Если раковать то как тогда в финал попасть![]()
Всм? Чтобы похилить нормально - нужно будет аспект исцеления включать ? Бред какой то.
#оставьтедруля
Понимаешь, этим чувакам не аргумент топ 100 3х3 и 6х6, не аргумент сетапы на КР, ЧД, в тех же 3х3 и 6х6, не аргумент куча скринов с БГ, ЧД, с 6х6 с 3х3 с КР, даже просто у манекена (лол), им не аргумент куча постов людей которых раздражает нынешний друль убер уроном и уберотхилом. Не аргумент что показывают на видео другие игроки (ЧД. 3х3, 6х6, КР, БГ) и то что фраза про переапанного друля не сходила с уст стримеров КР. Им не аргумент скрины логов боя, ударов по аадону и цифр исцеления=)
Они залипли на том что им прикольно бегать переапанной машинкой) Они считают это нормой - хотя аналогию у тех же некров, варов, палов считали грубейшим дисбаллансом и постили все те же скрины (даже без видео). Итог мы все знаем=)
Кстати, как написали в патчноуте, патч с классовыми правками будет после Круга Равных - но даже это видимо для местных форумных военов не аргумент) Ждём порезочки очередного ОП класса![]()
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Знаете вот буквально вчера столкнулся с такой же проблемой на 3х3, тока уже на боевом где есть раны и другие дрябудени. Друль в поддержке удержал свою пати лучше чем жрец в аспекте исцеления. Замес был Пал,жряк,инж проитв маг, инж,друль. Гс и руны были примерно равны разница 8 и 9 не такая уж страшная, при убийстве мага потеряли пала. и бой остался Инж жряк в хиле и Инж шам в поддержке, результат мы проиграли и не какие раны и руническое проклятие не спасло, у жряка заметно сильнее резался хил чем у друля и он спокойной держал себя и инженера на фул Хп.
Всем друидам, находящимся в этой теме, уже давно всё равно - будут резать их класс или нет. Им больше не нравится то, что один лицемер пришёл на форум после того как его три друля убили и начал своё нытьё. Более того - когда его попросили предоставить ВМЕНЯЕМЫЕ скриншоты, то он начал выкладывать какие-то никому не нужные и каточные Баттл граунды. Его попросили скинуть скрин, где он бьёт равноодетое тело на заявленные цифры (около 2кк), а он просто игнорирует эти сообщения. Как и те, где ему напоминают о начале 7.0 сезона и 7.0.1. Если бы эту тему начал кто-то другой, ну, например, тот, кто не выгораживал варов в АЗ и палов в 7.0.1, то недовольных в этой теме было бы гораздо меньше.
З.Ы. Скрин Импульса действительно показывает переапаность в плане хила, но я так подозреваю, что там взят и Колодец на 3, и роса, и обновление/омоложение, Туман и вехи "Баланс жизни". В таком билде можно неплохо хилить (тем более, если учитывать то, что ярости нет на КР), однако и надамажил он не намного больше своих тиммейтов, ибо занят был отхилом. Всё, что нужно отрезать друлю в АП, так это крит. отхил росы и вехи "Баланс жизни" привязать к АИ. Целебному туману увеличить КД до 15 секунд, также можно сделать, чтобы Обновление/омоложение снижали входящий урон на 15% только тогда, когда здоровье язычника опускается ниже 50%. Эти правки никак не отразятся на полезности друида в группе и позволят ему также остаться актуальным. А то, что требует Багромир, извините, кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает.
Не, баланса жизни нету.
Прикол в том, что друид сейчас спокойно заменяет хила в 3х3, практически нон стоп туман и 4 стака росы (обновление которой должны были порезать) + капля для абсорба - вытягивают таргет даже при 50 стаках порезки хила и ранах. На крайний случай кидается знахарь, который стабильно под ранами подрывает пол столба.
http://prntscr.com/cd2vma
Вот еще наглядный пример с сегодняшних боев. Пати с друидом жила так же круто как пати с хилом + передамажила (за счет чего и выиграла бой).
Пока что нынешний друид напоминает некроманта с венкой в 6.0 (:
Без инжа бы не засейвил.
В статистике не хватает еще пары вкладок) контроль\абсорб.
-Все передамажили друля кроме хила.
-Жрец помимо отхила вешает всегда абсорб.
-Инжи нахилили тоже не мало плюс обогнали по дамагу.
-При этом инжы тоже абсорбили
-Еще инжы имеют масс контроль и чистки.
-Бафают они тоже лучше, 40 метров, а не стоять в определенном месте.
-Инж законтролил группу?! почистил бафы на урон?! можно приравнять к отхилу\абсорбу т.к. считай урон не нанесен= засейвил своих. (вот бы вкладки в статистику всего щитов\всего контроля.
- У друля же масс контроля нету, да и масс чистки тоже, выделяться остается в статистике только хилом или дамагом.
То бишь полная полезность инжа не видна на картинке.
В это время я еще не видел группу без инжа, а вот без друля видел.
При этом я не отрицаю, что друль в 3х3 полезнее многих классов.
В конкретном скрине 2 поддержки с хилом не смогли продавить 3 поддержки. по понятным причинам 3 пд надамажили больше чем 2пд и выиграли по дамагу, если бы победу присуждали по отхилу то исход был бы совсем другой)
Понятное дело. Инж - МХ слот, т.к. он самый крутой саппорт (бафы+диспел+урон).
Просто мне кажется имбалансным то, что я - друль в ПОДДЕРЖКЕ вместе со своим инжом сейвлю и вытягиваю пати так же как жрец в ХИЛЕ вместе со своим инжом)
https://youtu.be/b_Vk15_3ONA
2:24:02
Тут все прекрасно видно)
Все дело в составе) у всех троих есть много сейвов.
Почти нет ран.
Будь например за место миста лук, то его стоко выхиливать не получилось бы.
а тут, просел до скажем 1-50% жмется куча защиток и уже попер отхил. т..е. без других сейвов отхиливать было бы некого) в это время у противников кончаеться бурст.
Вообще бой зачет, много опасных моментов когда с того света.)
Кстати бабление мне даже в пве больше нравиться ежели иметь чуть больший отхил. гораздо проще выхилить урон которой НЕ прошел, чем захиливать прошедший, особенно если специально не надо выделять в таргет.
а так то, всем есть че отрезать, но баланса не будет никогда )
классы должны быть разные.
Пример
возьмем и сделаем классы с одним скилом у всех допустим 200к хп
чтоб они были непохожи как две капли воды сделаем им разный урон но на деле он одинаковый.
пускай первый бьет 100к раз в одну секунду
второй бьет 200к но уже раз в две секунды
ДПС у них будет одинаковый, но вот не задача, первый будет всегда помирать от второго.
Баланс?! и да и нет)
Хотим еще баланса?! да!! делаем второму половину урона дотовым и о чудо они помирают одновременно.
Но два класса мало вводим третий.
Пускай у него умелка еще и контролит.
теперь третий умирает от второго но убивает первого.
И.т.п. а уж когда они в пати собираются и таких "одинаковых" штук 10, то получается дикий дисбаланс)
хотя у всех дпс по друг другу одинаковый.
В АО да и вообще везде примерно так и есть, вот только скилов великое множество и какие то на деле, а не на бумаге, эффективнее других.
Последний раз редактировалось Chirsei; 02.09.2016 в 04:09.
из всего выше перечисленного понял что инжа надо порезать. А шаму выдать масс контроль и масс чистку. Ну чисто для баланса. И да весь абсорб инжа нивелируется другим инжом. Вообще странно видеть сравнение инжа и шама. Инж же типа бафер, альтернатива ему бард, у которого не получается зацти 3*3. Кто же альтернатива шаму я вообще **
И плавно мы перешли к инжам которые необходимы на пару часиков в игре Доминион, рейтинговые сражения ну и рейды. Что и так известно большинству людей занимающих 1-6 строчки доминионов где просто не существуют патик без них. Но знаете желание играть классом который все делает ради пати и не получать от этого удовольствия как то не по мне. Поддержка Барда и Инжа ну вообще не популярная, большинство покупают души их для рейдов и доминиона. Хотя в плане пвп Инж полезнее барда, но все равно не пользуется большой популярностью
P.S. Просто поиграйте этими классами без душ, когда ты нужен только как поддержка и не более, но охота же поиграть всеми аспектами класса.
сколько вас рукастых будет после порезки на бг?))
Те кто всегда играл шамами так же и будут ими играть.
Уйдут только товарищи вроде Багромира.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------
Да ладно серьезно что ли ? Вы видимо не в курсе что начиная с 7.0 и в плоть до 7.2(а это пол года) шаман вообще ни где и ни кому не был нужен.А инжей хоть и порезали,они все равно нужны,везде,и в пве и пвп.
Тот же КР показывает что инж есть везде,в каждой топовой пати,а шам нет.
Ну и да данный скрин http://prnt.sc/cd2vma показывает что инж не только бафает,но еще и дамаг наносит.
Сколько % урона приходится на АОЕ скилы у инжа? это вопрос к тому кто больше надамажит. про сейвы. Аналог инжовских щитов у барда есть аккустическая стена, в чём то она хуже, в чём то она лутче, не важно. Народ решил что щиты лутче. При этом у барда остаётся возможность постараться посейвить цель ассиста Пляской теней. Инж этого лишён (потомучто купол никто не берёт из за общего кд со здравницей). Инвиз/тп юзаются только на рейтинговых. 1-2 раза за бой, патаму что мега полезные умелки, угу. Инженер выбран игроками мейн саппом только потому что он более мобильный, имеет щиты и что самое важное это стяг. Отберите это и инжы станут никому не нужны.
Это тема язычников, если есть желание подискутировать о том какой инж имбовый можете пройти в ветку инжей и там продолжить разговор
Просто я не понял, к чему Чирсей вообще написал про инжей, после того как Импульс сказал именно то, что с друлями есть на данный момент
Хорошей альтернативой было бы введение 50% порезки дамага после применения хилок , типо как после зарядов в своё время , сильно по актуальности шамана это бы не ударило, нытья было бы меньше , однако с нынешней механикой это наверно не связать, скорее переведут часть умений в АИ , но по моему тогда шаман снова дном будет , это как с варами было апнули нас слишком сильно , потом порезали так что вар по сути сейчас нужен только на чд и то свободно заменяется на того же шама, хоть и говорят что соло пвп нет у нас , а линейками помериться на том же гипате ещё никто не отменял , что-то менять нужно но не так радикально как это любят