Немного идей, вызванные ностальгией по старым аллодам.
- Мир
- Заполнение новых локаций "масштабируемыми" монстрами
Уровень монстров будет так или иначе зависеть от уровня игрока. Это уменьшит количество фармеров, ваншотов монстров и простой геймплей на прокачке.- Новая локация "Поглощённый аллод"
По опыту Аммры и Кираха видно, что течение времени на аллодах имеет свойство меняться. Данный аллод имеет аномалии по всей его площади. Как времени, так и баффов, подобно баффам зон на Плато Коба и Диких земель.
Демоны, ранее поглощённые, и не знающие о частичным союзе, сейчас повсеместо стараются захватить данный аллод, создавая игрокам рандомные квесты на их уничтожение или, допустим, спасение НПС, защиту объекта от них. Тут игра фантазии просто огромна. Сама локация открывается постепенно - по мере получения ступени ГС - открывая всё новую часть квестов (тайны мира), таким образом, открыв конец тайны мира только к концу сезона, т.е. история будет растянута на весь сезон, а не проходиться в один момент до одевания. Возможность общения противоположных фракций разговором (не более), никаких пвп в данной области, возможно только под каким-то из баффов такое станет возможным.
Например: Область баффа "Туман войны" - незрячему и друг может показаться врагом - берегись путник этих областей. Странный туман ходит по этим землям. Поговаривают что сколько туда народу попадает - столько же не возвращается. Миражи сундуков, монстры невидимки, тут и союзник может стать врагом. А потому и передвигаться лучше группами.- Астрал начинает расширяться
Хабы начали объединяться, увеличившись таким образом раз в пять, что даёт главам фракций отдать приказ на созданиебольших боевых кораблей, казнычейству гильдий своих фракций. (подробнее далее)- Астральные острова изменили своё положение
Теперь можно найти и простые и сложные острова в астрале, которы находятся рядом, от дальности полётов будет зависеть уровень островов, например вблизи 3-4, а вот дальше 5-6, 7-8 ещё дальше.
- Фракции
Появление ответвлений от фракций - Пираты / Охотники. (подробнее о механике далее)- Механики
- Отлётывания ключей, чётный/нечётный
Убрать чётные сектора из системы поиска пиключений. Чем заменить и для чего? Фишка игры состоит в астрале, который необходимо оживить. Прилетев на остров игроки его проходят в обычном режиме чётных островов, но как бы под репликатором, получая х2 добычу в трюм, а вот если игроки решат получить х2 награду. Отзыв корабля в ангаре - снимает баф х2 и вы получаете добычу, будто просто прошли чётный сектор без х2 бафа. Пи этом получаемая игроками добыча распаковывается по прилёту в ангар.
P.S. автор сам понимает, что систему необходимо доработать- Старые системы на островах
Вернуть бафы на островах, а также возможность поставить приоритет получаемого для себя вида экипировки - наручи/плащи/и т.д.- Героики должны вернуться вновь
Вернуть героики для получения новой валюты для открытия сундуков / покупки гоблинов и кобольдов / покупки символов золота. Фарм ограничить количеством эмблем, как для противостояний и гоблинобола. Дать возможность собирать самостоятельные группы для отправки.
Возможно даже скалирование сложности в зависимости от общего уровня одетости персонажей в группе, чтобы это не было простым занятием, однако и соответствующую награду также предоставлять.- Гильдейский флот
Гильдия выполнением квестов и небольшими вливаyиями казны способны построить корабль вместимостью 24 человека. Размеры корабля раз в 5 превышают обычный корабль. Используется для перевозок, доставок, астральных воин как флагман. Малые корабли групп могут являться сопровождением.- Заставки
Анимирование стандартных артов заставок. Создание кат-сцен (возможно игровой движок, уже прогруженного ангара) для вылетов тех же самых кораблей из ангара, которые будут прикрывать загрузку перехода из ангара в астрал.- Личные аллоды
Предоставление возможности увеличения площади аллодов путём добычи материалов на рогах и перевозками гильдийскими кораблями и своими особого вида ресурса с дальних частей астрала. Что же делать на большом аллоде? Все враги, кто стремится к сокровищнице в лабиринте! Но как ни минуют аллод? Возможность усложнить систему, увеличив награду, путём создания путей подхода к лабиринту. Для примера: на зимнем - ловушки сугробы, обвалы, не дающие напрямую пробежать мимо монстров, и монстры типа ледяных элементалей или ещё что, на что хватит фантазии.
Как возможность продолжения идеи: начало постройки собственного поселения нпс, размер которого зависит от размеров аллода и уровня его развития.
Возможность нанимать работников аукциона / негоциантов / банка для того, чтобы они были на вашем личном аллоде, либо наёмников для некоторых ежедневных квестов на убийство. Личный причал на аллоде и возможноть приглашать согильдейцев на аллод - что может быть лучше чем похвастаться полем искорок врагов, да и просто приятно провести с согильдийцами вечерок, смотря на закат солнца.- Пираты
Охотники
Поэтому при пиратстве уровень дружелюбия вашей фракции тихонечко капает к отрицательной отметки - с вами не все торговцы сторгуются, при очень низкой объявят преследование по столицам. Однако у вас появится аллод таких же как и вы, свой зон-чат по аллоду пиратов (путь к аллоду знают лишь пираты). Не надо ни с кем делиться добычей - "бери всё, и не отдавай ничего" - вся награбленная добыча не делится между участниками плавания, а каждый получает одинаковую награду (награбили 12 сундуков - каждый получит 12 - это и будет стимул к пиратству). На службу к охотникам могут пойти и пираты, дабы очистить своё очернённое имя - топите корабли пиратов, особенно противоположных фракций - и старички в башнях ваших столиц поблагодарят вас, но не сразу). Подразделения Охотников находятся в столицах фракций. Пираты могут найти шпинов оотников на пиратском аллоде лишь пройдя цепочку квестов.Пиратами не рождаются, ими становятся![]()
Специальное карабельное оборудование как у пиратов, так и у охотников (в целом идентичное, направленное на астральное PvP, снаряжение для групповых кораблей)
Всё описаное выше - лишь сборка основных идей, а никак не точная их проработка.