Изменения системы авто-бега (путеводного клубка)
за основу взята система передвижения из игры Heroes of Might and Magic
Имеющиеся проблемы:
- застревания в деревьях, кустах, камнях, заборах;
- спешивание с маунта из-за прокладывания маршрута через здания;
- постоянное дерганье камеры из-за смены направления движения на 180 градусов из-за пропущенной точки;
- некрасивый маршрут при передвижении ^_^;
Что даст решение этих проблем:
- снизит "батхерт" от застрявшего персонажа;
- увеличит комфорт передвижения;
Краткое решение:
- добавить функцию для всех тропинок, увеличивающую скорость передвижения по ним;
- прокладывать маршрут используя тропинки;
Подробный дизайн предложения:
- Добавить модельке тропинки свойство увеличивающее скорость передвижения по ней. Это чтобы не менять все тропинки на всех карта;
- либо Поверх текущих тропинок наложить новую прозрачную модельку в свойствах которой есть "бафф" на скорость;
- При расчете кротчайшего расстояния до пункта назначения в первую очередь учитывать скорость движения, чтобы игрок большую часть расстояния проходил по тропинкам, а не шарохался по кустам;
План обучения игроков по работе с новой возможностью
- не требуется
Комментарии и замечания
Очень сильно бесит текущей авто-бег по построенной "для галочки" системе точек, уводящий в стороны, приводящий к застреванию в любом объекте, проложенный через деревья или под ветками, высота которых не позволяет пройти под ними, а если точку пропустил, то нужно обязательно к ней вернуться, наплевав что при этом игрок будет идти в обратную сторону...
Признаюсь, я до сих пор не могу понять для чего вообще сделали тропинки на локациях..."для виду" ? а не стыдно было такое вводить?
Хотел предоставить скриншоты из редактора карт из любых "героев", где видно что на тропинке нарисована подкова, что означает увеличенную скорость по сравнению с бездорожьем, но так их и не нашел.