Концепция
На данный момент некрохил проигрывает шаманам и жрецам из-за низкой мобильности и живучести. В то время, как жрецам убрали в 7.0 необходимость неподвижно стоять в центре тарелки, некромантов наоборот заставляют кастовать почти все хилящие умения несходя с места.
Не надо советовать "играй в поддержке". Поддержка сейчас шикарна, но некр всегда был хилом и имеет право быть им сейчас!
Существующие проблемы
1) (преимущественно про ПВЕ) Постоянная необходимость прерывать каст, что бы выбежать из какой-нибудь лужи, делает низкой эффективность некроманта, как хила
2) (преимущественно про ПВП) Низкая выживаемость, особенно против физурона, обусловлена малым количеством брони и недостатком защитным умений. Чистка -> ваншот от каварного. Вот обычная игра некроманта-хила. Со жрецом так не выходит. Наверно латы + щит решают?
Предлагаемые решения
1) Изменить вехи "Кредо целителя". Вместо "получаемый им урон снижается на 5\10\15%" сделать "весь полученный некромантом урон передается в исцеляемого" (у панацеи тоже только в одну выбранную цель).
Танк легко переварит пару лямов урона, если хилу нужно дохилить всю группу, постояв пару секунд в луже.
P.S. Окажет это и небольшое влияние на пвп: если противник бьет на аое двоих, то некромант сможет эффективно лечить ченнелинг умениями в одну цель.
2) Отвязать от аспекта вехи "Благословление мёртвых" в части снижения урона.
Добавить к ним же небольшое повышение брони.