Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 20.06.2016 в 09:08.
Если у меня отсутствует лабиринт, то я смогу в 7.2 получить Зубастый сундук Мимик?
А можно будет увидеть новый дизайн лабиринта до обновления? Например скриншотами в группе вк?
Введи при регистрации пригласительный код 145068 и получи кучу бонусов при старте.
Да, это многих огорчит. С одной стороны, есть люди которые его много накопили за это время. Но с другой, почему бы и не оставить гранит? Всё равно в следующем, после 7.0.2, минисезоне его опять сбросят.
Но куда больше печалит потерянное золото, потраченное на усиление комнат. Когда-то давным давно, говорили что его компенсируют гранитом, а тут выясняется что и на гранит "кидают".
На ПТСе, до обновы, если даже не будете там лично, наверняка найдутся игроки которые посмотрят за вас, снимут на видео и зальют в ютуб.
Последний раз редактировалось Magnusw; 20.06.2016 в 13:14. Причина: Удаление цитируемого сообщения
ну на финальных стадиях не тестил, как то не получалось. Или тестил... не помню уже. в середине цикла точно - разрушение на таймере не отражалось.
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Посмотрим. Пока ничего не вернули. Да и лучше бы вернули потраченные на них кри, раз уж правила меняются и то, что было по старым правилом интересно, перестаёт быть таковым по новым.
Не надо нести чушь. Личный остров исходно декларировался разработчиками как долгосрочный проект. Сверхдивидендов в нём заработать было нельзя, построение новых и новых рогов изобилия и комнат подземелья растягивалось во времени на длительные сроки, а сильная группа могла пройти любой лабиринт. Но от слабых групп защититься было вполне реально и тот, кто хотел большей защиты лабиринта, доверяя этой декларации разработчиков, тратил существенно больше игрового времени на добычу ресурсов, на фарм защитников лабиринта.
Понятно, что доверие - ресурс сугубо нематериальный, его нельзя померять, нельзя показать начальству. А что пойдёт на пользу - покажет только время.
Первый звоночек прозвенел 1,5 года назад, когда разработчики взяли и сбросили лабиринты. Для меня это обернулось тем, что добытый на ЦС незадолго до обновления 6.0 рыжий гоблин оказался просто невостребованным в течение всего сезона 6.0 из-за отсутствия рыжего места. Здесь я не хочу слышать о везении или невезении, я просто констатирую факт впустую убитого времени, по результатам чего был сделан (для себя!!!) вывод о бессмысленности фарма сильных защитников.
Также в 6.0 были введены халдеи, которым надо платить голд за усиление защиты комнаты. Если кто-то занимался вопросами защиты (например, защиты информации), то должен иметь представление об одном из основных принципов - стоимость защиты не должна превышать стоимость охраняемого объекта. Откуда был сделан (опять-таки, для себя!!!) вывод о том, что халдеи не получат от меня ни единой медяшки.
Сейчас, для 7.0.2, разработчики анонсируют глобальное изменение правил, в результате чего в Аллодах не останется ни одной долгосрочной цели. В соответствии с Правилами игры разработчики имеют полное право на подобные изменения. Пока, судя по интервью разработчиков, они довольны (по вполне понятным причинам) введением минисезонов. Единственное, хотелось бы напомнить пословицу, что цыплят считают по осени, и у минисезонов с точки зрения игроков могут в итоге оказаться и минусы, а прошедшие годы показали, что разработчики не всегда правильно прогнозируют ситуацию.
Пока в 7.0.х меня держали в игре именно личные острова. Понимая, что суетиться по поводу усиления новых лабиринтов я точно не буду, хочу пожелать всем удачных грабежей и гор голда![]()
В конце сезона любая нубопатя грабила любую сложность. И вот это уже было реально обидно. Это примерно, как в сини за полчаса Зимний пройти... В этом вот и отношение разрабов к ПвЕ контенту (МГ до сих пор нельзя пройти в соло) и личному игроков (лоха надо доить). И реально правильно делали те, у кого была пара комнат с минимальной защитой.
Меня тоже. Ждем релиз, а там видно будет.
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
После чего все-таки было принято решение о том, чтобы давать места под рыжих гоблинов с помощью специального предмета.добытый на ЦС незадолго до обновления 6.0 рыжий гоблин оказался просто невостребованным в течение всего сезона 6.0 из-за отсутствия рыжего места. Здесь я не хочу слышать о везении или невезении, я просто констатирую факт впустую убитого времени, по результатам чего был сделан (для себя!!!) вывод о бессмысленности фарма сильных защитников.
Я поделился с подругой новостью, что теперь каждый мини-сезон придется строить лабиринт заново. Она ответила, что тогда еще больше народа уйдет.
Не уйдет, а забьет на лабиринт. Хотя ИМХО все зависит от соотношения цена/профит. То есть если, к примеру, можно будет усилить лабиринт до приемлемой сложности за адекватную цену и при этом получать адекватную награду (речь идет не о максимальном улучшении), то все будет нормально. Но если за улучшение надо будет продать почку и награды будут имбалансными, то вот тогда начнутся проблемы.
З.Ы.
А смысл? Обычно люди вайпаются на 1-2 имбапаке, или не вайпаются вообще. А у нас сразу аж 5 комнат. Что даст увеличение длины лвбиринта?
Я уже начинаю придумывать аргументы, чтобы уговорить людей ходить за гранитом, пока чот не придумывается.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Если не будет компенсации за нынешний гранит, то вряд ли народ за ним снова заманишь.
что заморачиваться, построил 3 комнаты с ластом и сиди собирай голд - подумаешь +4 дня (или сколько дают) за грабеж. Нубы ласта не убьют, а остальные итак зафармят.
Больше косметические допы, титул, окрасы мобов, окрас лабиринта, ловушки - это теже бафы\дебафы от смерти гоблинов как и ауры.
Только отобрали нафармленное, и вайпать лабы будут.
Вообщем "грац" кто ждал лабиринтов + еще курс взлетит
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
В сезоне 6.0 топы типа TheWanderers или SonsOfSigma начали грабить лабиринт довольно скоро, под конец сезона к ним присоединились крепкие середнячки типа SkyJumpers, Dolg. Но, тем не менее, у основного перса на момент окончания сезона накопилось побольше 50 искр
Ага, а потом будет принято решение, что для получения этого специального предмета будет нужен другой не менее специальный предмет, специально для любителей ходить по граблямСпасибо, уж как-нибудь без него обойдусь.
Прошу ответить господ разработчиков. Вы писали что : В связи переделки лабиринтов в 7.0. все лабиринты будут терять сложность, каждую неделю. в плоть до низкого значения у всех. А что мы видим на самом деле , у меня три лабиринта , два из них опустили с высоких значений до низкого, а один лабиринт опустился до нормального и так стоит уже вторую неделю. Так вот хочется узнать почему такое не равноправие и почему у некторых есть преференции? Знаю перса из игры у которого наоборот поднялся до невозможной, когда якобы у всех падает. Если обратитесь напишу ник перса в личку. Сделайте все справедливо скиньте всем как было заявлено, а то как то обидно получается за избирательное право
Получит на 70 000 золота больше15 рублей сэкономил - что там купить можно на это? Коробок спичек.
Есть более интересные моменты избирательного права в игре, к сожалениюИми бы занялись...
300 руб? Это в случае, если они были до 7.0 200% сложности..
Хотя да, 15 и 300 - разница есть, здесь не поспоришь![]()
Это уже не ко мне. Я, как и все, помню обещания о компенсации голдового усиления "мифическими артефактами" в следующем сезоне.
Судя по изложенному в этой теме, ждать этого не стоит. Ну и с гранитом тоже не совсем хорошо выходит.
Возможно, это объясняется "лояльностью к новичкам". Только вот, как их направить в нужное русло? Все оказуалено, дальше некуда.
Я специально перекинул своих переродов в свою гильдию. Зазываю периодически новичков. За неделю набралось человек 20+.
Помогаю, советую. Однако, до ЛА им еще огого как далеко. Да и реально новички это или твинки - вопрос. Хотя, судя по вопросам - большинство все же новички.
Так что они все-таки есть, как ни крути
Славанападающему открыта для всех новиков. Ожившие Легенды, империя. Помощь с любыми квестами, советы по игре. Построим острова вместе![]()
Мои друзья в игре говорят - правильно, что просят компенсацию.
Фраза "Как, отобрать все с трудом нажитое?" характеризует всю суть.
Именно из-за этого я тоже присоединяюсь к просьбе о компенсации. Люди копили это специально, не ожидая вайпов. Если бы было известно заранее, что гранит будет обнулен, то рога бы заблаговременно переключили бы на золото.
В данной ситуации в выигрыше те, кто как раз делал щолото и не делал гранит.
Я сам не отключил рог на гранит, так как ему осталось 1 день работать. Дальше уже будет запуск на золото.
Последний раз редактировалось LaNocheOscura; 22.06.2016 в 09:36.
Вопрос по искрам вообще смешной -их всегда с избытком, так как пришли друзья - повайпались до 1-2 смертей и убили ласта.
Ну дадут вам компенсацию в виде 1 гранит = 1 голд, так еще больше будет ору или 1 ворюгу
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
рыжих 3к+ за кв, думаю их вообще никто не производил
Пригласительный Код: 91213 (Маунт(Дракон) + питомец + Костюм + Святое Оружие + Сумка и многое др.)
Кого 10-12 ? Рогов? На 10й рог надо 5900 коралла, сколько надо на 11 и дальше - без понятия, думаю намного больше. Не уверен что вообще есть лабы с таким кол-вом рогов.
А максимальную сложность надо еще получить. Вы так пишете, как будто у всех подряд по 12 рогов и максимальная сложность и они голду лопатой загребают.////Сем таких лаб масса,помнишь баг с походами?неделю ходил народ бесконечно за кораллом)
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
От количества рогов не будет зависеть сложность и размер лабиринта - значит, все начнут строительство лабиринтов на одном уровне. То есть пройти/ограбить и старый, и новый лабиринт будет одинаково сложно (или одинаково просто), владельцы лабиринтов будут в одинаковых условиях в начале подсезона.
Пардон, стоять! Если в окошке выбора на низкой сложности будет три лабиринта : 1К, 100К и 200К голды, в какой пойдут грабить?
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------
"Ауры и ловушки нужно заряжать, для чего на личном аллоде можно приобрести припасы. Впрочем, расходоваться припасы будут только в том случае, если грабители посетили комнату с аурой или вступили в бой с группой монстров, которым хозяин выдал ловушку."
Вот это правильно! Настроил лаб на 10 переродах и хочешь на них фармить-будь добр заходить и обслуживать, а не два раза в месяц лут снимать только!
"появится возможность протестировать свой Лабиринт: лично взять его штурмом и на собственном затылке ощутить, насколько болезненные оплеухи раздает охрана."
Ну наконец-то!
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Сначала да - 200к, но после первого попадания в него (даже если не ограблен) этот лабиринт уйдёт из ротации. Писали же, что будут искусственно выравнивать эти предлагаемые лабиринты. Раньше в лабиринт невозможно было попасть только если он ограблен и рога остановлены, а теперь даже неудачная попытка будет переставлять его в конец очереди. Постепенно выравняется вероятность попадания. Ну и, хоть ничего не пишут, можно предположить, что теперь рога будут строиться быстрее? Если уж и так всё ускоряют и уравнивают. К примеру, коралловые рога будут больше производить, или на рога до 7-8-9 будет требоваться меньше коралла, или чем меньше рогов на аллоде, тем меньше дней потребуется для производства коралла (то есть не всегда две недели, как сейчас) - конечно, это я фантазирую, но можно придумать способы быстрее строить рога на начальном этапе.
С какого перепугу? Скорее наоборот. Всё идет по политике "меньше фарма, больше донат"!
Возможно введут какой-нить "эмулятор искр" в ЛР, для тех, к кому не ходят-вроде меня...
ПС: вон Нападающая в прошлом сезоне сам кри предлагал тем, кто его ограбит!
Да фигня это всё! Говорю же-у нас на сервере лаб НАМНОГО больше желающих туда попасть!
И имея мизер походов идут туда, где "наверняка" и больший профит! Прос**** поход на высокой сложности с вероятностью пройти хотя бы в 50% вряд ли кто захочет...
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)