Форум - "Аллоды Онлайн" - Изменения в системе одевания.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,875
    Репутация
    45606

    Изменения в системе одевания.

    Сразу оговорюсь - нынешняя система одевания мне нравится, за исключением фарма пыли и пары моментов, которые я озвучу ниже. Но нет предела совершенству, потому хочу предложить следующие изменения:

    Дроповые вещи имеют различные пары статов и выбить необходимую пару практически нереально, поэтому игроки ориентируются на атакующий стат.

    Предлагаю ввести возможность "комбинировать" дроповые вещи, создавая из 2-х вещей одну при помощи магической пыли и амальгамы.

    Происходит это следующим образом:
    Допустим, мы имеем две одинаковые вещи с различными статами, но одна из их имеет нужный нам атакующий стат, а вторая - нужный защитный стат.
    Пусть, к примеру, это будут перчатки :
    1) Решимость 95%, Выносливость 100%
    2) Мастерство 70%, Кровожадность 90%

    Берем первую дроповую вещь, имеющую необходимы нам атакующий стат (Решимость 95%), и помещаем ее в первый слот окна объединения.
    Берем вторую дроповую вещь, имеющую необходимый нам защитный стат (Кровожадность 90%), и помещаем ее во второй слот.
    Еще в два слота ложим амальгаму и пыль и объединяем вещи в одну с нужными нам статами: Решимость 95%, Кровожадность 90%.

    Интерфейс объединения вещей предлагаю добавить в новую вкладку возможностей наковальни.

    Понадобится небольшой обучающий квест, как квесты на преобразование экипировки.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  2. #2
    Аватар для 3a3a3a3a
    Гвардеец 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии 3a3a3a3a во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.05.2014
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    1,183
    Репутация
    747
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь - нынешняя система одевания мне нравится...
    Этого достаточно.

  3. #3
    Аватар для Welcommon
    Вольный Аллодер Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший
    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Крепость Орешек
    Сообщений
    806
    Репутация
    360
    Вопрос: а сколько придется потратить амальгамы и пыльцы? С учетом текущего положения...
    Идее +.

    Если у тебя есть время писать в чатик - у тебя нет времени быть чемпионом (с) spinoz3za
    Неистовый Сокрушитель | Даблз

    Зарегистрируйся и обращайся за помощью!

  4. #4
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Я бы предложил вообще отвязать процентность вещей от сектора, это значит,что даже на простых островах будут падать вещи с высоким % качества(99/99 к примеру). По идее, в принципе,за.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  5. #5
    Аватар для KirsKayf
    Новобранец KirsKayf на пути к лучшему
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    141
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Я бы предложил вообще отвязать процентность вещей от сектора, это значит,что даже на простых островах будут падать вещи с высоким % качества(99/99 к примеру). По идее, в принципе,за.
    Если так сделать, то практически теряется актуальность полетов в сложный сектор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения