
Сообщение от
GReSHNick79
Хоть где-то есть стабильность...С завидным постоянством на форуме вижу высказывания о порезке "того,этого и вооон того" ибо не понагибать мне-они бессовестно мешают...,а иногда,только представьте себе-даже убивать "Великого МНЮ" смеют...не порядок...пичаль-бяда...
Теперь серьёзно,о балансе в 7.0(думаю за эти слова меня многие захотят казнить,но таково мое мнение):
Плюс в карму разрабов за ввод аспектов...,но жирный минус,за трусость в доведении аспектов до логического завершения.
АСПЕКТ(Имхо)-фактор позволяющий исполнять только ОДНУ РОЛЬ В ЛЮБОМ ПВП(бг,ЧД,РЧД или соло).
Теперь немного о аспектах:
1) Нападение/ДД(damage dealer/дамагер)-его прямая задача наносить предельный урон(только урон),он не должен хилить,контролить(допустимы лишь замедления и обездвиживание-никаких вёдер и станов) и иметь высокую выживаемость-она должна быть низкой.Основная роль:топ-дамагер с самой низкой выживаемостью и минимальным контролем,при полном отсутствии любого свмо-отхила.
2)АЗ/Танк(защитник)-его прямая задача "защищать" остальных,принимая удары на себя(предельная выживаемость),он не должен контролить(допустимы замедления,обездвижевания и факи-отыгрывать роль же нужно...),дамажить и хилить(иначе-зачем хилы?).Основная роль:самый "толстый"перс,расчитанный срывание всего на себя,а значит на получение высокого урона(в том числе и АОЕ-урона,находясь при этом в стороне),который он может частично невелировать какое-то время,при минимальном количестве контроле и отсутствии само-отхила.
3)Подавление/контроль-его прямая задача контролить,и состоит она в том,чтобы не дать выполнять свою задачу(отыгрывать роль) любому другому классу ,он не должен хилить,дамажить и иметь высокую защиту.Основная роль-фул контроль,вплоть до полного станлока,но только в соло-цель(дамага нет-убить не сможет,даже если захочет)и немного аое-контроля с достаточно большим откатом,для противодействия использования аое-дамага противником.
4)Исцеление/Хил-его прямая задача,быть антиподом дд(восстанавливать потерянные хиты от дамага дд),то есть хил-тот же дд,только с немного другой механикой,он не должен дамажить и контролить(смотри дд).Основная роль-лечить(только лечить) своих союзников,а что касается уровня отхила и выживаемости,то тут просто-чем меньше выживаемости,тем больше отхила...,ну или с точностью до наоборот...
5)Поддержка/саппорт-его прямая задача усиливать союзников и/или ослаблять врагов(про дамаг-ни слова),он не должен дамажить,контролить(смотри дд) и хилить.Основная роль-усиливать союзников и ослаблять врагов,то есть в нужный момент апнуть союзникам защиту/урон и/или понизить защиту/урон у врага (причём-только это и ничего больше),обладает средней выживаемостью.
Так должно быть(имхо),а что есть сейчас?
Маги в подавлении кроме высокого контроля,обладают высокой защитой(бастион) при несильно уступающем дд дамаге...накой дд?
Мисты в пдавлении более балансны чем маги,но всё же дамаг имеет место быть...и это надо исправлять.
Барды и инженеры всекающие в поддержке плюхи по 500к+...накой в игре дд?
Вары обладающие возможностью забить на отсутствие хила и контроллера в пати(они и сами справляются) при этом настолько "пряморукие",что после 3-х ударов(раскол) шотнуть 70% классов...зачем дд,хил и контролер?
Палы,теже вары,но чуть в меньшей степени...зачем нужен дд,хил и контроль?
Луки в нападении,вроде бы сбалансированы(высокий дамаг-низкая защита),но ведра быть не должно-иначе,зачем контролер нужен?
Жрецы не хилящие в исцелении и почти не убиваемые в поддержке...правильно-накой хилить?айда дамажить...дд нервно курят в сторонке...
Можно продолжать,но и так много написал...