
Сообщение от
909_91
1) Убираем аспекты (полный бред)
2) Делаем по нормальному ( актуализируем каждому классу хотя бы по 2 аспекта игры, дд+хил, танк+дд в этом роде) Актуализация значит ЧТО ОН БУДЕТ И В ПВП И В ПВЕ представлять из себя полноценную единицу
3) Убираем полностью систему характеристик текущую, вместе с крафтом ( я имею ввиду рефорж, делаем по нормально, рефорж по сути та же склейка, вы 1 другим обозвали, кому это нравится? Да никому я думаю). Вместо этого игроки, учавствующие в топ активностях в том числе в пвп могут получать шмот за какие либо ресурсы, дающиеся за эти события сразу, обыденные события ( посещения острова, искажений оставить как есть)
4) Актуализировать соло пвп и пве, увеличив награду, сократив плэйтам
5) Сделать возможность пвп 1 на 1 не только на арене а просто контекстным действием предложения (убрать арены)
6) Сделать возможность вступить огранниченному кол-ву но не классов, а ролей, то есть, 1 танкующий игрок, 4 дд и 1 хил ( в 1 игре это уже сделано и очень хорошо влияет на баланс)
7) Повтор но всё же, более 50 процентов я уверен идут в пвп, так почему же Вы ограничиваете 1 ролью и по сути 1 билдом ( с небольшими изменениями) возможность пвпшиться, пвп стали затяжными и мне, например механика мага новая, да и других классов ( кроме вара) не нравится абсолютна, у КАЖДОГО Класса должен быть отхил, ряд сэйвов ( 2-3) ряд контролящих скилов (2-3), ряд скилов для кайта, кучу вех на возможность продления рассечения и еще какой то ереси по мне так не туда ушли, возможность прока да, согласен, увеличение силы, выживаемости или статов ладно согласен, но вот вехи поддержки Вы сами то их читали...
8) ХОТЬ 1 сезон ввести классы действительно по нормальному и не менять их от разу к разу ( свистопляска надоела уже многим)
9) По сути классы скатились к единой механике, не вижу ничего в этом хорошего, с учётом небольшого кол-ва скилов.
Сугубо моё мнение, да я ноунэйм, но мне обнова совершенно не понравилась
Кстати, вот просто интересно, хоть 1 человеку понравилось текущее принуждение на распределение ролей, путём выбора аспекта ( по сути у каждого класса есть по 1 аспекту в пвп, в другом аспекте он нафиг не нужен, будь то маг , инж, мист, бард, некр (сап), жрец (хил) сталк ( ап) и прочее или всех всё устраивает и всем всё нравится?