Аллод Хель
Сарн создал разумных демонов-гуманоидов (у АллодсТим наверняка есть не только концепты, но и готовые модельки таких демонов), способных черпать энергию астрала даже вдалеке от него. Но за это они платят цену – вдалеке от астрала теряют силу и становятся по силе на одну ступень с гуманоидами Сарнаута.
Первоначальная задумка Сарна – сломать последнюю печать, не полагаясь на помощь других существ, кроме самих демонов. Но создания быстро сообразили, что на этом закончится их существование, и отказались повиноваться Создателю. Взбуновавшийся легион демонов перебил сопровождающих их к печати демонов-прихвостней и скрылся в астрале, где новый народ Сарнаута нашел свой дом – аллод, названый в последствии Хель.
Хель представляет собой пустынный аллод, множество пожелтевших кустарников, небольшие деревья. По острову разбросаны многочисленные скалы и пещеры. В пещерах освещение от изумрудных кристаллов, растущих там в изобилии.
Предводители демонов-ренегатов – пара Асмаэль и Илит.
Асмаэль, отец демонов, воспротивился воле Сарна, не захотел уничтожать мир, а решил посвятить себя его познанию. Но это не сделало его слабым. Он остался так же могуч и безжалостен к врагам, демонам и иным жителям Сарнаута, намеревающимся разрушить этот мир. Цель Илит, матери демонов – забота о потомстве, покровительство новорожденных, зарождение и процветание новой расы. Вместе они повели за собой ренегатов, отколовшихся от войска Сарна.
Сарн же послал демонов (Сенон, Сонсенон, Шестангелоф), чтобы уничтожить отступников. Они напали на Хель, но вдалеке от астрала демоны Хеля были сильнее, и сдержали атаки. Для поддержания своих демонов на аллодах, Сарн создал особый вид «демонов-батареек», которые подпитывают демонов на аллоде. Авангард атакующих Хель демонов Сарна стал регулярно получать подпитку Батарейками через портал. Но ее было не достаточно, чтобы сломить сопротивление, и демоны строят второй портал.
Герои попадают на остров в критический момент, когда предводители ренегатов Асмаэль и Илит захвачены демонами Сарна, а строительство второго портала близко к завершению. Дети новой расы уничтожаются сотнями ежедневно, и только помощь героев сможет остановить демонов Сарна и спасти молодую цивилизацию.
Первый вызов героям – уничтожение первого портала (первый босс), через который «батарейки» попадают на мятежный Хель.
Затем необходимо освободить захваченных в плен Асмаэля и Илит.
Асмаэля захватил далекий потомок демона из «Аллоды.Печать тайны» ( Сенон, второй босс) внешним видом – осьминог типа Хоргуса из ХТ. Освобождаем Асмаэля, он отправляется сразу к новому порталу. Илит идем освобождать без него.
Илит в плену у потомка «Проклятия джунов» (Сонсенон, третий босс). Внешний вид демона один-в-один как у Проклятия.
Ласт – Богомолообразный демон Шестангелоф. Он защищает новый портал, который еще не работает в полную силу.
Механика боссов
1.Демонический портал. Довольно просторная круглая площадка, На краю площадки находится портал. Из портала появляются демоны:
1) Несущий Свет (Выглядит как астральный червь). Перемещается достаточно быстро, чтобы догнать игрока.
2) Несущий Тьму (Выглядит как астральный червь). Появляется через 6 секунд после Несущего Свет. Перемещается очень медленно.
3) Астральные Батарейки (передвигаются умеренно медленно). Появляются каждые 30 секунд боя.
Под каждым из мобов есть лужа ( тень радиус 5 метров) Несущий Свет агрится, наносит автоатаки, Несущий Тьму не агрится, не бьет и медленно ползет к Несущему Свет. Если «лужи» мобов пересекутся, то это ваншот группе и вайп. В лужах игроков дамажит (примерно по 20% хп раз в 2 секунды). Мобы рандомно сплэшуют с промежутком 15 секунд (не одновременно, но и не по очереди, то есть могут сплэшануть 2 раза подряд). От сплэша можно укрыться в луже моба, который не сплэшует в данный момент (от света защититься тьмой и наоборот). Перед сплэшом тень сплэшующего моба 6 секунд заметно анимируется, а на мобе висит предупреждающий баф. Вывод - Несущие должны умереть с промежутком не более 15 секунд.
Моб-батарейка (появляется каждые 30 секунд) агрится на игроков. Если он попадет в круг одного из «Несущих», то «Несущий Свет» получит один усиливающий стак (на 1 минуту). После смерти моб оставляет на земле лужу (на 15 секунд), дамажащую как лужи «Несущих», и такую же по размеру. Если один из «Несущих» попадет в лужу, то она исчезнет, а на «Несущем Свет» появится усиливающий стак. После смерти Несущих, герои подбирают контекстный действием «Суть света» и «Суть тьмы», выбирают в таргет портал и используют «Сути» на него одновременно (ченелинг 6 секунд). Портал теряет часть ХП - 10% за каждую секунду одновременного каста света и тьмы. Через 5 секунд после нанесения первого урона от прокаста в портал появляется новая пара «Несущих».
Легкий режим. Нет «Батареек», нет урона от дотов в лужах.
2.Потомок «Первого Демона» Сенон.
Изначально на площадке боя находится Асмаэль в цепях, а также одна нейтральная батарейка. Ее необходимо подвести к Асмаэлю и убить так, чтобы в момент смерти батарейка была в радиусе Асмаэля (круг радиусом 5 метров). Асмаэль рвет цепи, но одна цепь остается и Асмаэль стоит в центре площадки и не двигается. Появляется босс.Его надо подвести к Асмаэлю (в радиус), тогда босс на него переагрится. Рандомно на краю площадки появляются Батарейки (изначально нейтральны). Батарейки агрятся и подводятся к Асмаэлю, где убиваются. Асмаэль получает баф, увеличивающий его защиту на 20 секунд. Если босс попадет в радиус батарейки, то на нем появится на 1 минуту стак, усиливающий атаки босса по площади (босс время от времени АОЕшит в большом радиусе). Поэтому на время «подпитки» Асмаэля батарейкой. Танк забирает босса (факом, иначе никак) и отводит его (босс полностью отагривается от Асмаэля, как только выходит из круга). При этом на танке стакается баф, увеличивающий урон от босса. Важно вовремя вернуть Асмаэлю Босса (завести его в круг). Круг радиусом в 5 метров вокруг Батарейки дамажит, как и на первом босса (так и далее).
Без подпитки батарейкой Асмаэль сможет продержаться только 40 секунд (то есть можно только один раз ошибиться и скормить батарейку Боссу.)
Батарейки появляются каждые 25 секунд, сливаются за 6 секунд. Стаки на танка вешаются раз в 2 секунды. На 8-м стаке босс дает по танку плюхи по 10 лямов. Автоатаки босса каждые 2 секунды.
Легкий режим – стаки на танке появляются в 2 раза медленнее, лужи от батареек не дамажат, босс не сплэшует.
3.Потомок «Проклятия» Сонсенон.
Илит сидит в клетке, но возле самой решетки. Просит «подпитать ее». На площадке есть изначально нейтральная Батарейка. Подводим ее к Илит и убиваем. Илит дает тучку (как на ласте), но тучка держится и не пропадает до конца боя, так что игроки в любой момент могут зайти в нее и снять стаки дебафа. Вместе с тучкой появляется босс – потомок Проклятья. Босс каждые 5 секунд бьет рандомного игрока светом или тьмой (попеременно), вешая на него баф (если баф уже висит, то того игрока не бьет). Вокруг игрока круг от бафа радиусом 3 метра. баф дотит всех в круге. Босс сплэшует в радиусе, охватывающем все поле боя, светом или тьмой (после навески бафа на 4-х игроков, и предварительно 6 секунд анимации). Игроки от сплэша тьмой могут спрятаться в кругах игроков с бафом света (но если в круге соберется более 2-х человек с бафами, то будет очень больно от дотов от бафов, вплоть до тушотов) танк выживает сам по себе, на него баф не вешается.
После сплэша дается 10 секунд на то, чтобы почиститься в тучке Илит, иначе босс может навесить на вас 2-й стак бафа и дот будет тикать в 2 раза больнее. Затем босс снова начинает развешивать дебафы
Легкий режим - Свет и тьма вешаются всего на 2-х игроков отряда, с интервалом 10 секунд, не дамажат.
4.Новый демонический портал
Площадка с 3-мя равноудаленными друг от друга входами портала, расположенными по внешней окружности площадки.
Первый вход (синий) из него каждые 20 секунд после смерти последней «батарейки» появляется «батарейка». Батарейка не должна подойти к боссу, иначе босс получит на 1 минуту усиливающий баф.
Второй вход (красный). Из него появляется один очень сильный моб, который не должен близко подходить к Шестангелофу (сработает как батарейка). Моб ваншотит игроков, но его может танчить Асмаэль.
Третий вход (зеленый) из него появляется сильный моб, который не очень больно бьет автоатакой и его вполне можно танчить ДДшке, но он вешает на всю патю стакающийся астральный дот, от стаков которого можно защититься в луже радиусом 7 метров. Лужа держится 1 минуту, ее ставит Илит. Стаки, которые были получены, тикают 10 секунд, после чего полностью спадают.
Мобы из красного и зеленого порталов появляются рандомно (по одному) с интервалом 40 секунд. Появлению предшествует 6 секунд анимации. Сливаются за 10-15 секунд.
Если батарейку слить под Асмаэлем, то он усилится на 30 секунд и сможет продержаться под атаками демона. Просто отхилить Асмаэля не получится (не восприимчив к лечению во время боя с демоном) и «незабафаный» Асмаэль упадет за 10 секунд (потеряет силу, но «воскреснет» от «батарейки»).
Если батарейку поставить под Илит, то она положит вокруг себя облако (радиус 5 метров), в котором игроки защищены от стаков от моба из зеленого портала.
Вокруг Асмаэля и Илит есть круг радиусом 5 метров. Танк должен все время держать босса в этих кругах, тогда на босса нонстопом вешается дебаф «подавление астрала», без которого босс начинает стакаться (как второй босс) и усиливать свои атаки. Стаки усиления с босса спадают в кругах Асмаэля или Илит
После смерти Богомола лучи от него разрушают все 3 портала.
Легкий режим - подразумевает отсутствие батареек (Асмаэль и Илит всегда забафаны)
Население аллода:
1) Объевшиеся демоны (любимые всеми ёжики). Слабые, но очень опасные. При смерти взрываются в радиусе 5 метров вплоть до ваншота ДД.
2) «Младшие первые» - сильные. Осьминогообразные демоны, время от времени наносящие АОЕ.
3) «Младшее темное проклятие» – сильные. Очень больно всаживающий демон, развешивающий баф тьмы (снимается по времени так, что на пати одновременно не более 4-х бафов) и сплэшующий светом. Механика схожа с Сонсеноном.
4) «Младший Несущий» - средний. 2 в паке. Один танчится, второй стоит. Сплэшуют раз в 10 секунд. В остальном механика похожа на первого босса, но лужи под мобами не дамажат.
5) Змеи вешают ядовитый нестакающийся дот. Слабые, но достаточно толстые.
6) Королева змей. Средняя. Одна в паке змей. Поедает мелких змей, стакая усиление на себе.
7) Беспокойные духи. Искры убиенных демонов, которые погибли далеко от астрала и попали в ловушку на суше. Средние. Раз в 10 секунд пропадают в мир призраков, откуда возвращаются с полным здоровьем, но перед исчезновением происходит 3-секундный ритуал, прерываемый любым контролем.
Позже дополню картой и схемами площадок боя с боссами.