Итак, дорогие мои товарищи игроки, с вами снова я, автор предложений про БАиССа и ОДЗ (если кто понимает, о чём речь... кто нет - просто читаем дальше)!
На этот раз моё предложение будет гораздо более реально и адекватно. Состоит оно во введении новой, четвёртой фракции (Лига, Империя, Прайдены и...), но просто с колоссальными изменениями по сравнению не только с первыми двумя, вкрай унифицированными друг другом, но и третьей, которая в принципе оставляет более приятные впечатления.
Новая фракция, в принципе, не будет такой, как остальные - она будет отличаться во всём. Начать следует с того, что создать под неё 2-3 (больше не надо!) острова в глубочайшем Астрале, с которых добраться до Лиги и Империи достаточно тяжело и под силу только среднеэкипированным командам 65-ого уровня.
Так вот, на островах сих волшебных всё чрезвычайно развито, хотя сами атоллы малы настолько, что составляют по площади Новоград с Незебградом в сумме с окрестностями, да и всё. Но всё должно, обязано быть продумано так, чтобы заданий для данной фракции было достаточно для достижения, как уже было отмечено выше, средней по Империи, Лиге и Прайдении силы на 65-ом.
Сама суть состоит в том, что до 65-ого никто с сих островов уйти не может, а вынужден развиваться бесконечно на весьма ограниченной территории. Все инструменты для почти что полноценного по общеаллодским меркам предоставить на месте, включая амальгаму и самоцветы МЕСТНОГО УРОВНЯ (допустим, создать для подопытных собственные 2-3 сектора астрала, куда можно летать на дёшево предоставляемых кораблях). Естественно, всё это хуже, чем то, но боевой дух делает своё и позволяет конкурировать... а вот о конкуренции я сейчас и расскажу:
Опосля столь трудного достижения 65-ого на буквально считанных квадратных землях+подземельях (естественно, всё плотнее, нежели в основных землях) появляется возможность построить свой ПОЛНОЦЕННЫЙ астральнокорабль и иметь возможность привалить на земли Лиги, Империи и Прайденов, где иметь 2 пути:
1) воинственный. Поднимается специальный флаг войны, все становятся врагами, кроме стражи городов (для которой чужеземец типа невидимый), есть возможность бить первым, при этом до того, как пришелец начнёт кого-то мордовать, тот не имеет нанести превентивного удара, ибо пришельцы и так ограничены в СОБСТВЕННЫХ территориях, так что должны быть льготы. За убийства "инопланетянин" получает достаточно большой доход, в том числе и лучшие вещи внешнего мира.
2) сотруднический. Можно подписать мирный договор с ОДНОЙ ИЗ сторон, начать с ней союзничать. Появляется возможность выполнять их задания и летать с ними на их кораблях в нормальный астрал, однако, нельзя построить второй свой, а первый использовать можно только для попадания на Родину, до которой добираться, помните, сложно!
---
Недостатки новой фракции, конечно, будут, иначе уж очень халявно всё получается:
а) нельзя ставить рунки больше 8-ми в круг;
б) нет участия на общих основаниях в рейтинге;
в) есть только 2 боевых класса - магический и варварский. Всё. То бишь достаточную команду для путешествия по внешнему миру из одних пришельцев не сколотишь, обязательно придётся координироваться с чужаками.
---
Вот как-то так. Теперь последний этап моего данного объяснения, и он же важнейший - обобщение:
островов 2-3, они (как уже было отмечено) маленькие, но снабжены всем необходимым, чтобы маг или воин сумел там родиться, вырасти и достичь 65-ого уровня с довольно хорошей экипировкой. Сообщение между ними и внешним миром есть, но оно сложно. На фракцию наложены ограничения, но так же и прерогативы. Квесты на общих основаниях они выполняют лишь по желанию, собственные задания разительно должны отличаться от того, что делают другие расы.
Важнейший этап - попытки ворваться во внешний мир и либо взбаламутить его, либо начать стремительно развиваться на общих основаниях.
Похоже на Прайденов, только ещё более оторвано.
***
Наименование я придумал. В общем, зовут меня Александром, значит, они будут Александрийцы, а их острова - Александрия.