Форум - "Аллоды Онлайн" - Пара предложений по некрохилу
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161

    Пара предложений по некрохилу

    Концепция
    На данный момент некрохил проигрывает шаманам и жрецам из-за низкой мобильности и живучести. В то время, как жрецам убрали в 7.0 необходимость неподвижно стоять в центре тарелки, некромантов наоборот заставляют кастовать почти все хилящие умения несходя с места.

    Не надо советовать "играй в поддержке". Поддержка сейчас шикарна, но некр всегда был хилом и имеет право быть им сейчас!

    Существующие проблемы
    1) (преимущественно про ПВЕ) Постоянная необходимость прерывать каст, что бы выбежать из какой-нибудь лужи, делает низкой эффективность некроманта, как хила
    2) (преимущественно про ПВП) Низкая выживаемость, особенно против физурона, обусловлена малым количеством брони и недостатком защитным умений. Чистка -> ваншот от каварного. Вот обычная игра некроманта-хила. Со жрецом так не выходит. Наверно латы + щит решают?

    Предлагаемые решения
    1) Изменить вехи "Кредо целителя". Вместо "получаемый им урон снижается на 5\10\15%" сделать "весь полученный некромантом урон передается в исцеляемого" (у панацеи тоже только в одну выбранную цель).
    Танк легко переварит пару лямов урона, если хилу нужно дохилить всю группу, постояв пару секунд в луже.
    P.S. Окажет это и небольшое влияние на пвп: если противник бьет на аое двоих, то некромант сможет эффективно лечить ченнелинг умениями в одну цель.

    2) Отвязать от аспекта вехи "Благословление мёртвых" в части снижения урона.
    Добавить к ним же небольшое повышение брони.
    Последний раз редактировалось Kobik; 28.03.2016 в 11:39.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  2. #2
    Аватар для Daermor
    Гвардеец Daermor скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,015
    Репутация
    98
    Некрохил прекрасно хилит пве, не хуже остальных хилботов. Узы крови + прижигание + инъекция. С аое-захилом бывают проблемы, потому что надо на месте стоять, но зато в солоцель некр хилит - никакому друиду не снилось. Плюс держит на танке постоянную порезку входящего дамага на 50%, чего не умеют другие хилботы.
    В пвп сейчас страдает любой хил. Жрец под чисткой рассыпается ничуть не медленнее некра под чисткой, и никакие латы его не спасают - физикой бьёт не так много классов, а магические резисты одинаковые что на латах, что на тряпках.

  3. #3
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от Daermor Посмотреть сообщение
    Некрохил прекрасно хилит пве, не хуже остальных хилботов. Узы крови + прижигание + инъекция. С аое-захилом бывают проблемы, потому что надо на месте стоять, но зато в солоцель некр хилит - никакому друиду не снилось. Плюс держит на танке постоянную порезку входящего дамага на 50%, чего не умеют другие хилботы.
    В пвп сейчас страдает любой хил. Жрец под чисткой рассыпается ничуть не медленнее некра под чисткой, и никакие латы его не спасают - физикой бьёт не так много классов, а магические резисты одинаковые что на латах, что на тряпках.
    ну да танка он держит лучше, только остальные хилботы держат так всю пати, АОЕ захила сейчас нужно много, а при том что новые механики подразумевают бегать бегать бегать, солозахилом из-за ГКД просто можно не успеть вытащить всех
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  4. #4
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от Daermor Посмотреть сообщение
    Некрохил прекрасно хилит пве, не хуже остальных хилботов. Узы крови + прижигание + инъекция. С аое-захилом бывают проблемы, потому что надо на месте стоять, но зато в солоцель некр хилит - никакому друиду не снилось. Плюс держит на танке постоянную порезку входящего дамага на 50%, чего не умеют другие хилботы.
    В пвп сейчас страдает любой хил. Жрец под чисткой рассыпается ничуть не медленнее некра под чисткой, и никакие латы его не спасают - физикой бьёт не так много классов, а магические резисты одинаковые что на латах, что на тряпках.
    все верно.

    Но мое предложение как раз направлено на решение только тех проблем, которые ты подтвердил
    Ничего более.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  5. #5
    Аватар для Daermor
    Гвардеец Daermor скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    1,015
    Репутация
    98
    Не, ты предлагаешь сделать неуязвимого хила, который на пару с танком может выдерживать любой дамаг без необходимости шевелить булками вообще - достаточно стоять и чанелить поток крови в танка.

  6. #6
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    ну это уж ты загнул)
    лужи бывают тикают под лям. Стоять на месте весь бой - не хватит захила.
    А докастовать пару секунд - да.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  7. #7
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Не надо плодить темы. Есть тема про класс и его аспекты.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения