Статы 4.0
Статы 5.0
Статы 8.0
Не застал другие статы, но хочу узнать о них.
2 арены статы 5.0 и статы 6.0, могу поискать где я на некре 100+ фрагов режу, но ведь не в кол-ве фрагов дело? а не получается по 100-200 фрагов нарезать сейчас (на постоянной основе) потому что роль хилов уменьшили вводом кровожадки и большим разбросом в донате, из-за чего этой кровожадкой хилиться еще легче об неодетых
![]()
ох уж этот "автовход" во все сервисы... ну понятно что от меня сообщение, да?)
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте)
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]
Вообще классические 8 классов вроде как раскладывались на эти подроли:
Воины - Физтанки паков, Храмовники - больше Магтанки одиночек, Друиды - защитная поддержка, Мистики - наступательная поддержка, Волшебники - Магический РДД, Разведчик - Физический РДД, Жрец - Основной точечный Лекарь, Некроманты - Дополнительный площадной Лекарь.
счас еще инж и бард - 2 саппорта = идеальная игра![]()
![]()
![]()
Ну в общем-то пока видно, что по классам из моего опыта:
Воин - ПвП-МилиДД, ПвЕ-МилиДД, ПвЕ-Танк, ПвП-Танк
Храмовник - ПвП-МилиДД, ПвЕ-МилиДД, ПвЕ-Танк
Разведчик - ПвЕ-Танк, ПвЕ-РДД, ПвП-РДД
Жрец - ПвЕ-РДД, ПвП-МилиДД (в поддержке), ПвЕ-Лекарь, ПвП-Лекарь.
Некромант - ПвЕ-РДД, ПвП-РДД (в поддержке), ПвЕ-Лекарь.
Язычник - ПвЕ-РДД, ПвП-РДД-Дуэлянт (в поддержке), ПвЕ-Лекарь, ПвП-Лекарь.
Волшебник - ПвЕ-РДД, ПвП-РДД (в поддержке), ПвП-поддержка (в подавлении).
Мистик - ПвЕ-РДД, ПвП-РДД (в поддержке), ПвП-поддержка (в подавлении).
Бард - ПвЕ-РДД, ПвЕ-поддержка (в поддержке), ПвП-поддержка (в поддержке).
Инженер - ПвЕ-РДД, ПвЕ-поддержка (в поддержке), ПвП-поддержка (в поддержке).
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Проголосую за вариант 4.0 из вредности.
А вообще, какая бы зеленая трава тогда ни была, ДДшникам тогда явно недоставало кровожадности и сосредоточенности, а ярость работала через пень-колоду => хилботов было не убить. Разброс урона был невыносимым, шанс крита по неодетым стремился к 100% а по ТОПам к 0% вне зависимости от балансировки статов. Так что, хоть сейчас все и несладко даже помимо воли, те, кто считают, что в 4.0 было идеально, могут просто сходить на приватный сервер, детально вспомнить все и разубедиться в этом.
В Старых статах из того, что я помню, на "Удачу" можно было не полагаться особо средне и малоодетым - просто избегать Антикритов, а Разум и Сила по идее был тем статом, который в ПвП сдувался ради возможности подогнать пробойно-антиуворотные значения к оптимальным. Воля и Упорство пользовались для специальных контроллеров вроде и для Лекарей, чтобы не контролили сильно. Я ещё помню самые ранние времена, когда Проворство подавлялось оглушалками и позволяло вкачиваться вместо попадалок в сухой урон, что позволяло впаивать особо болезненные плюхи по оглушённым/сбитым с ног, но в остальных случаях менее болезненными. Ярость в целом была ненадёжной, хоть и давала раны сразу, но игроки без ярости сильно разбавляли "сложность ран". Кстати вроде в самых ранних версиях в экипировке можно было заливаться в один конкретный резист или броню и что повышало выживаемость от того типа урона в разы. Частично это вернули в 7,0 в спецстатах защитных, но увы ненастолько эффективно.
те кто ратует за старый статы - впечатление что они божили на бг против нубов,в этом старые статы очень помогали,с новыми как и заявляли разрабы НЕЛЬЗЯ будет топу не получать урона от нуба от слова совсем. нуб всегда будет иметь возможность поцарапать топа
а толпа нубов загрызетраньше было *отражено,отражено,парировано,отражено...*
А по-моему разницы никакой, если только нуб не в АЗ или подавлении. Сейчас тот же пал/вар или другой аоешер живёт в толпе врагов на кровожадке/сосредоточке и его никто убить не может.
да ладно... как был топ неубиваем и как разносил зелень убогую так и разносит...
но дело не в статах, а в самой механике с вводом 7.0., как тут многие пишут что скучают по временам до 7.0. (люди больше голосуют не за статы здесь, а именно за ту игру и те классы которые были в 4.0)
вот ее бы ( механику игры с 7.0.) убрать взад... и тогда все было бы ок.
со статами можно жить с любыми, но те статы больше подходили к той механике в нынешних реалиях они не будут актуальны, потому что "от перестановки мест слогаемых сумма не меняется".
Топик стартер пиши просьбу вернуть классы и механнику игры до 7.0. это более полезно.
Последний раз редактировалось Russalina; 02.02.2017 в 19:38.
Не совсем в тему, но все же... (прост новую тему не хочу начинать)
А кто-нить задумывался из каких соображений вообще статы "даются" разным классам в вехах? У каждого класса есть два типа вех на статы (а у жряков так и все три типа вех): набор вех на + к основным статам и набор вех на + к второстепенным статам. С второстепенными статами все более или менее понятно - они по большей части, нифига не второстепенные, а совсем даже основные, и их надо держать на уровне 500+/-. Но вот с основными статами непонятка. По каким соображениям они выдаются? Почему магам, лукам, варам, мистам и бардам дают вехи на беспощадку, некрам и друлям на решку, а палам и инжам - на мастерство? Есть какой-то тайный смысл и намек (дескать собирайте этот стат, будет вам больше профита), или "так захотелось" разрабам?
У всех хил спеков изначально была решка, с одним из патчей жрецам ее убрали т.к. решка щитами не набирается. У стремло классов- мастерство, кроме сталка.
Решка у хилов была создана для страданий. Кроме шама нормально держать в хиле этот стат невозможно т.к. нормальных хотов у прочих классов просто нет. Мастерство хорошо заходит под усиление разовых тычек стремлоклассов. Сталк тут является исключением из-за механики чар. Мисту и магу бесп по этой же причине хорошо заходит. А вот наличие беспощадности у барда и воина я так и не нашел.
Мастерство хорошо заходит под усиление любых тычек: не только разовых и не только от стремлоклассов...Мастерство хорошо заходит под усиление разовых тычек стремлоклассов. Сталк тут является исключением из-за механики чар. Мисту и магу бесп по этой же причине хорошо заходит...
А вот с луком, его механикой чар и беспой я не понял. В чем особенность механики чар у лука, что для них хороша именно беспощадность, можно поподробнее?
ЯЧ+обстрел - пустой взрывной или под ЯЧ - ОЧ+точный = и тут ВНЕЗАПНО врывается беспа) в принципе вар работает тоже по такому принципу,коварный, если бить под усилками и уязом под контролем по 50% ой как заходит...
Последний раз редактировалось Glacias; 27.02.2017 в 13:40.
Беспа нужна чтобы полосками в ДПС-метре мерятся, да графой урона в итоговых табличках. Больше в ней смысла нет.
Да ладн! Все ж - ууумные. Все осторожку держат на в районе 500. Ковырял пала или вара, ковырял, а как заковырял ниже 40% еще и урон по нему стал срезаться вдвое. Как тут не возрадоваться плюсам к процентам дамага от беспы? Скажешь: "Мастерство для этих целей зайдет ненамного хуже, зато гораздо стабильнее" ? И будешь прав! Но вот нередко бывает ситуевина, когда дожать надо каких-то лям-два... бегает вар или пал, например, с 20% ХП, ждет хилки... и тут в него влетает наша плюха... плюса от мастерства не хватило, а вот плюс от беспы вполне себе затащил.
Понятно, что это частности, и тем не менее знаю многих людей, кто М/Б распределяет в соотношении 1/1
И да, меня конечно больше ПВП интересует, чем ПВЕ, в ПВЕ то гораздо надежнее все лить в решку.
Ну это-то понятно. Просто часности я не стал расписывать. А так да, беспа заходит только когда именно ковыряешь по чуть-чуть. В ПВЕ могла бы зайти на толстых-толстых боссах, которые стаки накапливают (вроде Погрома или Арманда в ГД) или которых на время надо валить, только таких сейчас не делают. )))) Ну а в ПВП кто долго ковыряет, тот столько не живет, чтобы заковырять. Хотя я конечно с позиции лучника сужу. Я только им играл.))))) Но как раз ему-то беспу в вехах и прописали.
поставил на 4.0, так как с того сезона и начал играть, игру бросил после самоцветов, периодически заглядывал, но все как то хуже становилось) а с нынешними статами и умелками аспектами попробовал поиграть-такой бред-солянка какая то) желания нет играть. Но блин привычка еще осталась иногда в картах учавствовать, видимо в надежде на лучьшее). Так тупо не играя поставил 11 руны))) 3 штуки)
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
Ну может. Не буду спорить. Я в нынешних статах не особо разобрался. Собственно из-за них и бросил АО. Как-то не зашла мне система, в которой в течении боя значение параметров плавает туда-сюда. Больше-меньше, набралось-сбросилось, встало-опало, прям как в порнофильме. Старые я как-то лучше понимал, а может просто лень было в новых разбираться.
Могу актуализировать тему про статы, чтобы урон был "Как у папок с топ гильдий". Только вопрос, зачем оно надо?)
И так игру упростили в никуда, как бы на 9.0 не получили просто две характеристики: атака / защита. Вернуть бы старое разнообразие как по билдам, так и по статам.
Все к этому идет. Мировой рынок мморпг сильно меняется. Все игры, даже самые хардкорные в ближайшем прошлом, все больше оказуаливаются до уровня атака/защита. БОльшая часть платежеспособной аудитории сейчас требует "я хочу ногибааааать ничего не делая". Даже в на форуме АО хардкора требует очень малый процент аудитории (5-7%). Соответственно переход на повышенную сложность не принесет необходимую проекту прибыль.
Даже не знаю за какой пункт голосовать, 4.0. да статы были лучше, но дальше статы стали проще, и как было выше сказано все идет к упрощению.
Раньше и подсветки для кв итемов не было, и клубка не было, все делалось для упрощения.
В 4.0 было классно, что сам интерфейс показывал игрокам, что нужно качать, разделяя статы на основные и второстепенные.
А сейчас новичок докачавшись до капа без единого спец.стата, будет в затруднение, что брать.
Вот у нас сегодня вернулся в гильдию игрок, который не играл с конца 6.0 и ему всё непонятно.
Да ладно, что там можно брать? Есть, конечно, уникумы, которые берут воину шанс крита в АН, а вехи раскидывают верно по стихийному билду. Только не надо путать адекватного новичка - который может прочитать описание вех и статов и нуба - который вехи раскидывает так, чтобы получилось слово из 3 букв.