DarckAzgard, не позорился бы. Пару месяцев назад улетал на Каргаласе от пала, которого еще и несколько человек били. При этом у нас на сервере есть маги, которые могут и двоих за раз забрать.
На текущий момент имеем следующее:
1) Ваншотить могут вары, мистики и... луки (да-да, привет нытикам).
2) Маг в связке с инженером вынуждает делать специальный защитный статбилд (только 500+ воли статами), который работает только под эту связку, потому что страдает общая выживаемость. И не дай бог не будет храмовника против этой связки, который будет ЯС-ом давать хоть сколько-то дополнительной воли.
3) Маг (да-да, опять маг

) имеет крайне простые условия получения ошеломления - лучшего на данный момент дебаффа. Кроме того, молчу про уяз, который в игре самый эффективный (а учитывая то, как высчитывается урон в игре, это довольно катастрофично). В итоге имеем спамскилл, бьющий по 400к+.
4) Тонны аое урона, причем довольно сильного (привет воинам и храмовникам).
5) Стабильная необходимость в двух саппортах в ПвП. Где обещанная вариативность - не понимаю.
В итоге:
1) Надо бы добавить вариативности (хочешь - стра***ся двумя саппортами, хочешь - двумя хилами, хочешь - иди в большее количество ДД, все это должно давать +- равный профит).
2) Пару месяцев назад Омега говорил, что упарывание в одну стихию приводит к неоправданному росту ДПС-а. На деле же почти все классы упарываются именно в один тип урона. Как итог - много урона, в том числе аое.
3) Ошелом... По сути можно приравнять к контролю, а значит надо, чтобы он банально стакал волю.
4) Когда-то говорилось, что ваншоты - некруто. Раз некруто - значит надо отобрать такую возможность вообще. При этом повысив выживаемость при необходимости/небурстовый урон.