
Сообщение от
ToledoSalomanka
Velranni, но это же очевидные грабли, я про возможность ненормированной добычи золота в игре.
У меня, собственно, такой вопрос: а почему не введено ограничение на добычу золота в сутки (с правом выбора недельного лимита, суммирующегося из суточного, в несколько приемов) всеми возможными способами, исключая продажу покупку золота за кристаллы?
Очевидно ведь, что задача высчитать необходимый минимум золота для любителей пофармить для кофмортной игры, с учетом среднего, затрачиваемого этими достойными господами времени (часами напролет фармят, и не синеют) ничуть не сложнее, чем высчитать недельный лимит на покупку золота за отметки с БГ, либо стоимость Символов Золота со всех активностей.
То есть:
А) высчитывается (по вашим формулам, недоступным пользователям) этот самый денежный минимум (на изготовление шмота, мирру на бг и накурь, шопы и прочие расходники и проч. что разработчики считают необходимым для полноценной игры) на сезон.
Б) делится на количество дней в сезоне, исходя из полученной суммы, вводится ежедневный/еженедельный лимит на добычу золота (с правом выбора чек-боксами, например, и выводом оставшейся суммы лимита у выбранного чек-бокса в интерфейсном окне). Выбрал лимит, например, за день - жди следующего дня, чтобы мог получить возможность что-то продать, либо иным способом добыть золото.
В) Стоимость ценностей, приносящих золото, устанавливать, исходя из оптимального плейтайма в день: грубо говоря, сколько часов мобогеноцида должен в день потратить игрок, чтобы выбрать продажей лута дневной лимит золота. Пускай, это будет два часа! НО! Это должны быть либо два часа вырезания мобов, или два часа фарма голда в астрале (первозки/аномалки/выбивание эферита), или два часа БГ, или два часа всех этих типов добычи золота (пол-часика то поделал, пол-часика это... еще час как-то еще добывал голд)
Что можно получить в итоге введения такого лимита:
+ фиксированный курс
+ ненужность порезки в течение сезона различных видов фарма
+ разнообразие фарма (кто чем желает, тот тем и фармит)
+ действительное введение в действие принципа "время=деньги", то есть, или донатишь и сокращаешь этим самым плейтайм, или играешь по-полной программе (но без/почти без доната)
+ исчезновение ботоводства, и иных видов оголтелого фармерства, от которого страдают игроки.
+ сведение к минимуму твинководства, нацеленного на фарм голда.
+ оживление БГ как следствие уменьшения количества неодетых твинков
+ возможный багоюз на добычу золота потеряет основной смысл, и привлекательность по сравнению с риском получить бан персонажа (мизерный куш, т.к. больше лимита все равно не унесешь, с одной стороны, и потеря персонажа, с другой)