Я запутался. В статье пишут, что у жряка будет аспект ПОДДЕРЖКИ, а все пишут про аспект ПОДАВЛЕНИЯ? Или уже, что-то переиграли.
Я запутался. В статье пишут, что у жряка будет аспект ПОДДЕРЖКИ, а все пишут про аспект ПОДАВЛЕНИЯ? Или уже, что-то переиграли.
Последний раз редактировалось turnirs; 01.10.2015 в 11:14.
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Вряд ли кто-то Вам ответит точно. Может быть сейчас и может, а после обеда сегодня будет решено убрать эту возможность... Может и наоборот, не могли до вчерашнего дня... У них еще работа идет, насколько я понимаю, и ничего пока что не решено.
Ну, у друидов, судя по всему, пэта совсем отобрать хотят. Чем некр лучше?
Я тут подумал: на ЦС меня сильно достают червелицые-псионики, которые высасывают всю ману. Неужели в 7.0 всех избавят от этого надоедливого явления, а друиды и дальше будут вынуждены пить зелья/молиться, чтобы продолжить бить псиоников?.. Несправедливо как-то.![]()
Получается в итоге для каждого класса из уже приведенных будет минимум 6 билдов - 3 ПВЕ и 3 ПВП, ну ок, в пве можно ограничиться 1 ролью - сейчас все в пати летают\ходят, но в ПВП нужны будут все, отсюда вопрос - планируется ли увеличение переливки до 3 билдов великим? Или дополнительный квест на 3-ю вкладку билда?
Ну потому что люди не видят разницы между "уберут пета" и "роль пета уменьшится"
С того, что в поле развития не вижу пэтовских умений старых. Я понимаю, что будут совершенно новые уменя и все такое, но там ведь сейчас только две иконки хоть как-то похожи на пэтовские. К тому же одна из них - иконка "Помощи природы", которая вызывает 2-ух зверьков на 37 сек. Вот и закралась такая шальная мысль, что пэт из.спутника превратится в умелку.
А как Вы считаете, есть ли разница между "постоянный спутник, которому в бою раздаются команды" и "пара умений, которые вызывают зверька из воздуха на N секунд"? Второй вариант тоже, между прочим, вполне подходит под "роль пэта уменьшится".
А ещё под "роль пета уменьшится" подходит его декор моделька у друля на плече. Всё это домыслы, до ПТС ничего понятно не будет. Уже говорили что старым иконкам соответствуют новые вехи практически в 100% случаев.
Аспекты получается будут примерно в середине. Из этого делаю вывод, что до этого момента данжи расчитаны на прохождение без аспектов?
Наемников я не беру в расчет, так как я исхожу из точки зрения созданной группы.
а вы что точно знаете, что эти иконки будут иметь старое предназначение? вы видели полную расшифровку всех умений? вы видели полную раскладку вех с их расшифровкой? вы сделали вывод только из показа 1 умелки, которая вызывает пенька (временно) и скрина поля развития умелок, но упорно пишите, что ай ай пета у нас отобрали
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Ну в аллодах бывает что если роль чего-то уменьшают, то порезанное становится меньше чем ничего...
А что касается того аспекта что у жряка в вехах - тут палка о нескольких концах. Эти вехи могут же быть как в центре так и у черта на рогах, куда только отъявленный ценитель полезет.
У жреца в вехах, конечно же, аспект поддержки.
Именно про него говорилось в новости.
Изначально прочел невнимательно, не думал, что спросят про аспект подавления, хотя в новости написано другое...
Если условия снятия контроля будут соблюдаться, то контроль будет снят.
Нет.
Чтобы переключить аспект достаточно активировать специальное умение.
Последний раз редактировалось Velranni; 01.10.2015 в 10:35.
Еще раз невтемный вопрос https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post6689322
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
не у всех 3
Плохо быть дном - по возможности избегайте этого (с) Allods Team
В этом и проблема, чтобы раскрыть конкретный аспект полностью нужно делать под него билд, сейчас будет не 2 аспекта а 3, поэтому логично иметь 3 билда, и переключаться между ними, чтобы роль класса была вариативна, и им интересно было играть во всех активностях и деталях.
Уважаемый Велрани, может рассмотрите вопрос ещё раз? Сейчас классы у которых нет аспектов имеют 2 активных билда - ПВП и ПВЕ, при вводе аспектов им понадобится большая вариативность, 3 спек помог бы очень сильно решить эту проблему. И показал бы отношение разработчиков к игрокам, как внимательное к их запросам)
На балланс это абсолютно не повлияет!
а вы что точно знаете, что эти иконки будут иметь старое предназначение? вы видели полную расшифровку всех умений? вы видели полную раскладку вех с их расшифровкой? вы сделали вывод только из показа 1 умелки, которая что-то там делаети скрина поля развития умелок, но упорно пишите, что ай ай у нас душегубку в самый конец запихали
![]()
Кстати о наёмников... не планируется в связи изменений механики классов изменения наёмников и мобов?
В связи с изменением классов, будут в будущем выпускатся классовые видео руководство на "ты трубе" для ознакомлением классовых аспектов и. т. д?
Почему некоторые аспекты разбросены в поля вех? Не лучше было в одну вкладку умений все доступные аспекты прикрутить с последующим откатом?
Так два или три аспекта?
Например маг инженер и бард - аспект дд, подавление/подержки (2 аспекта). Дд, подавление, подержка? (3 аспекта.)
Ну, если так судить, то можно сказать, что классы сейчас имеют намного больше, чем 2 билда (например у друля это РДД, мили-ДД, ПВЕ-рейд-подхилл, , ПВП-мили, ПВП-рейндж, ну и так далее)
То есть оно и сейчас не получается использовать все возможности класса на полную, приходится выбрать что-то более нужное и по душе.
Но все равно согласен с мыслью, что тема аспектов раскрыта не полностью. ))
в отличии от ваших утверждений у меня там вопрос, если чо, я не упорно утверждаю, я всего лишь разок спрашиваю, при этом подтверждаю возможность, что иконка иная, вы же имеете смелость другому классу заявить, "раз нас лишают, то вы что лучше?"
п.с. у меня хоть есть "вести с полей", добрые люди поделятся инфой, хотя опять же в конечном результате может,что то и измениться
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Абсолютно поддерживаю. Подумайте еще раз и рассмотрите такой вариант. Потому что два билда в условиях 7,0 при наличии трех аспектов, от которых нет толку просто при переключении - это неправильно.
Пойдите навстречу игрокам.
КМВ будут точно также востребованы, даже больше (если вы боитесь что их значение снизится). Сами же знаете, что билдов по-хорошему надо не менее 10 штук - это сейчас, а в 7,0 так даже боюсь представить.
пы.сы. Нитке то зачем еще больше страдать? Больше уж и так некуда.
Вот все пишут про вариативность в билдах в 7.0, что КМВ в обязаловку почти что уже будет. А может из всех возможных билдов единственно жизнеспособным окажется один единственный? То есть практически почти так же как и сейчас. Взять того же некра нынешнего - сколько не поднимали ему урон в кислотумениях, типа вот вам ап кислотбилдов, пользуйтесь, но бегают с кадавром да в кислоте единицы. Что если будет так же и в 7.0?
Как сейчас игроки (которых большинство) обходятся без величия и кмв? Хотя и сейчас для различных целей требуются разные билды.
Ничего в этом плане не поменяется. Будут собираться гибриды, где в пределах одного билда будет осуществляться переключение аспектов.
И при вот такой работе умений:
сделать это будет только проще.
В вовке полно решающих скиллов с большим откатом. Там оно четко применяется, когда надо захилить сильно или забурстить. Там нету бесконечного захилла как в АО. Там если и начниают пресовать ДДшку, то хил его долго не продержит, прожмет бурсты, затащит. Но если с него не слезут - в итоге добьют. А в АО просто бьешь, бурстишь и хоть бы что. Тунельный сильный захил.
Ндеюсь еще вехи на откат древня будут...
Нажми на ссылку и получи много приятных подарков на старте игры!
http://allods.ru/account.php?refid=613833
Пригласительный код 613833
Ну Вы чего?.. Там же смайлик стоял, вот такой - "))". А, не, даже вот такой -
"Рви!" еще меньше времени действует, правда и "стоит" в 2 раза меньше слёз, конечно. Вообще, от этих бревня и тарелки не ждал сверхэффективности, т.к. и сейчас слёзные скиллы ничем особым не выделяются среди простых умений (кроме расхода слёз, естественно).
Когда же птс будет или новая порция "изменений классов"?
То есть получается аспект будет влиять не на доступность/полезность умений, а умения будут варьировать свои свойства в зависимости от того аспекта в котором игрок? То есть одно умение в зависимости от аспекта может наносить урон, хилить или быть умением поддержки, грубо говоря, без необходимости брать его в одном билде и отказываться в другом?
Если проще, то есть не будет такого что заюзал один аспект - полпанельки скилов недоступны, заюзал другой - другая половина недоступна? Все будет доступно но работать по разной механике?
Это ульты - умения за слезы будут изменяться, остальные будут эффективны только в 1-2 аспектах - как у жреца сейчас, например кара - эффективна только в свете, мили удары - в ярости, а хилки - в милости, а разряд например - актуален во всех билдах.
Единственный вопрос - хватит ли на всё это вех? Получается что нам переделали половину игры, плейтест был один (для пользователей, из того что известно) вполне может оказаться что в рамках даже 1 билда и 1 роли нельзя будет взять оптимальный набор умелок и усиливающих их вех...
Это только в качестве предположения, надеюсь такого не будет)
согласна, оставить ману язычнику совсем несправедливо по отношению к классу(
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:17 ----------
ничу не знаю, хочу все три аспекта барду - дд, подавление и поддержку. все-таки у барда не только дудка, но еще и всякие фуги-серенады имеются.
или уже нет?)
Да фиг что там видно.Даже не знаю, что лучше - 6 ОУ или 3 вехи.
Было бы неплохо.
Ну, это да, вряд ли они будут проходными.
+100500!
Ну "дд" это хоть один аспект.
Э... Это где это большинство без Величия?
Вроде как
То есть гибриды никуда не денутся.