Я конечно не знаю, какие награды будут после 13-го, но.
К вопросу о награде:
- ну сделайте вы ее случайной. Ну там коробка с 5 медяками / 2 серебряками / 1 золотой / 1 платиной рандомно. Можете еще крупицы света / рыжие слезы туда положить как рандом опять же. Частицы аномальной материи, опять же. Ну и игрок есно получает что-то одно.
К вопросу о тычковых демонах:
- если хотели сложности, то получился гемор со скидыванием шмота и все такое. Я предлагаю сделать вот что: на 10% хп моба в любом случае оставлять ему бессмертие (ну как в квестах на ЦС, аля "Парилка" и полеты пиратов на петардах). Жизни этому эффекту - 5 секунд, потом моб умирает. А если хотите сохранить сложность и заставить игроков быть внимательнее, то пусть моб умирает с любого прямого урона, вошедшего в эффект предсмертной неуязвимости.
Так, думаю, будет много лучше.






















А новички с 20лвла, они должны тратить время на 3 медяка, в то время как 65лвл знает где брать эти медяки/сребреники, - вот в этом весь парадокс.




. Награды очень дорогие: фулл сет юбеляра = 20 платины. Три медяка - это капля в море.














