Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка]. Составляя сообщения об обнаруженных ошибках, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно будет поставить тег с названием сервера в начале вашего поста. Общее 15 декабря станет доступно рейдовое приключение «Тайные Тропы». Всем перерождениям-аэдам стали доступны расово-классовые умения. Предмет «Заколдованная куриная ножка» из ежедневной лотереи теперь можно использовать не чаще 1 раза в 10 минут. Коллекционные издания: теперь Копия инструментов доминиона попадает в сумку редкостей. Предмет становится общим для персонажа-прародителя и всех его воплощений. Ордены Увеличено количество получаемого игроками престижа орденов. Исправлена работа дара «Славные деяния». Теперь он корректно увеличивает набор престижа за участие в различных событиях. Например, за израсходованный астральный ключ теперь можно получить 125 единиц престижа (без дара — 100), а в рейдовом приключении обычной сложности — 3125 единиц престижа (без дара — 2500). Исправлена работа дара «Покорение стихий». «Испытание крови»: исправлена ошибка, из-за которой демоны продолжали появляться после завершения соответствующей волны монстров. Положительный эффект предмета «Перевязь поединщика» больше не снимается с персонажа после смерти или выхода из сражения (эффект увеличивает количество получаемых игроком Эмблем поединка). Положительный эффект предмета «Медаль за боевые заслуги» больше не снимается с персонажа после смерти (эффект увеличивает количество получаемых игроком Отметок о достижениях). Исправлена ошибка, из-за которой интенданты орденов иногда становились невидимыми. Мир: Аммра Задание «Сигнальная паутина»: увеличены зоны, в которых можно установить растяжку. Задание «Сигнальная паутина»: растяжки теперь отчетливо видно на мини-карте. Задание «Средство от любопытства»: уменьшено минимальное допустимое расстояние между капканами. Задание «Средство от любопытства»: уменьшено время ожидания между установкой капканов. Задание «Средство от любопытства»: добавлены пояснения о том, как ставить капканы. Астрал Джунгли Мбоа-Мбоа: турели инженера больше не игнорируют щит Шаз-Гроха. Новая Гавань: к боссу Гнусь теперь призываются монстры, ранее не убитые игроками. Гибнущий Фрактал: в четных секторах босс Окулус теперь накладывает на игроков эффект «Уязвимое место». Если не избавиться от эффекта вовремя, то при следующей атаке «Всплеск» носитель эффекта получит огромный урон. Премиум Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить чересчур много премиум-талонов. Премиум-озверин теперь работает корректно. Классы Инженер Бонус к исцелению от способности «Здравница» теперь не действует за пределами области ее применения. Снежный курорт Уменьшено количество снежинок, которые можно получить во всех активностях. Теперь на снежном курорте можно приобрести маски белки, медведя, кабана и волка. Изменена иконка снежинок.
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка]. Составляя сообщения об обнаруженных ошибках, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно будет поставить тег с названием сервера в начале вашего поста.
Последний раз редактировалось Allods_Online; 14.12.2016 в 11:06.
[Резервный пост]
А чем снежинки то помешали?
[*] Положительный эффект предмета «Перевязь поединщика» больше не снимается с персонажа после смерти или выхода из сражения (эффект увеличивает количество получаемых игроком Эмблем поединка). [*] Положительный эффект предмета «Медаль за боевые заслуги» больше не снимается с персонажа после смерти (эффект увеличивает количество получаемых игроком Отметок о достижениях). Компенсация будет кто потерял перевязи? так как вместо 24ч получили одноразовую
Спасибо за маски, давно хотел собрать недостающие!
Пыщ
Если пофиксили и лаги, то фикс однозначно хороший.
БОНУСЫ новичкам -ссылка на форум Новости АО в телеге -подробнее на форуме Клипы на ДР АО 2014 (ютуб) 2011 (ютуб) Подпись
Сообщение от Allods_Online Предмет «Заколдованная куриная ножка» из ежедневной лотереи теперь можно использовать не чаще 1 раза в 10 минут. Из всего хотфикса порадовало только это, ибо надоели уже с этой фигней. Ну и да, порезать снежинки, это же то что надо, других ведь проблем нет в игре.
Монстроподобные! Мы не съедобные! С нами не справятся - нами подавятся!
Если с рейда будет дропаться рыж сырье и фиол шмот,это введет нефиговый такой дисбаланс на Нити Судьбы,многие после крафта фул сини копили ключи,что бы добрать гс в рейде и открыть фиол сектора и слить ключи там,это увеличит разрыв в одетости между игроками.
Просто Армстронг
А что с мобами на цс? Вары так и продолжат набивать уйму престижа двумя кнопками?
Легенда одного паладина. Часть 2 .Край Мира Проголосуй за оптимизацию игры или чо?
клубок не правят? так и будет таскать всегда в Аммру?
Сообщение от Virus6290 А что с мобами на цс? Вары так и продолжат набивать уйму престижа двумя кнопками? Уж паладину ли жаловаться? В созидании паладин за сутки набил 200к.
† помянем светопаладина †
Сообщение от Virus6290 А что с мобами на цс? Вары так и продолжат набивать уйму престижа двумя кнопками? Боты фармят тонны престижа на ЦС, а мы улубаемся и машем, улыбаемся и машем. Куриная ножка с откатом - ну вот причина лагов
Сообщение от qwesty Если с рейда будет дропаться рыж сырье и фиол шмот,это введет нефиговый такой дисбаланс на Нити Судьбы,многие после крафта фул сини копили ключи,что бы добрать гс в рейде и открыть фиол сектора и слить ключи там,это увеличит разрыв в одетости между игроками. Ну и нафармят они себе по 3 фиола = 30 статов и по 378 резистов и чего?! фиол палки наручи и тд без ключей же падают. Какой нефиговый дисбаланс ты тут увидел? Сходи в рейд в воскресенье подкопишь ключей, туда ж их не 100 штук надо...
Последний раз редактировалось ZazaYabu; 14.12.2016 в 10:51.
Цель слишком далеко
Я ещё с курорта не всё нафармил, а тут порезка снежинок
Сообщение от ZazaYabu Ну и нафармят они себе по 3 фиола = 30 статов и по 378 резистов и чего?! фиол палки наручи и тд без ключей же падают. Какой нефиговый дисбаланс ты тут увидел? Я говорю о том,что многие ключи после фул сини не отлетывали,они их копили,откроют они новый сектор без крафта фиола,а полетят уже в новый сектор с накопленными ключами,где в разы больше будет дропаться элементов экипировки,вот где я увидел дисбаланс,не говоря о том,что в рейде тоже дропаются элементы экипировки.
Сообщение от SARobert Я ещё с курорта не всё нафармил, а тут порезка снежинок Ничего, сезон длинный. Ещё 2,5 месяца. Успеете нафармить! )))
А снежинки то чем помешали?С учетом цен на курорте и количества снежинок за задания,куда еще больше резать то?!
И еще, Юзербары ПОПРАВТЕ!!!!!! Все работают, кроме АЭДА
Сообщение от qwesty Я говорю о том,что многие ключи после фул сини не отлетывали,они их копили,откроют они новый сектор без крафта фиола,а полетят уже в новый сектор с накопленными ключами,где в разы больше будет дропаться элементов экипировки,вот где я увидел дисбаланс,не говоря о том,что в рейде тоже дропаются элементы экипировки. если уровень шмота не соответствует уровню сектора,то ключи при убийстве первого босса скидываются до 14,так что смысла копить ключи и ждать пока кто-то другой откроет сектор нет.
ЗА АЗЕРОТ!!!!!
Сообщение от qwesty Я говорю о том,что многие ключи после фул сини не отлетывали,они их копили,откроют они новый сектор без крафта фиола,а полетят уже в новый сектор с накопленными ключами,где в разы больше будет дропаться элементов экипировки,вот где я увидел дисбаланс,не говоря о том,что в рейде тоже дропаются элементы экипировки. А разве ключи не сгорают до 14 в новом секторе?)
Сообщение от emc11 Уж паладину ли жаловаться? В созидании паладин за сутки набил 200к. А может я жрец иль на дуде игрец, просто не палюсь. В созидании аж целый паладин набил 200к за сутки, это конечно же делает воинам поблажку, пусть и дальше любой нубовоин с гсом в 65 продолжает макросить кобальтов, раз ОДИН ПАЛАДИН в созидании такой молодец. З.Ы. Почти уверен, что у того пала есть душа вара, которой он и фармит
Сообщение от Dim Если пофиксили и лаги, то фикс однозначно хороший. Частичные вспомогательные меры в этот хотфикс попали, но основная доля работ по исправлению пока еще, увы, не завершена. Сообщение от ApaMop А здравница с регенерацией? Это исправление есть в фиксе.
лучше бы сделали обнуление престижа при смене класса чтобы искоренить зло на ЦС
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
Сообщение от lok444 А разве ключи не сгорают до 14 в новом секторе?) В новом рейде будут некрафтовые фиолки падать. Если они гир будут давать - откроется новый сектор (для нового сектора нужно 7 фиолов), т.е люди, сделавшие фул синь и копившие ключи, будут летать в новый сектор с ДОСТУПОМ, т.е ключи не сбросятся до 14.
ну хоть здравницу фиксануть смогли за 2 недели, красиво
Многие участники компетитив пвп предпочитают щиты обычному отхилу.
Зарегистрируйся под кодом 86156 и Матвики не пройдут!
Сообщение от Allods_Online Частичные вспомогательные меры в этот хотфикс попали, но основная доля работ по исправлению пока еще, увы, не завершена. Это исправление есть в фиксе. Что насчет рейда, фиольный шмот (некрафт) гир давать будет?
А с чего бы он должен не давать гир? Он какой-то особенный, 80 уровня?
Пригласительный код 109996 Новости Аллодов в Telegram.
Сообщение от Matveu4 Многие участники компетитив пвп предпочитают щиты обычному отхилу. Не пали. Пусть люди смотрят на цифры и страшно негодуэ, что у жряка они такие маленькие.
Сообщение от nurgalin В новом рейде будут некрафтовые фиолки падать. Если они гир будут давать - откроется новый сектор (для нового сектора нужно 7 фиолов), т.е люди, сделавшие фул синь и копившие ключи, будут летать в новый сектор с ДОСТУПОМ, т.е ключи не сбросятся до 14. )))редкая упертость))чтобы получить фиолшмотку некрафт надо убить хотя бы 1 босса ,при убийстве этого босса и открытии сундука ключи до 14 и сбросятся)))
Сообщение от nurgalin В новом рейде будут некрафтовые фиолки падать. Если они гир будут давать - откроется новый сектор (для нового сектора нужно 7 фиолов), т.е люди, сделавшие фул синь и копившие ключи, будут летать в новый сектор с ДОСТУПОМ, т.е ключи не сбросятся до 14. хахахааххахаа а вы в этот рейд на птсе ходили, вы тактику знаете, вы знаете что фул салатовые рейды в изи тт ложились почти постоянно, из 12 поражений один вин, но это все не важно важно то что на птсе был затык в изи тт на 77 к гса
Когда поправят стальную волю? данное умение в некоторых случаях не снимает даже эффекты контроля которые снимаются умениями ниже рангом.
]
Сообщение от nurgalin В новом рейде будут некрафтовые фиолки падать. Если они гир будут давать - откроется новый сектор (для нового сектора нужно 7 фиолов), т.е люди, сделавшие фул синь и копившие ключи, будут летать в новый сектор с ДОСТУПОМ, т.е ключи не сбросятся до 14. Некрафтовый шмот падает на разрол, ну наролит один рейдер-откроет себе сектор, а дальше что?
Сообщение от SKYDEMON )))редкая упертость))чтобы получить фиолшмотку некрафт надо убить хотя бы 1 босса ,при убийстве этого босса и открытии сундука ключи до 14 и сбросятся))) Если это так работает, тогда это радует, благодарю
Сообщение от SKYDEMON )))редкая упертость))чтобы получить фиолшмотку некрафт надо убить хотя бы 1 босса ,при убийстве этого босса и открытии сундука ключи до 14 и сбросятся))) в рейде ключи не сбрасываются
Сообщение от Bespizornik Некрафтовый шмот падает на разрол, ну наролит один рейдер-откроет себе сектор, а дальше что? а если все скинуть одному?
Сообщение от ch1zh1kttz а если все скинуть одному? а если делить шкуру убитого медведя?
Сообщение от ch1zh1kttz а если все скинуть одному? то у тех кто не открыл и полетит с ним ключи сгорят, короче на втором рейде все откроют так что не боитесь коллекционеров ключей
Сообщение от Matveu4 Многие участники компетитив пвп предпочитают щиты обычному отхилу. Знаешь в чём главная прелесть любого щита в пвп? он убирается всего лишь 1 кнопкой
Дайте больше информации по рейду! Будут ли тратиться ключи при убийстве/посещении рейда или нет? На сколько адаптирован Рейд на Нити Судьбы, да и вообще в целом, ведь по факту его в этом сезоне запускают гораздо раньше, чем в прошлом? (я имею ввиду одетость)
Край мира - Квентл
Правила форума