..ятЪ - эвейдится - продажная женщина, так что действительно чего время тратить.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------
любой синий лут кроме жезла - снизит вам дпс/хпс .. так что спасибо разрабам у меня за 2 дня в банке скопилось их уже 10+ это гораздо лучше, того чтоб ели бы они вообще не падали, как было в середине прошлого минисезона.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------
с первой половиной утверждения согласен, но 60-80 человек тоже крайне мало в силу того что какраз такое количество людей в констах и если людей летающих в 12 будет именно таким рандом не собрать уже будет.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------
Согласен полностью.. 12 сектор в одетости от 69К при знании тактик изи мод - большинство боссов расчитаны именно на тактику и убить их можно танком и хилом - долго нудно .. но убиваемо.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:02 ----------
12 открывается если мне не изменяет память с 65.5ГСа , обращю внимание, что фулл рыж с серьгой дает 71+К ГС .. синяя 73 шмотка дает больший ГС чем рыж 71 .. мне влом считать, но если вы увидели логическую цепочку то понятно, что для открытия 12 сектора не понадобиться фулл синь.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:07 ----------
хочу посмотреть как птичку вы тупо пыщ пыщ ололо без забегания и тд сделает или 3го босса в лаве стоя на месте. Вообще мне тенденция развития новых островов понтравилась, 3-4 босса не понимая тактики не пройдет рандом группа даже в овергипе.
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------
не бейте массами по мобу фул дпс и все.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
танк идет на другу сторону и передвигается по часовой не попадая в круги.. все бегут по внешнему кругу и ддшат. если хилл жряк вообще никаких проблем.. хилу некру приходится напрягаться потому как он тоже во внутренем круге бегает, ддшкам кроме язычника вообще пофиг бежишь ддшишь, язычник ддшит потом прерывает цикл догоняет предыдущий круг и опять начинает ддшить .. проходили по такой тактике несколько раз 3мя рандом группами, причем 2ве вторые вообще не знали что делать .. в чате на пальцах объяснял. Прошли с со второго трая , третья група прошла с первого трая.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
извиняюсь .. упустил этот момент .. парники упали всего раз .. в основном пики падают.
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------
конусная аое - наносит не большой дамаг, но после нее идет волна которая может выкинуть с островка, по этому даже получив урон от аое из конуса нужно выходить.
Да еще теперь на всех островах и мобы и боссы не просто ставят конус а поставив конус могут его крутить туда сюда порою жо 90 градусов поворот.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
конусное аое босс накладывает на рандомного члена пати. и он перемещается с ним. в любом случае одному его нужно перетерпеть. оно не дамажит. ну или настолько мало, что просто СС не пробивает, которое висит нон-стоп. если использовать тактику по которой стоишь у босса, то аоешкой не выкинет вообще никак. не знаю как Правильно, но мы уже три раза убивали именно так. и даже без потерь. у людей ласт больше проблем вызвал
всё бы ничего, но в 8 у нас тоже гс был конкретно выше чем нужно для открытия, и не скажу, чтобы нам это позволяло лечь лицом в клавиатуру и прокатиться по ней, а тут запросто. где то к понедельнику народ рассчитывает открыть следующий слой - весьма сомневаюсь что сложность неожиданно вернётся к исходной.
сейчас самая большая проблема - это эвейды боссов на ровном месте.
Очень тонко))
Острова шикарны, механики боссов интересны (за некоторым исключением). Особенно порадовал Ирий - жаль что его приходится проходить в овер-эквипе.
В общем как всегда художники ведут 10:0, дизайнер(-ы) классов и маркетологи снова делают вид что не понимают чего хотят игроки))
Последний раз редактировалось yastanali; 25.03.2016 в 12:48.
Последний раз редактировалось Chirsei; 25.03.2016 в 13:27.
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Отдельно интересует сейчас фидбек по Отражению Зачумленного Замка и по Ледяному Чертогу.
По всем остальным островам уже подготовлен ряд правок для предстоящих хотфиксов.
Отхиливал лукотанка с 7/6 на Ирие вялым тыканьем СС-ЧИ-СС-ЧИ.
Кстати тоже хочу отметить, что работа дизайнеров возродила живой интерес к игре, какого не было со времен 55 капа. Тактики подразумевают динамичность и внимательность. Единственное, чего не хватает - так это набооа "приправ" - баффов. В принципе, правок не хотелось бы, иначе получится кастрация боссов, как обычно.
Конкретно по ЗЗ - паки слишком просто разбираются на аое одним скопом, ибо расположены вплотную. Будет интереснее, если при смерти они будут класть лужи, дабы игрокам пришлось быть осторожней. Ласт прям шикарный прям, раза 4 вайпнулись, пока разобрались с кругами. Было бы еще интереснее, если бы они перемещались. Ласт фаза - просто ДПС чек? Первый босс, кстати, почему-то призывает турели прямо на себя иногда и печалит этим милишников. Остальные 2 босса как-то хуже запомнились.
Самым большим разочарованием пока стал второй босс забытого храма, т.к. после чистки лихорадки здравницей не остается красных кругов. В итоге, можно тупо стоять в инже и бить, изредка уходя из луж. Увеличьте время появления лихорадки до 10 секунд и пусть она взрывается от любой чистки, чтобы приходилось выбегать из пати и материть инжей за ваншоты из-за здравницы.
Последний раз редактировалось LandsideDepartures; 25.03.2016 в 19:23.
Лэндсайд
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
если ледяной чертог это там где Ять, то то она эведится.. проверял с тремя разными патями от одного до пяти траев.
так же на лесном острове вчера эыейдились кумушка и кум... убили с пятого трая.
Есть подозрения что эвейды както связаны с бардами.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------
еще раз 12 слой открывается с 65,5КГСа.. большинство тех кто отписывается имеют овер 70К.. а это овергип, некоторые у которых уже 81К.. могут хоть лицом по клаве кататься хоть болтом забивать ) .. вот токоют они 14 посмотрим что к чему.
Например я вчера летал с язычником который щас самый топ по одежке, она была хилом.. я мог лажать в тактике как хотел.. всеравно меня выхиливали )))
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Подтверждаю, эвейды на островах имеются :с с наймами гонял, и боссы и обычные мобы эвейдятся ток в путь. Сам на инже сижу.
Единственное что не нравится в новых островах это толстота боссов. На кого был рассчитаны боссы с таким количеством ХП?
На ледяном есть проблема с боссом Стынь.
Ставит тотемы, один убиваем, остальные пропадают из виду (вроде как должны исчезать, вместе со всеми стаками на боссе), но их действие продолжается, а именно - стаки от ближайшего к боссу не спадают, а от одного из тотемов - начинают копиться, соответственно и остальные эффекты, круги/мороз и тд, продолжают своё действие
5.0 - 6.0 Восторженный нубас. 7.0 - Нубас. 8.0 - Уставший зритель./
12.0 Ратник-Шахтер. Специализация: Добыча демонической руды.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Да щас эвейдится еще 3 босс в ХТ,вчера во время боя 3 раза эвейдился,это жутко бесит.
Еще печалит что механику прохождения некоторых боссов привязали к масс чистке. Если ее нету,то чистить каждого проблемно.
Доброй ночи!
Подскажите, пожалуйста, где сейчас отображается время ожидания телепортации на остров?
Р А С К О Л, Империя
Будьте тем, кто вы есть и говорите, что думаете, потому что те, кто будут против - не имеют значения; а те, кто имеют значение - не будут против (с)
 
 
                
         
 
        
        
            Иногда,некоторые паки становятся неуязвимыми и приходится их проходить мимо,а потом они спаунятся на боссе,и вместо того чтобы убивать босса мы месим паки,а они нас.
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Читать гайд по воину в 7.0.0.
Батарей/Воин/Авангард
В чертоге на втором боссе тотемы появляются и потом сразу пропадают.
Алаверды. Что с третьим боссом на чумном? На моей памяти его только зеленые не убивали - просто сплэша не переживали. И первый босс на стылом на порядок проще второго, если у пати хватает мозгов вовремя остановить ДПС и в пате есть один ДДшка, который стоит у танка за спиной.
Второй босс стылого глючный, лагавый, даже если по тактике. Если бы он был по счету третьим, то еще бы был смысл с ним геморроиться, а так нафиг.
 
                
		