованных гидр на ДЗ, до обновы 2-3 гидры одновременно бил, а сразу после обновы одну с трудом.
Не часто, но весьма регулярно убиваю инвизнутых бардов вертушкой.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
А вообще не понимаю, в чём проблема. Нуб не тот, кто берёт вертушку, а тот, кто не умеет её грамотно использовать.
Это, наверное, вообще про очень многое в игре можно сказать...
Для того чтобы убивать барда в инвизе есть алхимка... Ах да, она же всегда в откате...
Сделать вертуху вместо СУ? ГениальностьАх да, у вара же бездонное БП, и никто не асиситит
![]()
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.