Массфак... это будет эпично
Хотел бы я на это посмотреть... Хотя нет, хотел бы я такую пакость сделать![]()
Массфак... это будет эпично
Хотел бы я на это посмотреть... Хотя нет, хотел бы я такую пакость сделать![]()
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
Название темы почитай для начала... пальцы веером блин, лобный![]()
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
Так как свою патьку на турнирный сервак собрать не получилось, то ходя с рандомами решил поэкспериментировать и замутить щитовика-станлокера, посравнивать его с классическим двуручем. Впечатления неоднозначные, но сильного негатива нет. Под некоторые классовые сочетания достаточно интересный вариант. Единственная проблема - трудно ловить удары, чтобы активировать УЩ.
Никто больше не пробовал этом направлении?
Дамага мало ведь, а удар щитом раз в 7 секунд погоды не сыграет.
Толку от контроля даже каждую секунду, если вас не будут бить - 0 целых 0 десятых.
Поэтому и пишу, что дамага мало, к чему и вернулись
Да о чем тут вообще можно говорить, если круг равных все уже показал. Там одни некры, барды, шамы и мистики и ни одного, НИ ОДНОГО, вара. Посмотрим какие выводы из этого сделает администрация.
Больше года не могут сделать выводы об имбавасти язычников и хилов. а тут сразу после турнира, что-то сделают? Вы серьезно в это верите? )
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Даже без УЩ получается достаточно контроля - оглушающая, бычка, пинок, рывок, от воплота км, расовые скилы. Плюс возможность факнуть, плюс сотряс.
При этом весьма приличная живучесть, которая хороша в группах без хила (а в пати с хилом однозначно только двуруч).
вы не поверите, но такой нуб как я умудрился остаться 1 на круге против хила и пала и слить их... Я ШОТ ВОООПШЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Ещё немного погонял щитовика. Выводы - в пати из 3-х дд идеально против некрохила, так как душегубка включающая УЩ это вещь. В остальных сочетаниях не очень, но тоже есть варианты. Выводы - для имеющих МВ можно брать вторым билдом.
Ограничение - нужны салатовые одноруч/щит. У меня нет, и пока не планирую![]()
Ну я для ПвП решимку делаю совсем небольшую, только статами от вех. А самоцветами и живой водой подгоняю мастерство и беспощадность, которые балансируются по разному, в зависимости от ролей в группе - кто-то должен на мастерстве просаживать, кто-то на беспощадке добивать. Так как у воинов нет бонуса на добивание, то логичнее брать первую роль, делая мастерства больше беспощадности. Для одиночных активностей расклад уже должен быть другой, там беспощадность сильно просаживать нельзя. Самый сложный вопрос это ярость, так как польза от неё сильно разная для разных активностей и разных противников, по ней не могу сказать что-то определённое.
Держите 2 к 1, в зависимости от своей роли или 1 к 1 для баланса(это Я про мастерство и беспощадность).
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------
Не знаю как Вам,а я буду ждать переделки, в 7.0.0 должны будут что-то сделать, а пока,возможно,имеет смысл пересесть на другой класс.
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
Я думаю мы все тут ждём 7.0. Ведь кто не ждёт, тот уже не тут))
Но да, я не вкладываю какие-то надежды в это ожидание. Сделают лучше - хорошо, не сделают - ну что ж. Для меня это не будет особым разочарованием, я и сейчас нахожу себе кое-какой фан.
Во-во.
С другой стороны, сейчас так совпало, что все милишники в опе (кроме друлей, которые тащат только за счёт переапанности). То есть образовался глобальный перекос, который намного легче заметить, чем проблемы какого-то одного класса.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
И увидеть сотни тем от игроков рейндж-классов о том как у них пригорают пердаки от переапанных милишников. Думаю это того стоит.Ага. Милишников переапают в 7.0, потом опять порежут в уг. Ванга 67 лвл.![]()
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
Так он РДД. А вот милишники у них последнее время ваще не получаются, либо дно, либо ОП, без промежуточных значений.
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:35 ----------
Посмотрим, что будет с мили-жрецом в 7.0. Он уж точно не останется неизменным.
В принципе мили довольно тяжело балансить. Посмотрим как решат проблему. Кст, а 7.0 когда стоит ждать?
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Я так понял грядет обнова 7.0 где будет полная переработка классов добавление вех
и умений, баланс классов по принципу не нагибай и влавствуй, мол шамы рулят теперь все переливаемся, а из расчёта классовой адаптации к любой ситуации и противникам - имею ввиду противовес - пример : щиты мага будут поглощать определённый процент магии и физ урона в таком случае у физов будут умения на увеличение урона) - ну это как маленький пример..) как я понимаю
На самом деле достаточно просто. Просто зависимость от дистанции свести к минимуму. А для этого надо либо апать урон в тот короткий промежуток времени что противник находится в мили зоне, либо дать больше возможностей для сокращения дистанции. Мне второй вариант нравится больше, ибо не вызовет кучи вайна.
Один из примеров переработать веху "Кто на новенького". Пусть вместо убийства она уменьшает откат рывка на 1 сек за каждый удар по противнику. Придумать можно много чего, было бы желание.
Их тяжело балансить, когда хочется "красивой" картинки экстремального вида: "если милишник добежал до РДД, то это фраг, если не добежал, то смерть".
А когда проход в мили-зону не является каким-то супер-пупер центральным событием боя, а рутинно происходит много раз за бой, то балансирование уже заметно облегчается. Да, при таком варианте РДД должны быть примерно такими же плотными, как и милишники. Но по-моему, сейчас у нас уже так и есть, верно?
Во-первых, эти райские кущи они уже обещали больше года назад в 5.0.2. Что из этого вышло, и так понятно.
Во-вторых, ага, ссылку.
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:38 ----------
Речь была о том, как вообще балансить милишников. Проблема с дистанцией, например, у физ-палов и мили-жрецов. Да блин, у мили-жрецов вообще рывка нету. И если раньше хоть переродочные были нормальные, то щас порезали в хлам.
Последний раз редактировалось Maskerader; 20.07.2015 в 01:44.
А зачем мили жрецу рывок? У него всего 2 милишных удара, остальные все дистанционные.Речь была о том, как вообще балансить милишников. Проблема с дистанцией, например, у физ-палов и мили-жрецов. Да блин, у мили-жрецов вообще рывка нету. И если раньше хоть переродочные были нормальные, то щас порезали в хлам.
Ну ты явно им не играл
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------
"Всего 2 милишных удара" наносят до 50% дамага. "Остальные дистанционные" удары требуют фанатизм, значительная часть которого приходит с милишных ударов. То есть на дистанции он может бить, да, но дамаг будет в три-четыре раза ниже, чем при бое в мили-зоне.
Так у мили-жреца есть вехи, дающие фану каждые 8 сек., у вара рывок в 2,5 раза дольше откатывается."Всего 2 милишных удара" наносят до 50% дамага. "Остальные дистанционные" удары требуют фанатизм, значительная часть которого приходит с милишных ударов. То есть на дистанции он может бить, да, но дамаг будет в три-четыре раза ниже, чем при бое в мили-зоне.