
Сообщение от
GelAirin
Смотря, что считать за баланс. Баланс волшебников вроде есть.
В целом уже почти пол сезона 7.0 прошло. И какие же сейчас у нас есть выводы? Сезон намного хуже, чем 6.0. Есть куча вопросов к АТ.
1. Где ПВП танки, о которых говорилось в анонсе классов к 7.0?
Хоть кто-то из АТ мне покажет такое? И не просто для галочки, что вот я в АЗ залился и факаю раз в 30-60 секунд. Нет сейчас такого. А ведь это просто исправляется. Надо дать возможность переносить весь урон с подзащитного на танка, дать бафы на перенос части урона в танка, возможно, пассивный фак по аналогии с напуткой - много чего можно придумать, а не просто 1 единственный баф защита раз в 30 секунд и масс фак раз в 30-60 секунд. И все можно предусмотреть так, чтобы танки не стали мастхев слотами, для баланса.
2. Сами же АТ подчеркнули, что людей достали Дикие земли. Убрали ДЗ, но ввели систему, которая ещё более ****отная (фарм пыли и амальгамы с бесконечными полетами в нечетные сектора).
6.0 со всеми минусами был в несколько раз лучше в плане одевания. Любой игрок мог одеться в топ шмот. Сейчас, мало того, что без Сложного режима
вообще нельзя достать топ шмот, так ещё и получить доступ в сложный режим можно только по ГС. Я вообще не вижу никаких проблем, чтобы позволить ходить в Сложный режим в любом шмоте.
3. Зачем вообще было вводить возможность усиливать бафы/дебафы за аспекты?
Больше длительность - пожалуйста, меньше откат - пожалуйста. Зачем усиливать сам баф/дебаф? Усиление бафа за аспект делает абсолютно бесполезным использование этого же бафа другими классами в других аспектах (например, трусость воина и мага).
4. "У классов обычно была одна роль (прист хилит, пал танчит), за пределами которой они были мало востребованы.
При этом были ультимативно полезные баффы, без которых играть не было смысла (кто пойдет в бой без печати и дудки?). Сейчас же как в PvP, так и в PvE будут варианты — брать суппорта для увеличения дамага и выживания, взять дебаффера для снижения эффективности врагов, лишнего хила для общего тонуса, а может быть вообще еще одного ДД для бурста.
Аркадий Буяк, креативный директор"
Нет сейчас вариантов. Победные сетапы отличаются 1, изредка 2 классами. Волшебник имеют на столько сверхполезные умелки, что нет смысла брать язычника, например, вместо волшебника. Классы как были мало востребованы за пределами своих ролей (жрец - хил, разведчик - дд, мистик - контроль) так и остались. А ведь это, я так понимаю, хотели исправить.
5. Почему АОЕ умелки у классов такие мощные?
Если хотели ускорить прохождение островов, то может проще было бы уменьшить жизни мобов? Сейчас на любом БГ, в том числе 6х6 идет тупое мясо из АОЕ + масс контроль + ошеломление. 10-15 секунд и респ. Неужели кому-то это интересно?
6. Зачем добавили к ошеломлению увеличение ГКД и "залипание" умелок?
Про ГКД можно сказать, что оно якобы компенсируется бафом стремительность. Но это тогда противоречит тому, что говорил креативный директор Аркадий Буяк в анонсе классов. И подводит нас к необходимости брать саппорта, а значит никакие "взять дебафера вместо саппорта" уже не прокатят.
Почему ошеломление не дает с 1 раза прожать инкаст умелки - это загадка сезона 7.0.
7. Зачем давать классам по 1 умелке (как минимум), которая бьет стабильно в районе 50% жизней, а под некоторым сочетанием бафов-дебафов может сваншотить?
Многие сразу вспомнят КВ у воина (там ряд условий должно быть, но да, может сваншотить), Зенит + Распад мистика, на Взрывную или Прицельный разведчика. Наверное, только некромант не может 1 умелкой влить больше 50%. Это не есть хорошо.
8. Контроль и контроль через волю.
Тонны контроля, даже от классов вне специфического аспекта - АП. Куча умелок, которые к тому же игнорят волю. И это не какие-то там ультимативки с откатом в 5 минут, а самые обычные умелки. Думаю тут и так понятно, что это идиотизм.
9. Характеристики.
У нас есть куча характеристик. Из них активно используется 5, примерно, из 24 характеристик. Для чего нужны остальные? Но самый топ - это характеристики Ярость, Незыблемость и Упорство. Все они указаны на шмотках, но АТ походу забыли добавить шмотки на эти характеристики в ДРОП и на данный момент у нас забавная ситуация.
Ярость - веха гильдии, Незыблемость - Донат ВЕХА!!! (топ), Упорство - вообще никак не получить.