Мелкие правки.
1). Разрешить убирать кирахские ОДНОРАЗОВЫЕ сокровища прошлого в банк. Если получить их не тогда, когда их активация наиболее выгодна, то носить их с собой можно целый год (ох уж это расписание улыбок), а лишняя контекстная кнопка мешается и действует на нервы. А, выкинуть чтобы потом получить снова - не вариант, так как шанс их выпадения не столь велик, а обмен недельных сокровищ на разовые отменили чёрти знает когда.
2). Увеличить максимальное отдаление для миникарты. Есть множество карт - Сиверия, Мёртвое Море, Умойр, где по определённым причинам зайдя на карту в одной из нижних или верхних точек не видно противоположный край. И весьма и весьма напрягает то что в тех моментах когда тебе надо спешить (например на тебе куча мобов съедающих маунта пока ты стоишь) приходится открывать карту и тыркать в удалённый телепорт.
3). При отправке во фракционные лагеря Кираха клубком (после их открытия) хотелось бы пользоваться контекстным отправлением Омута или путешественника, потому что скакать от омута со стороны Кираха в лагеря, в то время как обратно до омута клубок по умолчанию использует телепорт путешественников - маразм.
4). Дать возможность завершать тайны мира без привязки к уровню персонажа. Если 34 перс прошёл Плато от корки до корки, то почему он не может закрыть на Асээ Святое Оружие? Почему пройдя Храм Тенсеса и узнав о подробностях идеологической войны всё, 34 персонаж не может получить Дар Тенсеса?
5). Уменьшить время респавна ворлдбоссов и удвоить количество падающих непроклятых предметов. Пусть даже и одинаковых. Хоть какая-то движуха будет на аукционе вне раздела редкостей. Рыбину с Губача например за внешку отрывают с руками!) Так же желательно повысить шанс выпадения амулетов.
6). Уменьшить время захвата точки силы до 20 секунд, а неуязвимость стражей до 80 секунд - если одна фракция контролирует все точки, то очень и очень трудно их отобрать. Особенно с новыми скоростными маунтами.
7). Разрешить повышать репутацию фракции Охотников на демонов до попадания на их домашнюю локацию вплоть до максимума (как это сделано с Торговцами и Историками). Хотя бы убийством определённых мобов.
8). Сделать пещеры червелицых на ОО не инстанс-зоной (откуда выкидывает напарника при разнице более чем в 5 уровней), а реальным продолжением локации. Потому что к тому времени когда персонаж может в одно рыло ушатать Самума награда не актуальна от слова "совсем". А персонажей одного с тобой уровня в проходной локации можно караулить неделями.
9). Иметь возможность повторно получить на ОО рог драконида (в случае случайного выкидывания).
10). Пересмотреть вторичные и первичные статы в падающих с коронок реального и иллюзорного Ирдриха предметах.
11). Перевести Искажающее зеркало с Умойра в раздел надеваемых амулетов с активируемым бонусом к удаче, и последующим дебаффом на её снижение (очень уж понравился производимый эффект с внешностью персонажа).
12). Снизить на уровнях предшествующих капу урон боссов Безвременья, особенно всяких гарпий-колдуний и чокнутых авиаков - их аое и разряды выкашивают наёмников как нефиг делать! Да и персонажа в орех вогнать особого труда не составит.
13). Снизить скорость некоторых боссов Безвременья - без маунта, повышающего скорость персонажа более чем вдвое догнать и остановить такого практически невозможно.
14). Сделать эффект последующий за ядовитым укусом змеи снимаемым жрецами, некромантами и алхимическим противоядием без последствия в виде снижающей выносливость лихорадки. Или дать возможность счищать такую лихорадку (в частности некромантам).
Пожалуй, пока что всё. Спасибо за внимание.