Форум - "Аллоды Онлайн" - Аллоды Онлайн 9.0 "Золотой Век" V.2.0
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для MorsAnimae
    Поселенец MorsAnimae на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    35
    Репутация
    10

    Аллоды Онлайн 9.0 "Золотой Век" V.2.0

    Доброго времени суток, уважаемые читатели,

    Первый блин комом, как говорится, так и первая вариация "Золотого века" канула в Лету, не найдя своих сторонников. Но, желание видеть развитие проекта и немного бурной фантазии не оставляют меня без новых, возможно немного сырых, но все же идей!


    I. Расы.

    В прошлый раз первая глава поста была посвящена расам, и здесь мы не будем ломать "сложившуюся традицию".
    Если в первой версии "Золотого Века" я брал варианты из существующих рас, то в данной теме будет немного но все же другие расы.

    Представляю Вам Дворфов и Дриады.

    Первая раса не нуждается в представлении и многим больше знакома как "Гномы", но многие ценители фантастического мира оценят именно этот вариант. Дриады же это "духи" леса, но многих может смутить то, что "Дриада" в привычном понимании это девушка. Но, здесь можно не зацикливаться, в литературном мире уже есть примеры Дриад мужского пола (к примеру в работах Терри Пратчетт), раньше так же люди не очень представляли себе "Дворфов женщин", но время шло и люди кое-как, но привыкли к Дворфийкам, так что думаю проблем не будет.

    Сразу скажу, я не художник и мои каракули на листочке из тетрадку в клетку не думаю, что оцените и боюсь критике подвергнется больше не идея, а именно рисунки. В связи с чем, рисунки буду брать с просторов интернета, находя их с помощью поисковой строки (иначе говоря, рисунки не мои).

    Значит Дворф:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UZuN7EKO2nU.jpg
Просмотров: 431
Размер:	37.6 Кб
ID:	232416

    В мире Сарнаута несомненно они должны быть за Империю, их стиль будет выражен в Стимпанке (Мир "Нового времени" вместе с паровыми технологиями), они абсолютно не признают магию, подобно оркам, но души не чают в технологиях, так что даже обычный меч и щит, будет внешне сконструирован как механизм, на одеждах будут присутствовать инструменты, запасные детали и прочее, даже у барда. Среди классов у них будут представлены - Воин (Кирасир), Разведчик (Гренадер), Бард (Мелодист), Инженер (Творец).
    Как вариант можно добавить жреца, так как когда любая фракция добирается до новой расы, первым делом ей насаждается Вера в Свет и можно сделать таких "Первосвященников" среди Дворфов, которые активно изучают Свет и применяют его. Храмовников считаю добавлять не стоит, так как для создания ордена храмовников нужно время, а Дворфов все только начинается.
    Культура их будет отражена в традициях стимпанка, да, в игре уже много есть вещей со схожим стилем, но это будет целая раса со своей культурой. Прошу обратить внимание, что жители нового континента не знакомы с технолгиями Зем и гиббирлингов, они не летают в астрал, не строят мана-станции. Одни живут за счет тесной связи с природой, другие на паровых механизмах. Поэтому их город будет полон различных механизмов, заводов и прочего. Цветы и прочая растительность будет по минимуму, так как их заклятые враги Дриады, они весьма недолюбливают Матушку природу.

    Внешне они больше гиббирлингов, но ниже людских рас, по широте примерно как орки и прайдены. Как я и говорил ранее, все по канонам стимпанка, одежды Нового Времени и всегда есть кармашки под инструменты и детали, даж на платьях. Их город на материке меньше, чем у Дриад, но будет иметь 2 уровня, соединенных лестницами и лифтами (будут периодически подниматься подобно поезду на Фейрисе). Национальный музыкальный инструмент - губная гармошка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fdc99c29254522a83c7cdbb6ff68e846.jpg
Просмотров: 327
Размер:	161.3 Кб
ID:	232446
    А теперь Дриада:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dryad_ArtemisKolakis.jpg
Просмотров: 303
Размер:	134.2 Кб
ID:	232440

    Дриада будет не совсем каноничной, она не будет обнаженной. Стиль одежды и строений у Дриад греко-римский+природа. Они будут ходит в одеяниях греков и римлян, ну и так же будут элементы природы выраженные в листьях и цветах. Дриады различны с Дворфами во всем, в том числе и предпочтении способов борьбы. Так что, среди классов Дриады выбирают следующее: Маг (Элементалист), Язычник (), Некромант (Призыватель), Мистик (Чтец), Разведчик (Мститель).
    Город их будет занимать больше территории, но при этом строений будет меньше. Дриады любят простор, поэтому среди их построек будет много деревьев и больших растений. Вместо дорог тропы, вместо стен корни. Весь город и одежды Дриад будут в их излюбленных цветах - Зеленый, Желтый и Красный. Для них красный не ассоциируется с кровью, это цвет цветов и цвет заката. По городу, помимо строений будут фонтаны, статуи. Дриады схожи в этом с Эльфами. Они любят красоту, но если для Эльфов эталон красоты это Драконы, то для Дриад это Природа. Внешне Дриады чуть выше людских рас, но ниже эльфов. цвет кожи зеленый и желтоватый. Волосы зеленые, красные, желтоватые (не блонд), болотистые оттенки.

    Если говорить о сюжете, то после очередной победы раскрылся далекий континент, он не был защищен какими либо барьерами и прочим, просто он был настолько глубок в астрале, что добраться до него было невозможно, но технологии развивались и после первого его обнаружения направлялись экспедиции. Континент очень большой, с одной стороны непроходимый лес, с другой горный рельеф. Попав на материк герои узнают, что здесь идет многовековая война Дриад и Дворфов, что местные народы не слышали ничего о демонах, архитекторах и прочей нежити. По сюжету мы уже приходим не первыми, фракции давно работают с местными народами и уже достигли определенных соглашений (именно поэтому расы уже будут доступны к выбору и могут спокойно начинаться как и все расы в стандартной стартовой локации), ведет нас сюда обращения глав народов. Сюжет будет разворачиваться вокруг войны и будет говориться о ее исходе, что конец близок и решающая битва не за горами и не за лесами. Поэтому рейдовое приключение будет выглядеть как поле сражения. Но нет, не надо будет создавать отдельных боссов для каждой фракции. Боссы будут в виде Обезумевшего лесного монстра, призванного Дриадами, но они не смогли его контролировать, Боевая машина Дворфов, которая после диверсии дриад, вышла из под контроля, просто нейтральное чудовище, что было разбужено битвой и конечный босс - это будет битва двух королей. Как бонус считаю стоит добавить на материк деревню Текуани, так как раса многим понравилась, хотелось бы видеть ее чаще, на острове она не будет принимать какую либо сторону, так как недовольны обеими расами. Национальный музыкальный инструмент - свирель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5202-49.jpg
Просмотров: 245
Размер:	38.3 Кб
ID:	232449
    2. Класс.

    В прошлом предложении было предложено 2 класса, но в связи с тем, что я лишь предлагал идею, то людям не понравилось отсутствие роли у класса. Что ж, честно, я недалеко ушел от прошлого, но представлю 1 класс.

    Класс - Законник.

    Вера это хорошо, но у обеих фракций есть свои законы и хранить их должны ни храмовники и ни воины. Законники будет несмотря на свое историю классом магическим. Их сила это Закон, как новый элемент Божественной силы (Свет, Тьма, Астрал). Роли в группе будет 2. Танк и Поддержка. Танкование будет заключаться в создании печатей, которые будут принимать на себя урон и провоцировать атаку врага. Урон получаемый печатью будет процентно уменьшаться и передаваться законнику. Законник же будет заниматься тем, чтобы эти печати создавать в течении боя, напрямую с врагом он может и не драться. В поддержке же наоборот, Законник вступает в ближний бой, но и про печати он не забывает. Печати будут уменьшать определенный урон и увеличивать входящее исцеление. У законника будет исцеляющее умение "Слово Закона", которое в определенных аспектах работает по своему - в танке сильное самоизлечение, в поддержке массовое исцеление, но слабее. Носит Законник латы, основной урон это Закон и Физический урон.
    Представители законников: Указник (каниец), Жандарм (Эльф), Пристав (Хадаганец), Линчеватель (Орк), Комендант (Дворф), Юстициар (Дриада), Судия (Прайден)*именно в таком написании.

    3. Личный аллод.

    О личном аллоде можно говорить долго, идей масса. Но основная стала в развитие острова от игрока. Для начала хотелось бы немного отойти от темы и рассказать о опыте Нивал Интерактив в создании Героев 5, не сочтите за рекламу, просто там эта система была ярко показана и в итоге стала частью мира Героев. Система заключается в том, что у замков есть уровни развития и по достижению определенных уровней открываются новые строения, новые этапы развития.

    Личный аллод несомненно это крепость персонажа. Я считаю, что не надо прям все переделывать, существующая система это как старт для того Аллода, что вижу я. Для начала рог изобилия будет изменен, есть ресурсы которые мы добываем благодаря этим "рогам изоблия", но я хотел бы изменить их структуру. Это будет три шахты, которые мы будем улучшать и которые, будут приносить доход. В нашем замке от каждой шахты будет представитель, прораб так сказать, у него мы будем выбирать, получить ресурс или же его продать за золотые монеты. Что же строить в нашем аллоде? Легко, все необходимое для максимального уровня. Филиал банка, представительство аукциона, почтовое отделение связи, кузница (для улучшения предметов), пристань для нашего корабля (где он будет постоянно стоять) и многое другое. Так же прошу обратить внимание, что игрокам особенно будет интересно, если постройки как и интерьер корабля будет представлен для каждой расы, в итоге игрок будет выбирать в каком стиле будет все или по отдельности. Так же хотелось бы осуществить так сказать визуальное стойло, где можно поставить своего любимого маунта (ездовое животное) в стойло на обозрение публики. Определенные уровни будут делить развитие аллода на 3 этапа (каждый этап повышает количество неигровых персонажей на острове, которые будут создавать так сказать массовку, атмосфера населенного аллода):

    1 этап. Открывает возможность пригласить на свой остров гостей. Подобно ангару, с гостями можно сесть на корабль и отправиться в астрал.
    2 этап. Позволяет находясь на острове включить столичный чат, позволяющий читать и писать в чаты "Зона" и "Крик" Столицы фракции, находясь на личном аллоде (как отдельный канал).
    3 этап. Персонажу дается костюм так сказать "мэра города", было весьма неплохо - если бы можно было дать спутника, так сказать бесплатный спутник, но чтобы его сделать, надо постараться.

    Хотелось бы отметить следующий момент. Я категорически против того, что у прародителя и воплощений отдельные острова. Будет намного лучше, если при постройке второго острова на персонаже, то у воплощения открывается доступ на личный аллод персонажа и повышается доход с шахт. Кстати да, постройки так же будут строиться на ресурсы из шахт и золотые монеты. Как вы понимаете, данное развитие острова будет таким же долгим как и получения величия, постройка личного аллода. Следовательно, это будет постоянный контент для тех, кто часто играет, чтобы не скучали. Систему с лабиринтами я считаю стоит оставить, так же за искры можно будет ускорять постройки, но не делайте искру обязательным ресурсом к какой либо постройке. Неудачного хозяина это может только расстроить.


    Думаю пока идей хватит, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих идей.

  2. #2
    Аватар для afeniks
    Империя Длинная Рука Империи afeniks на пути к лучшему
    Регистрация
    28.06.2008
    Сообщений
    1,896
    Репутация
    31
    Идеи фигня

  3. #3
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Никто не играет за дворфов) (шутка)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от MorsAnimae Посмотреть сообщение
    Я категорически против того, что у прародителя и воплощений отдельные острова. Будет намного лучше, если при постройке второго острова на персонаже, то у воплощения открывается доступ на личный аллод персонажа и повышается доход с шахт.
    В чем тут смысл?
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  4. #4
    Аватар для rustam008rulez
    Империя Вооруженные Силы Империи rustam008rulez пока не определился
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Кирах. Омут времени.
    Сообщений
    777
    Репутация
    8
    Идеям +. но 9 0...
    Прежде чем ответить на мой пост, обрати внимание, друг: в моих словах нет попыток поджечь или оскорбить чьи-либо чувства.

    Нитка, определитесь, наконец! НС или НБ!

  5. #5
    Аватар для Welcommon
    Вольный Аллодер Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший Welcommon просто очень хороший
    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Крепость Орешек
    Сообщений
    806
    Репутация
    360
    Дворфов надо было в 7.0 вводить. Хотя один из них уже есть, посмотрите на главу Железногорска.

    Но как по мне соединять все в одну тему бессмысленно. Лучше бы разделили свои темы на части (расы, классы, личный аллод) и по очереди все написали. А так, говорить четко разработчикам, что должно быть в сезоне, до которого еще нужно дожить, это...

    {офф}: Дворф зачетный, поиграл бы...

    Если у тебя есть время писать в чатик - у тебя нет времени быть чемпионом (с) spinoz3za
    Неистовый Сокрушитель | Даблз

    Зарегистрируйся и обращайся за помощью!

  6. #6
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,876
    Репутация
    45606
    Где мои демоны? Хочу демонов!

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  7. #7
    Аватар для MorsAnimae
    Поселенец MorsAnimae на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Никто не играет за дворфов) (шутка)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------



    В чем тут смысл?

    Смысл в том, что у всех воплощений - 1 корабль, но у каждого свой остров, чтоб получить полный доход - тебе необходимо зайти на каждого воплота и пробежаться по квестам. Данное действие можно назвать рутиной и удовольствия мало с этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------

    Цитата Сообщение от Welcommon Посмотреть сообщение
    Дворфов надо было в 7.0 вводить. Хотя один из них уже есть, посмотрите на главу Железногорска.

    Но как по мне соединять все в одну тему бессмысленно. Лучше бы разделили свои темы на части (расы, классы, личный аллод) и по очереди все написали. А так, говорить четко разработчикам, что должно быть в сезоне, до которого еще нужно дожить, это...

    {офф}: Дворф зачетный, поиграл бы...
    Чтобы представить каждую идею отдельно - нужно ее более тщательно продумать, при лучшем раскладе - расы надо отрисовать самому, классы надо более тщательно продумать, аллод можно выделить, но опять же мало информации. Я не обладаю достаточным опытом, чтобы самому с нуля все сбалансировано описать. Для чего я делаю пометку - Аллоды 9.0, это просто как название, как вариант развития событий, что я не прошу это делать прям сейчас, но и все же хотелось бы увидеть это в ближайшем будущем. Поэтому и подобрал это название, естественно не обязывающее разработчиков к каким то срокам=)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:42 ----------

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Где мои демоны? Хочу демонов!
    От концепции демонов отказались, думаю поэтому моя (не оригинальная) идея о добавлении вампиров и ящеров осталось не столь тепло принята "критиками"+)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:43 ----------

    Цитата Сообщение от afeniks Посмотреть сообщение
    Идеи фигня
    Я не настаиваю, но буду рад выслушать почему фигня. Идея заключаются в том, что плавно впустить в мир 2 расы, которые успешно сольются с нынешним миром, создать 1 класс, для более разнообразной игры и сделать уже существующий контент приятным.

  8. #8
    фигня, потому что за дворфоф никто не играет а тратить дофига человекочасов на создание этого ущерба 2-х полов + подгонку всех костюмов + вырисовку новых, + моделирование всякой езды на маунтах и держание оружия. это ПИПЕЦ как дохрена времени сил и денег в клоаку!
    ну с дриадами та же тема. да и зачем,я не понимаю особо. мало тех, что есть?
    с новыми классами категорически - нет. с этими то баланса никакого.
    Автор поиграйте в АО лучше
    как правило форумные писаки имеют персов далеких от хайконтента, потому что играть некогда. форум стынет ( не про Вас, а вообще, ибо знаю, набегут)
    Раскол ван лав

  9. #9
    Аватар для Shooth
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Shooth на пути к лучшему
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Не все необходимо знать.
    Сообщений
    1,296
    Репутация
    44
    Итог: дворфы,дриады, класс монах,гарнизон. Ну вы поняли.
    Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
    Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.

    ©Дизайнер классов АО

    Читать гайд по воину в 7.0.0.
    Батарей/Воин/Авангард

  10. #10
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Новый класс определенно не нужен. В 7.0 уже провели огромную работу, сделали практически новые 10 классов, прикручивать сейчас еще один - лишняя трата времени. К тому же 3 танкующих класса есть готовых, с разной механикой, на любой вкус, так сказать.
    Гномы, дриады... Было бы неплохо, уверен, что нашлись бы желающие играть за обе эти расы, и они явно лучше, чем панды из известной игры. Но, опять же, вряд ли разработчики в ближайшие год-два решатся на создание новой расы - очень много работы. Хотя, если вспомнить прайденов, то становится ясно, что при желании они могут, еще как могут!
    А вот идеи для ЛА мне нравятся, и примерно о том же самом я и сам мечтаю. Наравне с непроработанностью профессий в игре имеется явная нехватка собственных домов для персонажей. "Собственный остров с замком и придворными, плюс корабль!" - отличная завлекалка для новых игроков. И старым будет чем заняться помимо слакания в Новике.
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

  11. #11
    Аватар для MorsAnimae
    Поселенец MorsAnimae на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    фигня, потому что за дворфоф никто не играет а тратить дофига человекочасов на создание этого ущерба 2-х полов + подгонку всех костюмов + вырисовку новых, + моделирование всякой езды на маунтах и держание оружия. это ПИПЕЦ как дохрена времени сил и денег в клоаку!
    ну с дриадами та же тема. да и зачем,я не понимаю особо. мало тех, что есть?
    с новыми классами категорически - нет. с этими то баланса никакого.
    Автор поиграйте в АО лучше
    как правило форумные писаки имеют персов далеких от хайконтента, потому что играть некогда. форум стынет ( не про Вас, а вообще, ибо знаю, набегут)
    Тера, играю, поэтому и вижу игру иначе. Баланса нет, но я не считаю, что, когда вводили Барда и Инженера, баланс был идеальным. Так что не думаю, что это причина. За Дворфов не будут играть? Ну, не знаю, стимпанк сам по себе имеет не мало фанатов, а то, что относительно недавно уже добавляли новую расу, то тут я немного расстроен был, так как за долгую жизнь проекта была добавлена лишь одна раса. Основная мысль сюжетной составляющей "Золотого века" в том, что появляется вновь повод противоборства фракций. Так как на данный момент война фракций мягко говоря ушла на второй план. Сейчас я участвую в сражениях с Имперцами на одной стороне, у нас есть общая раса, по сюжету мы попали в города, где Лигийские и Имперские расы живут в мире. Если так дальше пойдет, то скоро у нас будет квест с отправкой в столицу врага, для подписания мира и в итоге будет 1 фракция. Да есть к примеру ЦС, где часто идут бои, но эта территория больше походит на ПК-зону, чем на зону противоборства. В "Золотом веке" фракции будут втянуты в новую войну, территорию можно сделать открытой для пвп, добавить можно и поводы для сражений - захват необходимых точек и т.д. Многие игроки уже давно ждали нового аналога Святой Земли.
    По поводу игры, хоть и не про "нас", сообщений на форуме у меня мало, так просто редкие посты с идеями и участием в конкурсах, но вот насчет игры:
    Я играю за Лигу, с ОБТ. Как на и ОБТ был недоделана столица, так она и осталось такой. Я не говорю уж о сравнении столиц по размеру, а просто доделыванием того что есть. А именно тени на центральной площади, где при создании территорию площади расширили, а тени остались те же. Но это не значительно, не сказал бы, что прям режет глаза, но вот отсутствие различий фракций, когда все костюмы перемешались, маунты одни и те же, все так сказать общее. А помню ввели первого маунта и даже в нем были отличия. Создание рас это много работы, но как по мне это оправдано. Так как, что не говори, а это развитие проекта. Новые расы, класс - это все визуальная составляющая игры, которая будет радовать старых игроков и притягивать новых. Что действительно займет много работы и сил - это перенос игры на новый движок, так что я говорю еще о малом. Идея "Золотого века" будет в том, что по сюжету мы будем драться не со всемирным злом, где нам надо объединиться с Империей - нет, борьба будет именно с Империей, это будет новой искрой в старой войне.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от Shooth Посмотреть сообщение
    Итог: дворфы,дриады, класс монах,гарнизон. Ну вы поняли.
    Ну, а сейчас игра нечем не напоминает другие проекты? Насчет монахов - не знаю какая у них роль там, насчет гарнизона так же в принципе. Но в любом случае, тот проект делает часто крупные нововведение и я не считаю его плохим примером, для подражания, но не для копирования.

  12. #12
    Аватар для madlynx0
    Империя Отец Нации madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию madlynx0 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Донбасс, г.Соледар
    Сообщений
    5,876
    Репутация
    45606
    Цитата Сообщение от alixey5959 Посмотреть сообщение
    А вот идеи для ЛА мне нравятся, и примерно о том же самом я и сам мечтаю. Наравне с непроработанностью профессий в игре имеется явная нехватка собственных домов для персонажей. "Собственный остров с замком и придворными, плюс корабль!" - отличная завлекалка для новых игроков. И старым будет чем заняться помимо слакания в Новике.
    Личный аллод еще надо построить. У меня последний раз это заняло приблизительно месяц. Притом, что я имел понятие что именно я строю и зачем оно мне (то есть цель). У нового игрока это может занять куда больше времени. За это время человек или остается в аллодах или уходит (причем оба решения получается никак не связаны с ЛА). Потому все, что связано с личным аллодом "завлекаловкой", к сожалению, пока ну вот никак не может служить.

    Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.

  13. #13
    Аватар для alixey5959
    Лига Объединённая Рать Лиги alixey5959 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.06.2015
    Сообщений
    684
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Потому все, что связано с личным аллодом "завлекаловкой", к сожалению, пока ну вот никак не может служить.
    Ну, естественно никто не станет качаться до максимального уровня, а потом еще долго фармить метеориты только лишь ради ЛА. Но это будет одним из хороших стимулов новым игрокам. Сейчас нового игрока можно завлечь разве что хорошими сюжетом и квестами (которые, к сожалению, большинством тупо игнорируются) и астральными кораблями. Весь остальной высокоуровневый контент- это одевание, фарм ресурсов на одевание и рейды+ПвП, для которых и с помощью которых одеваются. Новый игрок справедливо заметит, что есть куча других игр, где есть все то же самое (кроме кораблей) плюс еще разные приятные мелочи вроде собственных домов, востребованного ремесленничества, садов-огородов, апгрейдящихся маунтов или питомцев... С развитой системой ЛА Аллоды смогут хоть и частично, но уже охватить бОльшую часть интересов игроков.
    Ура! AllodsTeam подарили мне уже 3 Read-only!
    IV-878/8786644322
    Раздел "Идеи..." удалили не потому, что он не нужен АТ, а ради улучшения форума. Ага, честно-честно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения