Проблема:
1) В данный момент экиперовка является всего-лишь ограничителем для классов. Между типами брони (латы/ткань/кожа) нет никакой разницы кроме количества брони. Как пример нет смысла за война одевать кожу, а за жреца ткань.
2) Экиперовка не имеет конкретно выраженных типов, а просто обладает +к урону и + к защите (хотя как пояс или рубашка могут усилить персонажа?)
Решение:
1) Добавить различие между типами брони:
ткань - повышенная защита от стихий, пониженная защита от физ. урона. стандартное значение кровожадности больше.
кожа - повышенная защита от ядов, болезней, света, тьмы, пониженная защита от стихий. стандартное значение воли больше.
латы - повышенная защита от физ. урона, пониженная защита от ядов, болезней, света, тьмы. стандартное значение стойкости больше.
2) Дать возможность каждому классу носить 2 типа брони:
Воин - кожа/латы
Храмовник - кожа/латы
Жрец - ткань/латы
Лучник - ткань/кожа
Бард - ткань/кожа
Язычник - ткань/кожа
Некромант - ткань/латы
Маг - ткань/кожа
Мистик - ткань/кожа
Инжинер - кожа/латы
Классы Некромант, Маг, Инжинер, Бард, Лучник на данный момент могут носить только 1 тип брони.
3) Казделить экиперовку на 3 разные "класса":
100% атаки на 0% защиты (кольца, серьги, ожерелье = 4-5 предмета)
50% атаки на 50% защиты (перчатки, наручи, сапоги, плащ, штаны = 5 предметов)
0% атаки на 100% защиты (шлем, наплечники, кираса, рубашка, ремень = 5 предметов)
Да, вводить это - та еще морока, да и смысла, вероятнее всего, не будет. Но если отсавлять все как есть, то почему бы сразу не упростить сттуацию - оставить гардероб, а как экиперовку 2 кольца, ожерелье, серьгу +1 серьгу с ювелира (отсылка, думаю, ясна).









