Я считаю, что идея с одеванием в рейдах - удачная, но как бы ребята перегнули палку![]()
Я считаю, что идея с одеванием в рейдах - удачная, но как бы ребята перегнули палку![]()
Угу перегнули - слишком упростили всё.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Для активного да ..
БАгр.. люди просто не могут вычлеить четко проблему.
Начнем с того, что определим кто такой активный игрок (найдутся много активных игроков которые будут возражать, тем не менее) и так.
1. Игрок учавствующий во всех активностях игры в том числе и в рейдах и в чд мчд.
2. Игрок который находится в топе по ГСу одежки.
Далее как следствие, в большинстве своем, такие игроки должны иметь конст рейд и конст патю, должны состоять в топовой гильдии, и должны много времени проводить в игре и/или тратить двольно внушительные суммы денег (я отдаю себе отчет что 10 твинков с 10тью переродками в лабе каждого по 20 рогов, решают вопрос с данатом, но не со временем.)
Кроме активных игроков можно выделить середнячков и слакеров.
Так вот в предыдущих сезонах, серднячек мог также одеться как и топ, примерно с такойже скоростью, не имея рейда и отличаться от топа только наличием более слабого ДО и как следствие, более менее оказывать сопротивление тем же топам в ПвП и быть востребованным в ПвЕ как на островах так и на заменах в рейды.
В нынешней системе изза ограничения доступов по ГСу и изза увеличения влияния рейдов на прогрес именно одевания, происходит сильнейшее расслоение в обвесе, не имея рейда и/или не имея достаточно времени на фарм пыли и/или не имея достаточного еженедельного дона , игрок уже не может одеться в топовую одежку ( не мне вам объяснять разницу в очках характеристик между фул рыжем и фул салатом ни один трактат не перекроет эту разницу) и отствание в ГСе на 20К - даже при одинаковом донате - это уже кукла для битья. И если в первом минисезоне - это было не так заметно, то во втором минисезоне отставание пошло по нарастающей ибо те кто не открафтились в предыдущем сезоне на 2-3 неделе позже открыли актуальный слой, в третьем сезоне проблема наростала как снежный ком.
Люди возмущаются именно этим слишком большим расслоением в ГСе и в осознании невозможности догнать. А отсутсвие перспективы , вы наверное и без меня знаете к чему ведет.
С другой стороны нынешняя система очень и очень лояльна к слакерам и скаждым шагом градус лояльности повышается, что навевает тревожные мысли по поводу проекта. Ведь посмотрите. Человек создавший куклу в третьем сезоне у которого есть прокаченый друг или там учитель, за месяц с небольшим будет уже одет в фулл рыж и даже!! при желании и возможности найти рейд в РАктал в 71 салат, а еще через пару месяцев если найдет рейд в ЗД то и в 73 .. будя у него столько времени.
Что же мы видим, при жедании ворваться новичек с точки зрения ГСа, очень быстро выйдет на уровень когда можно играть в игру, но никогда ни при каких условиях он не догонит ТОПОВ и всегда его ГС будетна 20-30К ниже чем у самого не топового Топа ))) а это значит что перспективы у игрока не будет и он будет играть в слак режиме.
НО гений разработчиков состоит в том, что этот человек будет сидеть на "подсосе" нового сезона ) , шмот вайпнут все окажутся в "одинаковых" условиях и он сможет ворваться в топ))).
К чему ведет такая система? если ничего не менять то возможны 2 варианта событий.
1. ТОпы осознают, что рвать .опу смысла нет и будут одеваться не спеша в полу слак моде для топов и разница между середнячками и топами сократиться до приемлемых значений.
2. Все вдруг осознают что игра наше все , а одевание это цель жизни, забъют на работу и семью и будут фармить пыль 24/7.
Без изменения принцыпа одевания доступов и рейдов варианты только такие.
Еще раз повторю данная система поощряет слак. Истеный Слакер одевается в синь по квестам забрасывается в рыж, одевает дроповый рыж и фармит мобов и костюмчики в свое удовольствие.
ТОп и средние игроки уходят в полу слак в связи с тем, что 98 ключей в неделю отлетываются за один вечер при наличии конст пати. все рейды этого сезона проходятся за еще 1 вечер в конст рейде, 1 вечер чд 1 вечер рчд (при желании совмещаются с рейдами отлетом ключей отходом в 3х3, 6х6 и в лабы). И по сути ежедневный онлайн своится к выполнению ГИ квестов , снятию х2 с БГ, и пробег по всем твинкам и переродам с целью снять ежедневку и открыть ларец. К слову открытие ларца на твинке или переродке, дает около 5К голды. имя 10 твинков с 10ю переродками )) это полляма голды в сутки за 20-30 потраченых минут).
Так что слакеры - и так в слаке.
Серднячки в слаке по причине невозможности догнать топов.
ТОпы в полуслаке ибо делать нечего.
Вот все и сакают в ожидании нового сезона, лелея надежду что там уж точно все будет круто наступит Б-баланс и И-интерс к игре вернется )))
Последний раз редактировалось KentAVr57; 03.10.2016 в 11:20.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Поправочка, 2/3 (в среднем, а так от 56% до 73%) а не половину.
З.Ы. Разработчики может и правильно все подсчитали. К концу сезона у топов будет всего на несколько салатов больше, чем у тех, кто ходит в нормал. Но где-то просчитались. Во-первых фармящие хард будут доминировать до конца сезона, когда все подровняются, а во-вторых иллюзия подавляющего превосходства фармящих хард порождает темы как эта.
Сугубое имхо про одевание:
1. Нужно фармить несколько рейдов. Тяжело психологически, когда надо фармануть рейд прошлого сезона и топать в новый. Вроде как просто портнуться в другую локу, но чет уже ломает. И выходит что день на один рейд и 1-2 на другой. Еще раз, проблема больше писхологического характера, но доставляет. Добавляем еще 2 дня на ПВП активности - и чет совсем фигово ( речь про средних игроков 7-9 руны и не топовый донат)
2. Унылый фарм пыли, от которого ничего, кроме рвотных позывов не возникает. Тратить по пол дня на бредовый фарм в изи моде ББ - спасибо не надо
3. Обязательные еженедельные рейды, собственно мысль озвучена - пропустил=отстал и вылезающая проблема замен. Никто не хочет быть в запасе, т.е. рейд должен иметь ровное количество людей, а если кто-то не может прийти (особенно если это НЕ ДД) - то поход поломан, если вы пытаетесь идти в хард мод.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Найдите в себе силы сидеть на боссах по 5+ часов и тогда проблем с хардом не будет. (Сейчас хард ББ выносится за полтора часа под страшный флуд в голосовых и текстовых чатиках, музычку, шуточки и крики РЛа по этому поводу) Вообще все боссы упали в первую неделю с момента открытия 24-го, это "хардом" назвать еле язык поворачивается.
А вот насчёт замен люди правы, если саппорт или пара ддшек отваливается, то рейд переносится.
Новичок ворвавшийся в игру может одеться в фулл рыж и спокойно в нем бегать, медленно собирая материал на оружку.
Лично я ниразу не покупал размножалки и тому подобное и через две недели сделаю салат палочку, правда с пылью проблемы...
Чисто психологически , проще фармануть новый, а потом топать в старый, я уже говорил об этом по крайней мере Мяве точно.
А так да напрягает жутко.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------
а я покупал пару раз размножалки и был 3 недели в отпуске, так получилось что отпуск пришелся на третий сезон, соотвественно было потеряно около 200 Ключей и 3 захода в рейд. учитывая что во втором сезоне я отсвавал примерно на месяц от топов и открыть актуальный слой , без учета отпуска, я должен был на недели 2 -3 позже топов, после отпуска перспектива открыть 24 слой отодвинулась на месяцы фарма 22 слоя, но мир не без добрых людей и слой я открыл всего на месяц позже основной массы топов )), хотя перед этим месяц летал только в 24 не смотря на то что он был закрыт. НО потяря ключей в отпуске и рейдах а это минимум 50К материала не считая реальгара, делать оружку мне както сейчас не хочется )
P/S/
я понимаю что мой отпуск это мои проблеммы )) - просто это я к тому, что рейды пропускать нельзя )
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:22 ----------
Сейчас бы найти людей которые в норм може сириуса потраят больше трех заходов.
Согласен ворваться может и я об этом чуть выше написал)))
но вот вы считали, сколько это медленно собирать на оружку по времени? без рейда?
Последний раз редактировалось KentAVr57; 03.10.2016 в 12:27.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Это ваши проблемы. Слакеры и нубы каждый сезон воют что им сложно - это уже даже не удивляет. Все хотят догнать но при этом не готовы что-то даже сделать для этого.
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
по этому вайп шмота необходим? ) ..
долго - очень долго ==бессмыслено ибо новый сезон, что толку что я даже условно имея рейд и возможность собрать оружку соберу ее к концу сезона?
Есть ли в этом толк можно будет предположить только в том случае если разработчики просветят нас по поводу того что станет со шмотом в 8ом сезоне, если 75 шмот будет отличаться от 8.2 шмота так же как отличается 71 от 75 того, то без условно оружку я лучше соберу, так как ста там будет столькоже а вот менять характеристики на оружке для меня принципиально, а если оружку можно будет выкинуть уже через недели 2 - месяц после старта 8го, то какой смысл мне напрягаться и тратить бабло? я и в таком ГСе чувствую себя нормально.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
я вам отвечу - это же очевидно , что не занимаясь фармом в АО не твинководя и не имея плантации рогов на личном аллоде, мне нужно закидывать кри и покупать на них молотки либо переводить кри в гол и покупать молотки на ауке либо крафтить. на текущий момент у меня в неделю уходит около 900К голды на крафт молотков. это около 200-300 кри в зависимости от курса , а имено около 1 К кри в месяц чисто на молотки. Я могу точно также вкалдывать эти 1 К кри только не покупать молотки и в новом сезоне у меня будет бонус в 2К кри ))).
Странно с вашей стороны сравнивать жизнь и игру, хотя я не знаю вашей жизни и может быть в вашем случае сравнение уместно.
А так если филосовствовать, то в процессе жизни я получаю опыт как физический так и эмоциональны, после окончания жизни я оставляю после себя как эмоциональные последствия так и физические , воспоминания людей обомне, мои дети , квартиры машины , драгоценности, издели проиведенные моими руками, посты отписанные на форуме и т.д и т.п ) )))) В игре же нет ничего моего- кукла принадлежит майл ру и я только пользуюсь програмным кодом, нового опыта я получить не могу фармя в 100500 раз одни и теже острова и инсты , эмоции могу получить только отрицательные изза бесконечного фарма ), короче перфразирую Вас так.
"Зачем играть если скоро вайп шмота" (с)
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Это тебе только кажется что терпенье и труд все перетрут.
У нас вот в неделю траев по 6 часов, и проблемы с хардом есть, и не маленькие
На этой неделе выпал один из топ-дд (работа, ничего не поделать), и я теперь даже не уверен, убьем ли мы 1го босса в харде
----
Аналогичная проблема была и в ЗД. Море потраченных человеко-часов на Пророка и дальше, а толку.....
Наш рейд убивает 1 и 2 боссов в харде ББ. Третьего даже не пробывали )
Кстати во фрактале ни одного босса в харде даже не видел, пришёл в 7.2, по-быстрому там оделся и забыл. А в ЗД в харде 1 и 3 убиваем, с пророком лень возиться, как и с ластом. Народу остался 1-2 похода и зд закрыто.
Жизнь это в первую очередь отрезок времени, а то что вы перечислили это кпд. И игру вполне можно назвать жизнью, т.к. вы тратите на нее время вам выделенное.Кто-то больше , кто-то меньше.Ну тут уж дело каждого.
Дети, квартиры, машины, драгоценности ... тебя скорее запомнят как ЖМОТа не более того, а все вышеперечисленное для тебя малодостижимо с такой психологией и никакой философией ты это не сможешь прикрыть.))
По сабжу: разработчики воспитали поколение иждивенцев и нытиков которые будут всегда и всем недовольны. Рейды в этом сезоне вполне доступны любому отряду я бы даже сказал чрезвычайно скучны из-за абьюза механик боссов мультиклассовыми персонажами. До конца сезона разрабы ровняли всех под одну гребенку только в конце разрешив топчикам оторваться а по факту желая заработать на салат молотках.
Проблемы игры точно не в рейдах или ПВЕ-контенте. Нет целей и ориентиров. Упор нужно делать на конкуренцию и мотивацию игроков но видимо это очень сложно.
К сожалению вы вырвали из контекста, тем не менее ваше право считать так вы считаете, но к слову всего выше перечисленного я уже достиг)) квартира правда вот только одна, но зато в москве в питере была продал, да и в общемто если эту продать то в питере 3 -4 можно купить будет.
А вот то что вы решили не перечислять в силу видимо с вашей точки мало значимости, то много из того я не достиг и видимо и не достигну не имея талантов к писательству , малеванию картин и музыке.. вот думаю может хоть дом построить соло в деревне из бревен, хоть что то сделаное своими руками останется )[/QUOTE]
1 Это не по сабжу, уж точно скорее офтоп. И разработчики не причем тут.. это просто поколение потребителей, воспытанных на горбе родителей, с испорчеными мозгами сми, с чувством вседозволенности и веров то что все ништяки упадут на них как мана небесная и прилагать усилий для этого не надо.
Сейчас бы найти достаточное колво людей одетых и не в слаке, а так да )) рейды доступны. Меня лично всегда пугает когда я в друле с мидл донатом и далеко не топовой одетостью нахожуть на первом месте по дпсу и так продолжается весь этот сезон, а вы говорите )
\
Не буду обсуждать , что там и как по вашему мнению хотели разрабы заработать, смысла нет вопрос прозрачен. Это игра какие цели какие ориентыры? и в этом разрезе - да реально очень сложно.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Проблемы игры точно не в рейдах или ПВЕ-контенте. Нет целей и ориентиров. Упор нужно делать на конкуренцию и мотивацию игроков но видимо это очень сложно.[/QUOTE]
Проблема с мотивацией,да вот очень хороший вопрос,раньше хороший шмот означал что ты не будешь мясом в пвп,чуть ли не Богом в пве,помогал фармить голду,а теперь,в этом сезоне немерянная куча контроля и аоешек на тех же БГ,и что практически любой класс,актуально одетый сливается как дерьмо в унитаз,голду шмот пофармить не помогает уже 100500 лет,ну в пве только лицом по клаве проходятся сектора от которых всех уже мутит,вот и вся мотивация)))Раньше разборки на воскресном домике еще были интересны,теперь реальгар тоже потерял свои преимущества,прирост он дает,но мизерный.Вернут нормальное пвп,более менее вразумительный фарм для одетых(я говорю понятно не о 400 кри в день),актуализируют домики,появится интерес
Ой, всё! Зачем застилать постель, если все равно ложится спать
Спешу отметить, что вы довольно глупый раз так узколобо отреагировали и оценили эту цитату, имел ввиду я совершенно другое.
У меня три острова, я не размножаю аму\пыль, не фармлю астрал и изи ББ ( по ощущениям там боссы сложнее, чем в харде ) тем не менее ресурсов хватает, за исключением пыли но тут уже проблема в моей лени. Часть скрафченных молотков можно продавать, чтобы делать еще молотки без потери золота. Невероятно же!Сегодня 420 молотков в неделю это довольно много и около двух ста элементов я бью зеленью но и спешить особо не куда.
В недоумении, как, некогда топовые пацаны, не могут пройти инст, смотрите видео чтоле.
Берите больше паладинов
ну просветите глупого что вы имели ввиду?)))
И да постель я не заправляю нафига если приду сработы и лягу спать? )
у меня 1 остров построеный в этом сезоне )))
как вы можете бить зеленью и почему спешить некуда? оО по любасу крафтить оружку 2 слота , плечи, тулово и шапку, это очень очень очень много и до конца сезона не успеете, тем более если бить зеленью.
а для того чтобы 420 молотков стали бесплатными, нужно продать не менее 700 молотков , а для того чтобы скрафтить 1120 молотков нужно столько кожи что представить трудно ) , а кожа у нас на ауке стоит от 50К до 100К за 500 лоскутков, что в свою очередь выхлоп от крафта молотков делает все меньше и меньше, нафармить кожу не реально)) да и скрафтить 1120 молотков - это блин убиться об стену, я обычно на крафте первой сотни засыпаю тупо ).. развлекаловка та еще..
Было ровно на бумаге да забыли про овраги ))). нет вполне возможно кто то получает удовольствие от крафта тысячи молотков, кто то от бесконечной фарма пыли - но я не из таких, по мне игра должна приносить удовольствие )
да очень просто )) отсутсвие других топовых пацанов которые ушли в слак и отсутсвие у оставшихся топовых пацанов - желания )
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
У вас какие-то неадекватные подсчеты. Я же ясно написал, что 420 молотков - много.
В неделю приходит 30-35 реальгаровых молотков и около 30 за 3х3\6х6 об этом уже писал ЧМ. Дальше докрафтить сотню молотков труда не составит и кошелек не потревожит. Мы играем на разных "уровнях" игры.
Армаду и ПЛК не догнать никак, поэтому и спешить не куда.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Не вижу принципиальной разницы между тем, что топы получают в 7.0 и что они получали в любом другом сезоне. В 5-6 сезоне топы получали в 1,5 раза больше середнячка + ДО лучше. Итого +/- то же самое. Вы не там нашли проблему. А Евпраксия не так уж и не права со своим предложением уменьшить вариативность добычи материала. Очень жаль, что она считает астрал душой игры. Лично я бы предпочла, чтобы "подравняли" именно астрал, а не рейды. Рейды (для меня) удобнее.
Последний раз редактировалось Ramich; 03.10.2016 в 16:34.
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Проблема просто катострофическая - это именно приравнивание лута из рейда к луту из астрала (раньше единственного и основного источника одевания) - пример - есть 20 ключей в неделю для всех игроков, каким бы ты не был папкой или каким не был дном - больше ты не отлетаешь - разница лишь в том что кто то летает в более крутые, кто то в менее крутые соответственно тратит больше\меньше времени и имеет лучше\хуже награду, рейды - лишь дополнительно усиляют перса, причем аналогичные вещи можно было купить и за БГ пусть хуже опять же - что логично. Но эти 20 ключей игрок не привязан к еще 11 персам (чтоб все соответствовали уровню и всем было удобно в конкретное время), а сам всегда выбирал когда потратить - можно по 2 часа каждый вечер или по 2 часа каждое утро или все 20 в любой освободившийся день.
Рейды в этом сезоне отвратительные именно из-за дикого разброса по награде. Просто если ты не убил хард в первую неделю после открытия - ты отстал навсегда. А чтобы убить его в первую неделю, нужно иметь рейд из людей без личной жизни или с кучей пересадок с куклы на куклу. И в чём смысл такой игры?
Был бы прямой дроп шмота с рандомным процентом - было бы гораздо честнее, ты убил в первую неделю, но тебе не повезло на дроп, а я убил через месяц, но мне сразу повезло, и мы сравнялись. А сейчас, когда в рейде лежит половина прогресса одевания, или убивайся об рейды (и не смей пропустить ни одной недели!), или смирись с тем, что ты всегда будешь в аутсайдерах. Это бред, такое ****отство по расписанию подходит разве что для ноулайферов, у которых дохрена свободного времени, но никак не для комфортной игры людей, озадаченных семью и работой. Притом никаким донатом это отставание компенсировать нельзя.
Многие из защищающих текущую систему этого понять не могут в силу того что либо сами под себя подстраивают рейды, либо рейды подстраиваются под них, либо куча свободного времени что бы вовремя всегда приходить. "Жить по расписанию" не у всех получается, я например не знаю вообще смогу завтра по играть или нет и в какое время, а рейдовая система требует постоянства. Да и прогресс такая система должна давать не более 20%, а не так как сейчас более 50%.