Мне интересно на всех серверах поиск приключений накрывается медным тазом или только на Нити Судьбы? =_= третий день уже... и разрабы походу не чешутся.
Мне интересно на всех серверах поиск приключений накрывается медным тазом или только на Нити Судьбы? =_= третий день уже... и разрабы походу не чешутся.
Вы имеете ввиду карты судьбы или что?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
скорее всего пустое окно сражений/приключений. То есть ничего нет, просто появляется рамка с фоном и заголовком Сражения/Приключения и все. На фришке тоже ловил такое пару раз. Но давно.
С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...
скорее всего пустое окно сражений/приключений. То есть ничего нет, просто появляется рамка с фоном и заголовком Сражения/Приключения и все. На фришке тоже ловил такое пару раз. Но давно.
Если так, то сначала полная починка клиента, если после неё всё так же, то в службу поддержки
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
здесь должна была быть стена мата, но собирая волю в кулак, я все таки цензурно спрашиваю: разрабы когда вы почините этот долбаный балансер на бг, только что на карге в моей пати самый большой гир у меня 90к, а в другой пати шам 119к и пару персов около 90к, естественно нас раскатали тонким слоем по карте, сколько можно это терпеть
Введи при регистрации 682713 и получи: Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
здесь должна была быть стена мата, но собирая волю в кулак, я все таки цензурно спрашиваю: разрабы когда вы почините этот долбаный балансер на бг, только что на карге в моей пати самый большой гир у меня 90к, а в другой пати шам 119к и пару персов около 90к, естественно нас раскатали тонким слоем по карте, сколько можно это терпеть
Вот плюсую. Тоже замечаю что часто у одной из команд значительный перевес по одетым персонажам. И ведь уже не только с разных серверов собирают, но и с разных фракций, а балансировка всё равно кривая.
Кстати, когда встаешь в очередь на остров и тебя затягивает с подобранной патей, все персонажи сразу на месте оказываются как только телепортировало, а когда телепортирует на БГ, то еще с полминуты добавляются новые участники. Вот почему нельзя сделать так, что бы закидывало всех сразу, как на остров, предварительно рассортировав?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Мне интересно на всех серверах поиск приключений накрывается медным тазом или только на Нити Судьбы? =_= третий день уже... и разрабы походу не чешутся.
Конечно же не только на Нити)
На Владыках Астрала такое тоже в последние дни бывает- вкладка приключений - отсутствуют острова и Безвременье, можно только во всякие Виварии портануться. Вкладка сражений - вообще пустая.
Не чешутся разрабы потому что профит для компании с этого бага не уменьшается, а на свою деловую репутацию они давно положили.
Гаур, ездовой питомец дней грядущих. В хорошем настроении бегает со скоростью 16,9 метров в секунду. Наспинное устройство генерирует кратковременное защитное поле, которое окружает наездника и всех его союзников в радиусе 15 метров. Эффект держится 15 секунд и поглощает количество урона, равное 30% здоровья ездока. Щит также активируется и защищает пассажира при спешивании.
Ссылка на оригинал: https://vk.com/wall-21752436_8971
Может в характеристиках маунтов уже таки стоит везде писать скорость в м/с, а не в %% ?
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
Сообщение от EugenE63
здесь должна была быть стена мата, но собирая волю в кулак, я все таки цензурно спрашиваю: разрабы когда вы почините этот долбаный балансер на бг, только что на карге в моей пати самый большой гир у меня 90к, а в другой пати шам 119к и пару персов около 90к, естественно нас раскатали тонким слоем по карте, сколько можно это терпеть
Плюс! (Десять плюсов!)
ПС: И сделайте уже наконец, чтоб на Каргаласе метка смерти вешалась на персонажей РАВНОГО гира!!!!!
уже почти привык к багу с хп баром цели, но АО были бы не АО если бы не радовали новой порцией багов - уже дважды "поймал" своего перса что при беге у него звук шагов как-будто он в Штурмовой броне бежит) Хотя брони у меня нет.
С одного стрима: В начале была добрая богиня и злая богиня, а потом..потом пришел донат!
Простой ответ на любые баги и "несправедливости" в игре - представьте, что разработчики вас ненавидят...
Вот плюсую. Тоже замечаю что часто у одной из команд значительный перевес по одетым персонажам. И ведь уже не только с разных серверов собирают, но и с разных фракций, а балансировка всё равно кривая.
Кстати, когда встаешь в очередь на остров и тебя затягивает с подобранной патей, все персонажи сразу на месте оказываются как только телепортировало, а когда телепортирует на БГ, то еще с полминуты добавляются новые участники. Вот почему нельзя сделать так, что бы закидывало всех сразу, как на остров, предварительно рассортировав?
система для команды дает общий гир вот система набирает игроков отталкиваясь по гс либо от последнего добавленного(что более вероятно) либо как то по другому, во именно поэтому такая разница по гс в одной пати
На Круг Равных кем ходили?
Была такая же бага. Из-за круга равных, как я понял.
Нет, это не из-за круга равных. Это гейм-центр такой замечательный, видимо, как его не выключаешь, он все равно свою лапу засунет куда не надо. А может и не из-за него, не знаю.
Сегодня так и не смогла из-за этого багла сходить на арену, в ги сказали помогает перезагрузка иногда, бесконечное количество раз перезагружалась, ничего не помогло.
АллодсТим, когда почините уже? несколько дней уже этому багу. Или это тоже не относится к "приоритетным задачам"?
Сегодня так и не смогла из-за этого багла сходить на арену, в ги сказали помогает перезагрузка иногда, бесконечное количество раз перезагружалась, ничего не помогло.
Тоже днём этот баг словил. Разок релогнулся, не помогло. Взял просто игру вырубил, зашёл где-то через полчаса и сражения были снова доступны.
Кстати, когда встаешь в очередь на остров и тебя затягивает с подобранной патей, все персонажи сразу на месте оказываются как только телепортировало, а когда телепортирует на БГ, то еще с полминуты добавляются новые участники. Вот почему нельзя сделать так, что бы закидывало всех сразу, как на остров, предварительно рассортировав?
Подозреваю, что сделано так для того, чтобы в мертвое время БГшки могли тоже стартовать, пусть и не полными составами. Только вот получилось как всегда - минимальное необходимое количество людей встало в очередь, их как-то выровняли по гирскору и закинули на БГ. Но вот тут то и начинается цирк - места на БГ есть, люди в очередь встают и их начинает добирать. А как работает донабор и позицию АТ по этому вопросу нам уже озвучили. Результат также всем известен.
Сообщение от mishanya666
Может в характеристиках маунтов уже таки стоит везде писать скорость в м/с, а не в %% ?
Наверно в том, что никто не знает, что такое 100% скорости в м/с. Ну еще и в том, что в описаниях только одна цифра, а у животинки 11 уровней на каждом из которых своя скорость. И за какой уровень написаны эти % -- непонятно
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
ПС: И сделайте уже наконец, чтоб на Каргаласе метка смерти вешалась на персонажей РАВНОГО гира!!!!!
Гораздо интереснее если будет вешаться на персонажа максимального гира из первой пятерки, Метка смерти самый бестолковый режим боя на Каргаласе - результат боя малозависим от игроков.
Вот моему перероду пришел сегодня титул убийца, это при том, что он ни разу не участвовал в сражениях 6х6 и 3х3, да и на Бг последний раз был бог весть когда. Такое награждение непричастных и наказание невиновных вряд ли прибавит популярности всем этим титулам, обладание которым, к тому же, персонажу абсолютно ничего не дает.
Второй раз подряд титул прислали ( точнее два титула в двух конвертах). Кукла на сражениях не только ни разу не была, но даже и регаться не пыталась.
Отключите этот бред пожалуйста.
Наверно в том, что никто не знает, что такое 100% скорости в м/с. Ну еще и в том, что в описаниях только одна цифра, а у животинки 11 уровней на каждом из которых своя скорость. И за какой уровень написаны эти % -- непонятно
Откуда инфа про "никто"? Я, например, знаю и, думаю, почти любой, у кого возникло желание узнать эту жутко секретную цифру, тоже знает.
И % (да и все остальные характеристики, типа отката умелок) разрабами всегда озвучивались для маунтов 11-го уровня.
Откуда инфа про "никто"? Я, например, знаю и, думаю, почти любой, у кого возникло желание узнать эту жутко секретную цифру, тоже знает.
И % (да и все остальные характеристики, типа отката умелок) разрабами всегда озвучивались для маунтов 11-го уровня.
Ну так скажите, что бы и я знал
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Второй раз подряд титул прислали ( точнее два титула в двух конвертах). Кукла на сражениях не только ни разу не была, но даже и регаться не пыталась.
Я так понял, что теперь будут рассылать регулярно раз в неделю, как письма из МИ.
Сообщение от Disturbio
Отключите этот бред пожалуйста.
Его можно не включать. Кстати, после первой недели красно-зеленой пятнистости стало в разы меньше.
Сообщение от RaZoommm
Откуда инфа про "никто"? Я, например, знаю и, думаю, почти любой, у кого возникло желание узнать эту жутко секретную цифру, тоже знает.
Внимание, вопрос - зачем у кого-либо должно возникнуть желание узнавать "жутко секретную цифру", если бы можно было эту цифру увидеть в свойствах самого маунта?
Внимание, вопрос - зачем у кого-либо должно возникнуть желание узнавать "жутко секретную цифру", если бы можно было эту цифру увидеть в свойствах самого маунта?
Э... Шо, простите? Еще раз: 6,5 м/с - это скорость пешехода. Маунт дает, скажем, +160%. Это какая-то цифра. Так вот вместо того, чтобы считать, какая цифра получилась, логичнее было бы указывать именно полученную цифру, а не "160% от скорости пешехода".
Внимание, вопрос - зачем у кого-либо должно возникнуть желание узнавать "жутко секретную цифру", если бы можно было эту цифру увидеть в свойствах самого маунта?
Вот вот. Где в свойствах маунта указана скорость пешехода? если автор берет скорость голодного маунта, то он по-моему даже медленней пешехода (ну или мне так казалось)
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Э... Шо, простите? Еще раз: 6,5 м/с - это скорость пешехода. Маунт дает, скажем, +160%. Это какая-то цифра. Так вот вместо того, чтобы считать, какая цифра получилась, логичнее было бы указывать именно полученную цифру, а не "160% от скорости пешехода".
6,5 м/с это скорость бега скорей всего. Если ввести команду "/идти", то скорость будет 5 м/с думаю.
P.S. Не так скорей всего понял. Думал, что 6,5 это и есть 100%.
Ты издеваешься, что ли? Я хочу увидеть скорость самого маунта в цифрах (пусть даже на 11 уровне), а не в процентах неизвестно от чего.
Ты влез в чужой диалог со своим вопросом, в котором слова, вроде те же, что и в предыдущих постах, но пишешь ты вообще о другом. И после этого это я издеваюсь?
интересно, скорость скорпиона вроде 160% что вроде как соответствует 16-ти с чем м/с
если брать даже 6.5м/с за 100% , то 160% это 10,4м/с
как то не пойму тогда все это математики
хотя понял кажись: 6,5+10,4 =16.9м/с
Последний раз редактировалось logon84; 15.09.2015 в 16:00.
Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят...и не забывайте об этом
Прирост скорости НА 160%, итого будет 260%, а не на 60%, чтобы получилось 160% суммарно. Если брать + 160%, то как раз и получается почти потолок скорости. 6,5+10,4=16,9 м/сек.
Ты влез в чужой диалог со своим вопросом, в котором слова, вроде те же, что и в предыдущих постах, но пишешь ты вообще о другом. И после этого это я издеваюсь?
Хм... Перечитал. Мы говорим об одном и том же
Может в характеристиках маунтов уже таки стоит везде писать скорость в м/с, а не в %% ?
Сообщение от AndreRK
Наверно в том, что никто не знает, что такое 100% скорости в м/с. Ну еще и в том, что в описаниях только одна цифра, а у животинки 11 уровней на каждом из которых своя скорость. И за какой уровень написаны эти % -- непонятно
Сообщение от RaZoommm
Откуда инфа про "никто"? Я, например, знаю и, думаю, почти любой, у кого возникло желание узнать эту жутко секретную цифру, тоже знает.
Сообщение от RaZoommm
6,5 м/с.
Еще раз: 6,5 м/с - это скорость пешехода. Маунт дает, скажем, +160%. Это какая-то цифра. Так вот вместо того, чтобы считать, какая цифра получилась, логичнее было бы указывать именно полученную цифру, а не "160% от скорости пешехода".
И после этого
Увидеть скорость пешехода в свойствах маунта?
Я так понял, что ты решил, что "жутко секретная цифра" в моем посте это скорость пешехода? Нет, в данном случае, как я написал выше - нет. Это именно скорость самого маунта. Пофиг на каком уровне.
Прирост скорости НА 160%, итого будет 260%, а не на 60%, чтобы получилось 160% суммарно. Если брать + 160%, то как раз и получается почти потолок скорости. 6,5+10,4=16,9 м/сек.
ну да, уже вспомнил после того как написал коммент точное описание маунтов и что там "на ..%"
Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят...и не забывайте об этом
Я так понял, что ты решил, что "жутко секретная цифра" в моем посте это скорость пешехода? Нет, в данном случае, как я написал выше - нет. Это именно скорость самого маунта. Пофиг на каком уровне.
Я ваще ничего не решал. И в моем посте, в котором я отвечал AndreRK, ЖСЦ означала именно скорость пешехода. А потом появился ты и стал убеждать меня, что ЖСЦ - это скорость маунта.
И да, чтобы закончить этот флуд.
Скорость пешехода 6,5 м/с
Чтобы перевести %маунта в м/с нужно произвести следующие сложные манипуляции:
(%маунта/100 + 1)*6,5.
"Монолит" реально ускоряет перса на 20% и в нём скорость 7,8 м/с. Карьер реально работает на "монолит" и под ним скорость перса, если меня не подводит склероз, 9,36 м/с.
Голодные маунты быстрее пешеходов. Цифры озвучить не могу, склероз не дает покоя.
При движении на задней передаче скорость перса уменьшается в 2 раза. По-этому в АО быть раком хуже, чем быть крабом.
P. S.: Все цифры из источника более надежного, чем "мне так кажется".
P. P. S.: За прокачку всех всех маунтов дают прибавку скорости за 1 уровень на 0,065 м/с. Т. е. разница в скорости между одинаковыми маунтами 11 и 1 уровня всегда будет 0,65 м/с, что собственно и дает возможность вычисления ЖСЦ без применения спецсредств.
Последний раз редактировалось RaZoommm; 15.09.2015 в 16:35.