Форум - "Аллоды Онлайн" - ПВП запретная роща
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606

    ПВП запретная роща

    Запретная роща.

    Тип я бы обозвал "царь горы".

    Ландшафт – северная окраина Новограда (ивы, небольшое озерцо редкие березки, покров исключительно травянистый). Незначительные вкрапления вмешательства архитекторов – выступы из земли в рост персонажа и пару метров в диаметре, возможно, несколько скал архитекторов.

    На локацию запускаются 3 премейдовых группы (6 человек) игроков (красная, синяя и зеленая команда). Команды враждебны каждая каждой. В рандомных точках появляются одновременно 2 «золотые искры». Искры отображаются на карте. Искры живут 2 мин. 30 сек., после чего пропадают, и в новых местах снова появляются 2 искры. У искры 2 стадии:
    1)Длится 30 секунд с момента зарождения искры. Искра не активна, медленно увеличивается в диаметре вплоть до 1 м.
    2)Следует за первой. Длится 2 минуты. В этой фазе в радиусе 20 метров от искры все герои получают очки по времени (каждые 2 секунды игроки получают очки). Очки начисляются персонально, но награду в конце игроки получают по сумме набранных группой очков, награды в одной группе равны.
    При смерти героя в радиусе действия искры она усиливается, и очки, начисляемые в дальнейшем каждому живому игроку в области действия данной искры, увеличиваются на 15%. При смерти игроки сразу телепортируются на респ. Причина смерти не важна.
    По окончании времени сражения (15 минут) все игроки получают награду в соответствии с набранными командой очками.

    По всей карте разбросаны аномалии. Место установки Москитных плешей и временнЫх петель рандомно определяется 1 раз в самом начале сражения. Количество аномалий должно быть таким, чтобы на основных путях перемещения персонажей было не более 3-4 аномалий, а также можно было обойти аномалию при любых раскладах русла хищного студня.

    Аномалии запретной рощи:

    Москитная плешь. Едва заметная сизая дымка. Появляется в основном в местах, где можно «срезать» путь к искре Внутренний радиус аномалии примерно 5 м, а наружный примерно 8 м. Герой, попавший во внутренний радиус, замедляется на 80% до тех пор, пока не покинет внешний радиус. При этом аномалия подсвечивается голубым (внутренний радиус) и светло-голубым (наружный радиус). Анимация действует, пока игрок не покинет аномалию. Герои не замедляются в наружном радиусе, если предварительно не попали во внутренний.

    Мясорубка. Незаметна. Аномалия появляется только в момент появления золотой искры в непосредственной близости от зоны действия «золотой искры». Физически представляет собой дугу (даже часть сектора шириной 1 метр и длиной 1/6 длины окружности, ограничивающей зону действия «искры») вдоль окружности, ограничивающей зону действия «золотой искры». Таких аномалий вокруг искры 3 (то есть они покрывают половину окружности зоны действия «искры»). Расположены равномерно. То есть, первая аномалия покрывает 60 градусов окружности, затем идет 60 градусов безопасной зоны, потом снова анамалия, и так далее. Один игрок, попавший в мясорубку, умирает и деактивирует ее на 5 (!) секунд. При этом анимацией показывается вся область действия деактивированной мясорубки. Анимация – в месте активации мясорубки появляются скалы архитекторов, закрученные в спираль.

    Хищный студень. Хорошо заметна. Представляет собой поток зеленого цвета. Дорожки пересекает под землей. На карте стационарно расположены достаточно большое количество «русел», по которым может течь студень с разветвлениями и взаимным пересечением. В некоторых местах (на пересечении с дорожками) уходят под землю (или под арку), а через десяток метров вновь появляются на поверхности. Русла хорошо заметны, цвета как преобразованная архитекторами земля. Студень меняет русла каждые 5 минут. При попадании в аномалию вешается дот, который через 4 сек сбивает с маунта (в точности как действие громобоя), или убивает игрока, если он не был на маунте.

    Петля времени. Едва заметная красная дымка радиусом 4 метра. Появляется в основном на дорожках. Центр аномалии дрейфует в радиусе 15 метров от начального положения. При попадании в нее подсвечивается красным цветом на 3 секунды и отбрасывает игрока в место, где он был 10 секунд назад.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Приблизительная карта БГ пока на бумаге. отсканирую - залью сюда.
    Последний раз редактировалось madlynx0; 21.12.2015 в 15:49.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  2. #2
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Я тут подумал...

    В общем, решил немного поменять механику.

    1) Время жизни золотой искры 3 минуты
    2) Генерация искрой "очков" начинается сразу после появления искры.
    3) Мясорубка деактивируется полностью (!) первым попавшим в нее игроком или первым игроком, прошедшим в зону действия искры.
    4) Первый игрок, вошедший в зону искры, или попавший в мясорубку вешает на свою группу баф, увеличивающий количество зарабатываемых очков на 100% на 60 сек.

    Мясорубка должна рандомно дать преимущество группе, прибывшей второй к искре, но не должна отбивать охоту заходить в зону первыми.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  3. #3
    Аватар для lenkaamailru
    Вестник Сарнаута lenkaamailru скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    1,626
    Репутация
    66
    Некий микс из "захвата точек" на Каргалласе и удалённого из игры Тающего острова, но с усложнениями.

  4. #4
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Цитата Сообщение от lenkaamailru Посмотреть сообщение
    Некий микс из "захвата точек" на Каргалласе и удалённого из игры Тающего острова, но с усложнениями.
    Так и задумано. Сегодня постараюсь выложить карту.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  5. #5
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606
    Извините, сделал как мог.
    Серым цветом показаны дорожки. Синим со стрелочками - поток студня (вернее его русла). Студень рандомно выбирает русло каждые 5 минут. Была попытка с моей стороны отметить возможное конкретное положение студня салатовым маркером, но не получилось
    Красные точки - временные аномалии. Две окружности (одна в другой) - москитные плеши. Респы команд находятся по краям и равноудалены друг от друга. Маленькими кружками обозначены зоны респа искр.


    В общем все примерно так - до любой искры можно добраться по дорожке, но высока вероятность натнуться на временнуюю аномалию. Зато на дорожках никогда не бывает студня. Если же попытаться срезать - можно напороться на плешь или студень.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  6. #6
    Аватар для Rosstisslav
    Воин Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее Rosstisslav может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    ЛНР, г. Луганск
    Сообщений
    387
    Репутация
    1757
    Мне Нравится)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения